Как мы решили проблему с наполнением текстов для товаров

Статья составлена компанией oWeb-Solutions

Автор статьи Алексей Жигунов

Регулярно проводя работы с Интернет-магазинами, мы сталкивались с незаполненными текстовыми блоками в описании товаров, и абсолютно идентичными картинками и характеристиками. И поднимался вопрос об уникализации карточки товара и текстовом наполнении.

Сколько это занимает?

Сталкиваясь с этими моментами, встает вопрос о наполнении, сроках и стоимости реализации. Заказывая к каждому товару текст на бирже копирайтинга, получаем следующие данные:

Для примера сделаем расчет Интернет-магазина светильников, с товарным наполнением в 10 000 товаров.Стоимость 1 качественного текста на товар, составляет 150рСредняя стоимость обработки - 100 текстов в неделю.

Получаем следующие цифры:10 000 * 150р = 1 500 000 рублей

10 000 / 100 = 100 недель = около 2 лет

Безусловно можно заняться более плотно, нанять больше копирайтеров и выполнить все работы быстрее, но в любом случае, это колоссальные вложения денежных средств и человека-часов.

Поэтому перед нами встал вопрос.

Как это можно оптимизировать?

Во время мозгового штурма была, реализована концепция модуля по автоматизации подбора текстов и их уникализации.

По задумке, система должна была брать категорию, и по шаблонному тексту добавлять переменные, проверять уникальность, и при уникальности менее 80% переработать текст дополнительными синонимами из базы.

Реализация

Проработав гипотезу, было оформлено ТЗ программистам и отправлено в работу. Как итог мы получили модуль уникализации карточек товаров.

Данный модуль, собирает карту сайта и основываясь на ней формирует группировку товаров по категориям и подкатегориям. К каждому товару вытягиваются Технические характеристики, и на их основе создаются переменные.

Seo-специалист заказывает и заполняет шаблоны с учетом переменных на каждые категории, после чего запускает модуль. Модуль формирует текста по вышеописанной схеме, и выводит их на сайт.

В случае же невозможности уникализировать текст, он не выводит данный текст, и указывает на него в личном кабинете, где можно внести правки в ручную, или же добавить дополнительный шаблон на категорию.

Вывод

По факту работы данного модуля, мы имеем возможность сформировать текста на все карточки товара сайта, увеличить уникальность сайта, подтянуть Микрочастотные и низкочастотные запросы. Срок реализации всех работ 1-2 месяца, и экономия денежных средств заказчика.

33
2 комментария

статья про тексты, минимум 2 раза употребляется слово "текстА", вместо "текст" или "тексты". на текущий момент рейтинг -2, уверен, будет ещё ниже.

Ответить

Да, тоже сразу резануло(

 Вообще впечатление такое, что текст писал робот. Вот этот фрагмент "В случае же невозможности уникализировать текст, он не выводит данный текст, и указывает на него в личном кабинете, где можно внести правки в ручную, или же добавить дополнительный шаблон на категорию." помимо 2-х грамматических ошибок содержит массу стилистических. Можно признать его антишедевром 1-ой степени.

Ответить