Ну дак вот, я пришёл в новый коллектив, в качестве дизайнера. Я не мог налюбоваться своим рабочим местом. Потому, что оно было просто космическое. Мощный компьютер, 2 монитора, причем самые лучшие в компании и кресло качалка. Это всё о чём я мог только мечтать))) У меня была начальница, её зовут Ксюша. Раньше она была дизайнером, потом её повысили до тестировщицы. Она помогала мне с работой, учила чему-то новому. Потом спустя какое-то время, работа дизайнера не приносила мне такого удовольствия, как было раньше. Потому, что над задачами я сидел очень долго. Была какая-то рутинная работа, я стал выгорать. Как я потом выяснил, всё это сказывалось на моей работе. Наступает день х, день заработной платы, я прихожу с хорошим настроением, понимаю, что сегодня пятница, последний день, плюс ещё и деньги придут. Меня вызывают на разговор и я понимаю, что этот разговор не из самых лучших. Я не буду дословно рассказывать, просто скажу суть. Мне сказали, что я не подхожу им в плане бизнеса. Что меня брали в помощь Ксюше, а она за меня ещё и делала мою работу. Зачем тогда мне было платить.
Прости, бро..
Ну, не так уж плохо для первого раза). И слово ski*****ox встречается всего один раз. Похоже люди начали раскошеливаться на рекламку наконец. Школа правда лютое говно, но всем приходится платить по счетам.
1) Практиковаться, и читать про дизайн! Даже если с Инглишем не айс, то пространство рунета уже нагенерило, и напереводило огромный воз полезной инфы, которой хватит до высокого уровня.
_
Первое издание книги "веб дизайн" Дмитрия Кирсанова - было аж 1999 году, 20(!) лет назад, бро!
_
Это к чему, к тому, что наработать портфолио ты можешь или бесплатно или дать дисконт. Тот же Татьяныч 100 раз советовал - что это элементарно. Заявляешься к потенциальным заказчикам и говоришь - так и так: молодая студия (в лице меня) - сейчас нарабатывает портфолио и в связи с этим у нас предложение "поделать вам дизайна по очень символическим цена, а то и бесплатно".
_
И соответственно набить руку и язык (уметь объяснить заказчику, и самому понять задачу).
_
В модульную сетку - ты вроде научился, а вот в набор текста, в оптический кернинг, и вообще в "функциональность" (читабельность) - местами не очень. Примеры в картинках.
_
Я видал такое гавно от людей, которые 15 лет в индустрии (полиграфии) и верстают как мудаки (с), что поверь, у тебя задел еще очень не плохой. Но надо подпрокачаться, чтобы тупо любители недизайнеры вроде меня, не могли взять сраный Paint и щелкнуть тебя по носу.
_
За качество примера не ручаюсь, т.к. под рукой был только GIMP (это такой чуть более продвинутный аналог Paint для Windows) - поэтому я просто вырезал и подвигал буковки "на глаз".
_
Оптический кернинг (оказывается встроен в Photoshop, до чего техника дошла):
https://helpx.adobe.com/ru/incopy/using/kerning-tracking.html
_
Еще про градиент и нечитабельный цвет для текста
Про заказчика понял, спасибо за совет!
Насчёт кейса. Блин, на самом деле только сейчас это заметил, что есть недочеты в 1рх. Буду внимательнее в следующий раз.
Про читабельность. Это, скорее всего, из-за моего ноутбука. На нём всё прекрасно было видно.
Это аля наминейшен, если знаешь что это такое)) Ну да, прошли эти времени, но тогда я был молод и глуп)))
Спасибо за конструктивную критику!
ну куда же дизайнерам без shitbox нынче
Успехов в новом году!