План для увеличения своего дохода. Крепкие отношения с клиентами. И борьба с конкуренцией

В этой статье мы рассмотрим, как достичь быстрых и качественных результатов, просто используя эффективные инструменты. Цель - максимально увеличить объем продаж и средний чек. Это действительно просто, и все необходимые знания доступны. Важно начать действовать...

Я Александр Боярский - занимаюсь организацией и продажей театрально-концертных проектов вот уже 15 лет (вот сайт компании). Благодаря этому способен обучать владельцев бизнесов, экспертов, продавцов, фрилансеров и самозанятых техникам продаж своих товаров и услуг, а именно: продавать с высоким чеком, продавать успешно, эффективно и в любых ситуациях.

Лично я делаю это на высшем уровне. У меня собственная школа по продажам, где я применяю разработанные и опробованные на практике методики. Готов поделиться этими знаниями и обучить других совершенствовать свои навыки продаж.

Это я)
Это я)

Как определить цели?! Каков план для увеличения дохода?!

Осознай, что все великие результаты, великолепные постройки, эффективные технологии, потрясающие фильмы и лучшие книги рождаются дважды. Все, что прекрасно и великолепно, сначала возникает в уме человека, а затем реализуется на практике. Это фундаментальное понимание, которое следует заложить внутри себя.

Чтобы увеличить свои продажи, повысить цену и добиваться успешных результатов, необходимо в первую очередь понимать, что 80% этого процесса зависит от психологии, а всего лишь 20% - от механики. Начнем с изменения наших установок и мышления. Это ключевой шаг, и он происходит исключительно внутри наших голов. Включите свои мозги, они могут приносить вам огромные деньги. Это самое важное действие, которое вы можете совершить, чтобы увеличить свой доход.

Интересный момент заключается в том, что это применимо ко всем. Неважно, кем вы работаете - водителем такси, тренером по продажам, фитнес-тренером, парикмахером, учителем, предпринимателем или экспертом в своей области. Повышение цен и увеличение среднего чека применимо к каждому. Это мощный инструмент, который следует использовать постоянно.

Что касается моего собственного опыта, то я начал заниматься прямыми продажами 15 лет назад. Сначала мои результаты были средними, но затем я заметил, что чем больше я начинал тратить деньги на определенные вещи - квартиру, обувь, одежду и т.д. - тем больше я зарабатывал. Иногда мы видим что-то, что нам нравится, но откладываем покупку, задавая себе вопросы: "Где я это надену? Когда я смогу это использовать? Мне это действительно нужно?"

Часто люди думают: "Я не могу себе этого позволить." Однако, чтобы изменить свое мышление и увеличить свой доход, нужно начать позволять себе чуть больше. Вы должны понимать, что другие также позволяют себе больше, и вы можете поднять свою энергетику и вибрации, улучшив свои финансовые результаты.

80% этого процесса зависит от психологии, а всего лишь 20% - от механики.
80% этого процесса зависит от психологии, а всего лишь 20% - от механики.

Давайте рассмотрим пример

Я ходил в салон, где я стригся, и это стоило 200 рублей. Я записывался в этот салон на субботу, где стоимость стрижки была 2000 рублей. Даже если у меня не было тогда этой суммы, я все равно записывался. Это позволяло мне увеличивать свой чек и продавать дороже. Это лишь один из способов. Вы можете сделать простую вещь: в начале рабочей недели закажите что-то на выходные и оставьте аванс. Заставьте себя подтвердить свои намерения. Это поможет вам поднимать свой уровень продаж и дохода.

Важно видеть, как другие позволяют себе больше и как они это делают. Это изменение мышления о деньгах. Позвольте себе это, и прокачивайте эту способность. Учите себя тратить, и позволяйте себе повышать энергетику. Это критически важно, чтобы продавать на высокий чек. Все это изменило моё мышление и способствовало росту моего дохода.

Помните, для достижения высоких целей и продаж на высокий чек важно прежде всего изменить свой внутренний мир и установки. 80% - это психология, и именно она определяет ваш успех, а только 20% - это механика.

Причем, знаете, что самое интересное? Неважно, какой ты профессии. Вот это инфа абсолютно для любого человека, кто хоть как-то что-то продает. Любые услуги. Себя продает, как эксперта, как коуча и так далее.

Даже если у меня не было тогда этой суммы, я все равно записывался.
Даже если у меня не было тогда этой суммы, я все равно записывался.

Что ты хочешь?! Какая у тебя цель?!

Важно представлять идеальную конечную цель перед каждым контактом\общением с потенциальным клиентом, независимо от вашей профессии. Эта информация применима к любому человеку, который занимается продажами, вне зависимости от того, какие услуги или товары он предоставляет. Продавцы, эксперты, коучи, предприниматели, и даже бизнесмены – все они сталкиваются с этой проблемой.

Прежде чем начать продажи, выполнить презентацию, встретиться с потенциальным клиентом, сделать звонок и так далее, вы должны четко представить себе идеальный конечный результат.

Прежде чем вступить в контакт с клиентом, возьмите лист бумаги и запишите, что именно вы хотите получить от этой сделки. Это может быть конкретная сумма денег, которую вы хотите заработать, или что-то конкретное, на что вы хотите потратить полученные средства. Например, вы можете записать: "Я хочу заработать 25 тысяч рублей на этой сделке, чтобы купить себе туфли и футболку." Записывая это перед каждым контактом, вы устанавливаете ясную цель и мотивацию для себя.

Этот принцип работает в реальной жизни и может сделать ваши продажи более успешными. Например, я в своей компании Агентство Афиша продаю театрально концертный проект, который стоит 1 миллион 800 тысяч рублей за 7 миллионов рублей, используя эту методику. Я определяю, на что потрачу полученные средства, и это становится моей мотивацией. Этот подход работает на практике и может сделать ваши продажи более эффективными.

Итак, прежде чем начать продавать, представьте конечную цель, на что вы хотите потратить деньги, которые заработаете. Этот подход поможет вам достичь взрывных продаж и стать успешным в вашей сфере деятельности. Прокачивайте эту способность и становитесь лучшим в том, что вы делаете.

Что ты хочешь?! Какая у тебя цель?!
Что ты хочешь?! Какая у тебя цель?!

Как построить крепкие клиентские отношения?

У многих людей, кто занимается продажами товаров и услуг возникает вопрос: как построить прочные клиентские отношения? Что нужно делать? На что стоит обратить внимание? Как установить постоянные контакты? Какие предложения сделать? Как персонализировать обслуживание? Все это важно для построения крепких клиентских отношений.

Существует множество способов и инструментов, чтобы достичь этой цели. Но есть один мощный и эффективный инструмент, который часто упускается. Он называется "Превышение ожиданий клиента". Это ключевая составляющая успешных отношений с клиентами. Постарайтесь всегда превосходить ожидания клиента.

Делайте чуть больше, чем обещали. Выражайте свою благодарность за сотрудничество. Поощряйте клиентов в обратной связи и поддерживайте постоянный контакт. Постоянно ищите способы улучшить качество обслуживания и предоставляемых услуг. Поставьте себе цель делать для клиентов больше, чем они ожидают.

Применяя этот подход, вы укрепите свои клиентские отношения и увеличите объем продаж. Не забывайте о том, что ключевым словом здесь является "превышение". Применяя это правило, вы создадите преданную клиентскую базу, и ваш бизнес будет расти. Начните применять этот подход уже сегодня и увидите удивительные результаты. Эта формула работает уже десять лет и гарантированно увеличит вашу клиентскую базу на минимум 17%.

Постарайтесь всегда превосходить ожидания клиента.
Постарайтесь всегда превосходить ожидания клиента.

Как анализировать конкурентов и применять результаты в своих продажах?

Вопрос про то, как анализировать конкурентов и преуспевать в продажах на фоне их успеха, очень распространен. Я сам сталкивался с подобной конкуренцией и научился просто не париться по этому поводу.

Важно понимать, что ты уже обладаешь своей собственной стилистикой и уникальными инструментами. Не нужно подражать другим или копировать их подход. Сконцентрируйся на том, что делаешь лучше всего, и развивай это в себе.

Одной из ключевых книг, которую я рекомендую, является "От хорошего к великому" Джима Коллинза. В ней есть понятие "концепция ежа". Это идея о том, что каждый успешный предприниматель или эксперт имеет свою уникальную фишку и характер. Найди свою концепцию ежа и развивай ее.

Не стоит гоняться за конкурентами и бороться с ними. Сосредотачивайся на собственном развитии, и твой бизнес начнет расти, выделяясь среди конкурентов. Так что читай книгу "От хорошего к великому" и начни развивать свою собственную концепцию ежа.

"Концепция ежа" - это идея о том, что каждый успешный предприниматель или эксперт имеет свою уникальную фишку и характер.
"Концепция ежа" - это идея о том, что каждый успешный предприниматель или эксперт имеет свою уникальную фишку и характер.

Если у вас есть проблемы с продажами на высокий чек, вас интересует развитие личности или вы застряли на пути к финансовой независимости, то не стесняйтесь писать мне и задавать свои вопросы в комментариях! Вместе мы сможем достичь великих результатов! 🙌💥💰

Подписывайтесь и следите за мной в моём телеграм канале.

Александр Боярский
Специалист по продажам на высокий чек
Начать дискуссию