Фотошкола, фитнес и маркетплейсы: какой бизнес открыла Дина из Тамбова

Дина Кокорева пробовала продавать курсы по фотографии, открывала фитнес-студию, а теперь продает женскую одежду на Wildberries. Спросили у Дины, почему остановилась на этой нише.

Дина Кокорева
Дина Кокорева

Ниша 1. Фотошкола

Раньше Дина занималась фотографией, поэтому выбор ниши для первого бизнеса был очевиден — у девушки как раз было достаточно знаний, чтобы учить фотографии других.

«Я увидела таргетированную рекламу лайковского «Концентрата» и решила сходить. Кстати, в какой-то момент думала «задвинуть» эту идею, потому что сомневалась, что за 1 000 рублей мне расскажут что-то полезное.

В итоге пришла, послушала, купила участие в курсе «Долина». А после подала заявку на курс «МСА» и зашла на программу».

Дина Кокорева

Тренер на курсе предложил Дине продать свой курс по фотографии за 100 000 рублей. Не вышло, получалось продавать максимум за 40 000 рублей. Дина хотела зарабатывать много, поэтому решила сменить нишу на более прибыльную.

Ниша 2. Фитнес-студия

Дина открыла фитнес-студию в своем родном Тамбове, и дела действительно пошли в гору. Студия приносила доход, всё было отлично.

Но случился выезд программы «МСА».

Там девушка увидела, сколько человек занимаются маркетплейсами и сколько они в среднем зарабатывают. Цифры отличались так сильно, что через какое-то время Дина снова задумалась о смене ниши.

На тот момент студии было больше 6 месяцев. Дина переехала в Москву, начала управлять студией через администратора.

«А потом получилось так, что почти вся моя команда разъехалась по другим городам, и пришлось набирать новую. Ребята не вытягивали, и в какой-то момент я поняла, что всё, мы начинаем минусить. Тогда я решила закрыть студию».

Дина Кокорева

Ниша 3. Wildberries

Девушка выбирала ту нишу, где:

  • есть деньги;
  • растет спрос;
  • нет консолидации (спрос превышает предложение);
  • есть упущенная выручка.

Как Дина проверяла спрос, выбирала товар и общалась с поставщиками — читай в полной версии статьи.

Девушка оформила юрлицо и начала продавать женскую верхнюю одежду. Сначала сама упаковывала заказы, потом нанимала специалистов, а сейчас перешла на фулфилмент.

Фулфилмент — это логистические услуги для продавцов на маркетплейсе. Туда могут входить забор товара у продавца, доставка на склад, хранение, маркировка и упаковка, доставка покупателям и некоторые другие услуги.

Дина советует не брать упаковку на себя — на это уходит слишком много времени. Лучше делегировать: выбрать фулфилмент или нанять упаковщиков на свой склад. Зависит от бизнеса и желания следить за складом.

Фотошкола, фитнес и маркетплейсы: какой бизнес открыла Дина из Тамбова

Чистая прибыль в месяц 1 000 000 рублей

Закупка товара 1 000 000 рублей

Внутренняя реклама 3–5% от заказов (примерно 30 000–50 000 рублей)

Фулфилмент 50–100 рублей на товар

Комиссия Wildberries 20–25%

Логистика от 70 рублей за товар

Другие расчеты на примере одного костюма ищи в полной версии статьи.

Всем новичкам Дина советует найти наставника. В первые полтора месяца она заработала всего 20 000 рублей, и только когда стала регулярно советоваться с наставником, вышла на нормальный доход.

88
Начать дискуссию