{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обычные парни становятся курьерами на миллион

Расскажу 5 историй, в которые попадали наши курьеры. Только не судите их строго, парни выполняли миссию “Успеть за 20 минут”.

История первая. Курьер-трюкач

В сети завирусилось видео, где курьер в Екатеринбурге едет на велосипеде по трамвайным путям, слушая музычку, не держась за руль, и… врезается в автомобиль. Это наш. Сразу скажу, обошлось без травм, участники ДТП разошлись полюбовно. И да, заказ парень доставил вовремя. С курьерами мы регулярно проводим инструктажи по ПДД, но такие истории тоже бывают.

История вторая. Курьер-водолаз.

Для курьеров нет плохой погоды. Есть заказ, надо доставить. В непогоду количество запросов на доставки всегда растет. В тот день в Екатеринбурге был сильный ливень. Дороги и тротуары буквально затопило водой. Сотрудник «Жизньмарт» почти вплавь, на велосипеде доставил еду клиенту. И сделал все это с почти невозмутимым спокойствием, словно, каждый день доставляет заказы по каналам Венеции.

История третья. Курьер-силач.

Случилась она с нашим франчайзи, который проходил стажировку в качестве курьера. С этого начинают все партнеры. Надо сказать, что человек он крайне серьезный, ранее работал в госструктурах, имел свой вес и авторитет среди людей. Но ничего не поделать: надо было сесть на велосипед и колесить по району на доставке. “Наш-то Иван Сергеевич пересел с “Лексуса” на велик!”, - комментировали знакомые, встречавшиеся на его пути, а он в ответ застенчиво улыбался.

Как-то на доставке забыл взять с собой замок для велосипеда. Оставить транспорт у подъезда нельзя, возвращаться времени нет, а клиент ждет свой хумус на 9 этаже. Курьер решает вместе с велосипедом доехать на лифте на нужный этаж. НО! Лифт оказался пассажирским и вместить в кабину велик было совершенно невозможно. Тогда он взваливает этот велосипед себе на плечи и по лестнице поднимается с заказом к клиенту. Обратно спускался тем же способом. Устал невероятно, но главное - заказ доставил вовремя и рабочий реквизит не проворонил.

История четвертая. Курьер-потеряшка.

Курьер, надо сказать, с опытом, отправился на доставку в обед. И… потерялся. Через три часа коллеги не на шутку встревожились. Обзвонили всех его родных, кого можно было. Сам курьер сначала трубку не брал, а после и вовсе оказался вне зоны действия сети. Однако клиенты сообщили, что заказ получили. Мы думали уже звонить в полицию. Но тут он объявился, к вечеру, голодный и злой. Оказалось, на последнем адресе доставки он застрял в лифте. Почему лифтеры вызволили его только к вечеру - это отдельная история…

История пятая. Курьер-гонщик.

Был у нас как-то заказ на автовокзал. Семья собралась в небольшое путешествие, а сумку с едой забыли дома. До отправления автобуса оставалось чуть больше 20 минут, они делают заказ в нашем приложении, рассчитывая, что успеют его получить. С автобусом курьер разминулся на одну минуту. Наши парни сдаваться не привыкли, поэтому решено ехать за автобусом и догнать его на светофоре. Доставщику это удается, он машет руками, давая понять водителю, мол, открой двери. Но тот лишь крутит пальцем у виска. К счастью, клиенты по фирменной “жизньмартовской” куртке и рюкзаку признали курьера, и еду свою все же получили.

Да, такие истории случаются не каждый день, но и без них не обходится. Со своей стороны мы стараемся сделать работу службы доставки комфортной и безопасной. У нас есть свой велосервис, поэтому поломки на линии сведены к минимуму. Зимняя резина на великах и самокатах - обязательна. Сотрудники сдают тесты на знание правил движения и отправляются на заказ исключительно в защитных касках. Кстати, среднее время доставки заказа мы довели до цифры не более 20 минут. Считаю, это круто.

ЧТО ВЕЗУТ КУРЬЕРЫ?

Особенно доставка обедов пользуется большой популярностью. Вегетарианцы и мясоеды, сладкоежки и приверженцы здорового питания, кофеманы и любители японской кухни - у нас питаются все, никто голодным не останется. Наши курьеры могут привезти не только готовую еду и продукты, но и просто стаканчик кофе - БЕСПЛАТНО. Вы знаете еще где-то такой сервис? Я - нет.

Система заказа автоматически посчитает, сколько приборов и салфеток потребуется вложить в пакет. Раньше мы не ограничивали клиентов в количестве приборов. Но как-то к доставке обеда один клиент потребовал тысячу вилок, и мы отошли от этой практики. Не жалко нам вилок. Просто мы - за экологию.

КУДА ВЕЗУТ?

Курьеры развозят заказы на велосипедах и самокатах. Но если надо будет, дронами доставим заказ! А если серьезно, то везем в любую точку города и за его пределы. Доставка продуктов за город, на дачу, например, пользуется большой популярностью. Особенно в непогоду. Не надо одеваться, выходить в холод, прогревать машину. Один клик - и готово!

Приехал я к жене в роддом, а там очередь из наших курьеров. Все они привезли горячие обеды. Оказывается, наши доставщики там частые гости. Как и в городских офисах, и государственных структурах. Везем еду и в аэропорт, где цены в кафе ну очень злые. В челябинском аэропорту пришлось магазин открыть, чтоб наши люди не тратились сильно.

И на кладбище доставку делали. Ну а что? Там тоже люди… работают.

СКОЛЬКО ВЕЗУТ?

Из приложения или через сайт заказ “падает” на ближайший супермаркет. Время сборки заказа - 3 минуты. Чтобы продукт оставался максимально свежим, мы обязательно кладем лед. Лед, кстати, питьевой, и его можно легко использовать для других нужд. Также при упаковке мы используем фольгу, чтобы избежать ситуаций, в которых охлажденный продукт нагревается от горячего блюда.

Система отзывов работает четко. Как только пользователь оставляет комментарий, мы его видим практически сразу и реагируем мгновенно.

Вот самые прикольные за последнее время…

А НОЧЬЮ?

Мы установили программное обеспечение, которое само распределяет заказы по сотрудникам и магазинам. Есть собственная маршрутизация. Система автоматически высчитывает, из какого магазина будет быстрее и дешевле доставить товар в ту или иную точку. У многих крупных известных сервисов доставки еды нет такого крутого IT.

Есть магазины, при которых работает и ночная доставка еды и продуктов. Заказы в отдаленные от магазина места доставляют автокурьеры. Ночью мы практикуем только автодоставку, привлекая агрегаторов, таких как Сбермегамаркет, Ситимобил, Яндекс. Бережем своих сотрудников и не отправляем их на великах в ночь.

Как показывает практика, наши клиенты обожают ночью покушать. Конечно, продуктовые наборы заказывают нечасто, а вот готовые блюда - всегда. Фаворитами ночных доставок являются блюда японской кухни и пицца, которую, кстати, мы печем сами непосредственно перед доставкой.

Есть желающие проверить наших курьеров на скорость? А открыть свой магазин с экспресс-доставкой? Все подробности на сайте.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Мария Смирнова

Я тоже ночью люблю покушаЦЦЦ)))

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Асарова

Грешу, но каяться в этом не буду

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира

Все мы этим периодически промышляем))))

Ответить
Развернуть ветку
Приходько Дима

Каюсь, грешен )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Но с каким кайфом

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

А кто не любит ? )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Нет :) Наши супергерои с уважением относятся к сумкам

Ответить
Развернуть ветку
FoxOksa

Классный сотрудник)))) Он наверное быстрее всех доставляет)

Ответить
Развернуть ветку
Нина Васильева

Устал наверное )

Ответить
Развернуть ветку
Рябов Леша

Ваш заказ уже в пути !

Ответить
Развернуть ветку
Горин Артем

Офигеть, работа у вас опасная

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Не зря же мы называем наших сотрудников «супергерои» :) А если серьезно, везде случаются факапы

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Ребята, вы красавцы! Больше ничего не скажу 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Boss Of This Gym

Рассказывайте еще)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

Почему в ночи никто не заказывает борщ?))

Ответить
Развернуть ветку
Мягков Виталий

Курьер будет злиться )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Тоже поддерживаю идею со шлемами, полезно и безопасно, главное, чтобы качественные были

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Безопасность - превыше всего!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

А что с разрешением картинок? Сплошной блюр!
Вы в 2007 живете что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Спасибо, что обратили внимание, поправил. Почему-то площадка испортила качество картинок :(

Ответить
Развернуть ветку
Нинель Грызунова

Опасная работка

Ответить
Развернуть ветку
Стас Щекотуров

Всегда поражался скорости курьеров

Ответить
Развернуть ветку
Жельмандо

Респект таким парням передайте 💪

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Обязательно 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Erokha

Как приятно, две истории с лифтом. Кстати я против установки в новых домах лифтов в которые даже велосипед нельзя закатить и спокойно доехать куда нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Нина И.

Вот за доставку ночью отдельный респект, очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда