Что ценного я могу дать людям и заработать на своих знаниях?

Если еще 10 лет назад «инфобизнес» был лишь красивым словом и мало кто обращал на него внимания, то сейчас эта возможность для каждого, кто обладает ценным опытом — начать зарабатывать и проявляться

Что ценного я могу дать людям и заработать на своих знаниях?

Меня зовут Максим Шишов.

Я предприниматель, психолог и писатель, основатель проектов «Жилетка», Vopreki и PROЯВИСЬ, соавтор книги.Я сам прошел все эти «тернии», и помог другим профессионалам в своей сфере и предпринимателям начать проявляться и монетизировать свои знания.

В прошлой статье я описал несколько важных отличий инфоцыганства от инфобизнеса (прочтите, чтобы не открывать спор в комментариях).

Теперь к теме!

Мы все по натуре — критики! И критикуем в первую очередь сами себя.

«Ой, да я ничего не знаю», «Ой, да я ничего не умею», «То, что я делаю и так всем очевидно и понятно, кто за это будет платить?» и так далее

Главная проблема тех, кто действительно заслуживает заниматься экспертной деятельностью и зарабатывать на продаже своих знаний: «Синдром самозванца».

И сейчас я дам вам два вопроса из своего списка, которые помогут глубже посмотреть на себя и хотя бы на время усыпят вашего «внутреннего самозванца».

Вопрос 1. Есть ли та деятельность/сфера, о которой вы готовы говорить часами, поддерживать разговор и подробно-аргументировано высказывать свою позицию?

Вопрос 2. За каким советом/помощью к вам обращаются ваши знакомые, друзья, коллеги, родственники? Что это за сфера?

Если на оба вопроса у вас один ответ, то вы уже нашли свою тему, в которой можете проявляться, строить свой инфобизнес и зарабатывать.

Но порой ценность лежит гораздо глубже. Поэтому я подготовил для вас список вопросов, благодаря которым вы сможете найти ту самую ценность.

Чтобы их получить бесплатно, просто напишите мне в ТГ слово «Вопросы»: https://t.me/promaxshi

2
3 комментария

У меня технические продукты для бизнеса. Как раз с помощью похожих вопросов я когда-то и начал этим заниматься. Но не понимаю, как в этой области стать еще и экспертом? Конкуренция есть

Ответить

Как все. Напишите у себя на лэндинге что вы эксперт. Запилите с помощью ИИ какой нить курс, и продавайте его. Так все делают это нормально. Конкуренция в инфобизнесе решается за счет бюджетов.

1
Ответить

Обычно те, кто больше всего могут дать и стать реально крутыми экспертами, совсем не видят этого в себе. Самозванец - мощное явление))

Ответить