Как фирме по ремонту квартир за 6 недель с 50 тыс. бюджета на рекламу получить выручку 10 400 000 рублей

Рассказываем реальный кейс, как настраивали рекламу для фирмы по ремонту квартир в Москве. За 2 месяца мы масштабировали рекламную кампанию в 20 раз.

В закладки

Компания ООО «*» практикует ремонты под ключ для своих же клиентов, но это не приносит желаемого дохода. Все усложняется высоким уровнем конкуренции в нише отделочных работ. «Меня не устраивает сезонный бизнес, я хочу, чтобы фирма приносила стабильный доход!» — с такой проблемой генеральный директор ООО «*» обращается к нам в агентство Like Context.

«*» - по просьбе клиента не озвучиваем название его компании.

Шаг 1. Конкурентная разведка

Мы провели конкурентную разведку всех лидеров рынка, в ходе которой активно изучили сайты, посадочные страницы, рекламные объявления. Под видом потенциальных клиентов прозвонили менеджеров для личной беседы. По результатам имеем внушительный список преимуществ и УТП, которые выделили конкуренты. Наша задача — отстроиться от них, предложить что-то новое и уникальное.

Разобрали целевую аудиторию, ее боли и выгоды.

Разбили нишу «ремонт квартир» на подниши: ремонт ванных комнат; дизайн-проект + ремонт; ремонт под ключ.

Составили внушительный список преимуществ и разработали УТП.

Шаг 2. Создание лендинга

Сперва формулируем УТП. Теперь оно звучит так: «Ремонт квартир в Москве под ключ от 2 170 руб. за кв.м Выезд замерщика в день обращения. Начало работ на следующий день».

Наша цель на этом этапе — сделать максимально информативный лендинг, но не перегрузить его излишними подробностями. Проводим мозговой штурм и включаем в структуру квиз для эффекта вовлеченности. Квиз считают инструментом лидогенерации с высокой конверсией, где от посетителя сайта требуется ответить на несколько вопросов.

Но сам по себе лендинг работать не будет. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Настройка контекстной рекламы

Начинаем с контекстной рекламы Яндекса. Для этого собрали максимум горячих и теплых запросов и разбили их под ниши. Для Яндекса настраиваем Поиск, РСЯ (рекламную сеть Яндекса), ретаргетинг для возврата посетителей сайта. Наш первоначальный бюджет — 50 000 руб. Заказчик пока не верит в успех рекламной кампании.

Итоги первой недели с бюджетом 8 065 руб.:

  • 195 кликов по средней цене 41.36 руб. (это при средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише!);
  • 5 обращений за консультацией;
  • 1 закрытая заявка на ремонт суммой 246 000 руб.
Статистика из Яндекс Директ​

Заказчик видит результат и увеличивает бюджет до 200 000 руб. Для этого мы дополнительно настраиваем Google, используем КМС по минимальной ставке, поиск и ремаркетинг. Настройка целей Метрики и коллтрекинга. Дополнительные инструменты позволяют нам отслеживать обращения по телефону и действия посетителей сайта, чтобы связать их с конкретным рекламным объявлением. Приходит четкое понимание, какой именно контекст приводит наибольшее количество лидов. Продолжаем оптимизировать настройки.

Вот что получилось за месяц:

С Яндекса мы получили 3479 кликов по средней цене 43,56 при бюджете 151 529 рублей без учета НДС.

Статистика в Директ за месяц​

В Google всего было 1828 кликов по средней цене 20,58, из них на поиске было 683 кликов, остальное КМС и ремаркетинг.

Статистика в Google за месяц​

За месяц мы получили 255 лидов (целевых - 209), 74 выезда и 29 договоров на сумму 10 400 000 руб. Средняя стоимость лида - 1403 руб. Средняя стоимость выезда - 3792 руб. Стоимость договора - 9767 руб.

По итогам заказчик увеличивает бюджет до 600 000 рублей в месяц.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Чернов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 94549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 19:11:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94549, "author_id": 399537, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94549\/get","add":"\/comments\/94549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Так здорово. Вы усреднили поиск и рся, а ставки в РСЯ ниже :)
Отчет ради красивых цифр без разделения цены кликов.

Сколько заявок из РСЯ/ поиска и цена заявки?

195 кликов по средней цене 41.36 руб. (это при средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише!);

Тоже самое, что я напишу 10500 кликов в нише недвижки по 40 рублей, когда на рынке цена 200-300 рублей!
Но это будет обман, ведь по факту в рся цена клика 20-25 рублей, а на поиске 150-200.

Ответить
0

А вы к coffee like не имеете никакого отношения?)

Ответить
0

Цифры роста доходов Заказчика впечатляют. 
Информации о проделанной работе маловато.

Хотел написать: "Я, Вань, такую же хочу!..." - но подожду.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }