360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

Привет. Я графический дизайнер с опытом больше 5 лет и ведущий коммуникативный дизайнер Звук HR. Я хочу рассказать вам о своём личном проекте 360wbdone, который помогает покупателям чувствовать себя нужными, а продавцам – выделяться среди кучи подобных друг другу обложек на Wildberries.

В конце будет огромный подарок, поэтому читайте до конца и ставьте сердечки.

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

Поработав какое-то время дизайнером WB карточек в найме, я поняла, как работает система. Дизайнер создаёт социальные сети, принимает заказы за маленькую стоимость, благодаря чему получает много клиентов. Но выкладывает в портфолио он только свои работы, а большую часть за него делают наёмные дизайнеры, которым платятся сущие копейки.

Согласитесь, ни исполняющий дизайнер, ни front-дизайнер не мотивированы общаться с заказчиком и искать что-то новое. Создание карточек поставлено на поток, и нет никакой альтернативы в дизайне.

Я решила попробовать создать эту альтернативу.

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

360wbdone это любовь. Желание привносить красоту в обыденность, желание экспериментировать и наслаждаться результатом. Проект будет развиваться в формате челленджа, в котором я каждый день выкладываю по одной карточке для маркетплейса. Дизайн таких карточек состоит из эмоционального текста, типографики и современного с точки зрения дизайнеров визуала. Никаких подсобных рабочих и бессмысленного копирования.

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

Сейчас я только запустила проект, но уверена, что он быстро наберёт огласку. Возможно, я даже смогу на нём заработать.

Кстати, давайте представим, если бы вдруг мне тоже начали приходить заказы, как бы мы работали?

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

Конечно, 360wbdone это не только дизайнерский проект, но ещё и человек. У меня большой опыт в работе с заказчиками, и я всегда выстраиваю неспешный, но качественный процесс общения. Это и брифовка, созвоны, нахождение общего вайба, поиск удовлетворяющих дизайнера и заказчика решений.

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

Важный пункт, который я добавила – тестирование. Заказчики привыкли получать однотипные карточки, и боятся пробовать что-то новое. Поэтому важно включить период обгонки, слежки за результатами изменения визуала. Так заказчик всегда может откатиться к предыдущему дизайну, а дизайнер – сделать выводы.

А теперь подарок.

360wbdone — как я запустила проект о карточках для Wildberries, которые заботятся о покупателях

21-27 ноября любой может написать в директ проекта @360wbdone, в тг @allmoro или на почту sanya-sin2012@yandex.ru с одним своим продуктом, и я бесплатно сделаю нужное количество карточек. С вас хороший отзыв и результаты об увеличении продаж.

С любовью, 360wbdone. Ищите нас в запрещенной сети с картинками: )

44
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Именно) Мне нравится формат в виде челленджа, получается, это личный pet-проект, чтобы отдыхать от более ответственной работы в Звуке, и учиться выстраивать бизнес-процессы)

Ответить