Помогите с решением проблемы ЯМ

Доброе утро,уважаемые читатели и ув Яндекс маркет, помогите мне пожалуйста с моим решением проблемы !

8.10.2023 мне пришёл заказ на айфон 14 про 128 фиолетовый. Номер заказа 307910447 номер поставки 41806860 sku 03058

Я собрал заказ, упаковал его и отнес в пвз.

Полностью запечатаный в заводских упаковках.

Далее мне приходит письмо из службы поддержки , что коробка оказалась пустая и покупатель хочет вернуть телефон , на что у меня попросили видео упаковки товара. Я скинул видео , далее я отправил в поддержку фото с официального сайта(имей телефона у меня был записан)где увидел что телефон активирован 11 числа , тем же числом что и покупатель забрал телефон , отправил все в службу поддержки , на что поддержка ответила мне что одобрила возврат!Как зачем и почему это остаётся для меня загадкой !

Далее я написал претензию где описал всю историю , на мою претензию ответили , отказом , на основании того что нужно было упаковывать в коробку!

Я ждал месяц, отправил все доказательства!

Помогите пожалуйста !!

1
32 комментария

Здравствуйте, Дмитрий!

Проверим детальнее информацию по обращению. Вернёмся с новостями как можно скорее

Ответить

Уважаемый Яндекс Маркет , я сейчас ещё раз перечитал ваш ответ на мою претензию.
Вот как так выходит , что я отправлял неакитивированный Айфон в запечатанных заводских упаковках , а мне прислали назад вскрытый коробку вместе с языком от айфона без оригинальных защитных пломб и факт того что телефон активировался 11 октября (тот же день что и покупатель забрал телефон ,а возврат она написала 13 числа) пожалуйста помогите разобраться быстрее в этой ситуации , спасибо!

Ответить

Спасибо огромное , я и так ждал месяц!
Надеюсь поможите разрешить мою ситуацию

Ответить

Покупателю по заказу 307910447 вернули деньги. Чтобы оспорить возврат и вернуть стоимость товара — пожалуйста, отправьте претензию через раздел «Общение» → «Поддержка». В её рассмотрении также помогут документы, скриншоты и медиафайлы. После подачи пришлите нам номер обращения, ускорим его решение

Ответить

Вопрос с заказом и решение по нему держим на контроле. О результатах сразу расскажем здесь или в обращении

Ответить

Здравствуйте уважаемый ЯМ.
Хотел бы уточнить что там с моим вопросом, ранее я писал что покупатель забрал заказ , но я ошибался .
Писал выше , пожалуйста сделайте правильное решение , потому что телефон активирован и я отправлял его с заводскими пломбами , а коробка пришла ко мне открытая и без заводских пломб.
СПАСИБО

Ответить