Основываясь на предыдущем опыте разработки и внедрения софта, я знал, что самое сложное, это не установить программу, а заполнить ее справочники, настроить связи с другими системами предприятия, обучить всех сотрудников пользоваться. С этого и решили начать, сначала определили все цепочки сотрудников, через которых должны проходить документы, выделили виды деятельности, от которых зависит, через какую цепочку сотрудников должен пройти документ. Был большой соблазн собрать всех в большом зале и сказать: “Все, работайте, здесь ничего сложного, а я пошел тратить полученные деньги!”. Но так, к сожалению, не работает. Мы разбили сотрудников на группы по видам деятельности предприятия, в каждой группе было примерно пять человек, а групп получилось пятнадцать и стали раз в неделю запускать по одной группе, параллельно обучая сотрудников работать в системе электронного документооборота. Мы пошли по правильному пути, поэтому процесс внедрения шел по плану. Внедрение и обучение заняло примерно 4 месяца.