Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Маленькая история про струнный транспорт Sky Way

Пролог.

Внимание. Все совпадения случайны, статья — плод больной фантазии автора. И вообще, что с меня, человека с западным образованием, взять. Хотел написать дисклеймер большими буквами, но не уверен, что он вообще тут необходим.

А теперь, дамы и господа, присаживайтесь поудобнее. Впереди вас ожидает увлекательное путешествие по компании “SkyWay”. “SkyWay” – результат многолетней работы Юницкого А.Э. Невероятные разработки позволили нашему «Джимми Нейтрону» создать «новый» вид транспорта. По заявлениям компании, она владеет инновационной технологией транспорта нового поколения, имеющие неоспоримые преимущества над существующими видами транспорта, которые не только не имеют аналогов в мире, но и являются многократно экологичнее, безопаснее, быстрее и, естественно, экономически выгоднее. Куда ж без этого. Способный в теории развивать скорость до 500 км/ч. Звучит все это великолепно, согласитесь? Но мы с вами уже наученные горьким опытом предыдущих завлекал. Чего стоит только технология заряда воды через телевизор или выпущенные билеты «МММ». Что мы должны сделать, увидев такую рекламу? Правильно, проверять.

Завязка.

Небольшое отступление, чтобы читатель понимал, что такое прорывные технологии. Во время моей учебы в Гарварде, одна из первых историй которую нам рассказывали, была история компании Qualcomm. Ирвин Джейкобс (американский инженер и бизнесмен, соосновавший Qualcomm, один из разработчиков стандарта CDMA) рассказывал о том, как они начинали. Сначала была технология TDM/TDMA, которая устаревала. Появилась возможность для улучшения. Так Ирвин и его команда создали CDMA. Сначала они доказали свое превосходство над TDMA в США, следом начали масштабировать на весь остальной мир, кроме Европы. У нее уже была собственная разработка, которую мы и используем до сих пор — GSM. Гонконг, Южная Корея, Китай, Индия были в числе первых, подключенных к CDMA. Телефоны без сим-карты, массовое использование GPS чипов, удешевление связи, процессоры для флагманов (Samsung, LG, HTC, Sony, Xiaomi), а так же первые телефоны с камерами. К массовому распространению этих технологий приложила руку компания Qualcomm. Сейчас никто из нас уже не может представить себе использование телефона без этих технологий. Вот что такое «прорывные технологии», но вернемся к теме.

Как господин Юницкий, так и его последователи, очень любят говорить в своих обращениях о слабости умственных способностей окружающих. Хором говорят: не лезьте в техническую часть — убьёт. Вы (читать как мы (сторонники компании)) все равно не того уровня ума, чтобы вести дискуссию на эту тему. И это самое приличное, что можно услышать от адептов компании. Слава богу, техническую часть уже разобрал доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительная механика», почетный транспортный строитель и советник Российской Академии архитектуры и строительных наук Владимир Борисович Зылев. Несомненно, достойный оппонент с соответствующим профессионализмом в этой сфере для обсуждения новой технологии. Но даже там, при отсутствии конструктивных аргументов, все закончилось скандалом. Видимо, у них в компании это в порядке вещей: когда кончается словарный запас — переходят на оскорбления. Как результат — техническая часть была признана не жизнеспособной. Я, в свою очередь, разберу всю остальную часть, которая не имеет отношения к технической. Если и этого не хватит, чтобы признать компанию «пузырем», тогда нужно будет искать священнослужителя с ученой степенью в этой отрасли. Сказать ему, что он ничего не понимает и откровенно врет нельзя, ибо будет расценено как оскорбление чувств верующих. А как работает эта технология, и так понятно (:

Кульминация.

Перейдём, собственно, к тому, ради чего мы сегодня собрались. Начнем с последних новостей. На данный момент компания завершила пуско-наладочные работы в ОАЭ, научно-исследовательском парке Шарджи. Место действительно выбрано прекрасное. Быстрый доступ к человеческому и финансовому капиталу, аренда любой земли, плюс полное отсутствие налогов. Если у предпринимателей может быть рай, то, скорее всего, он бы выглядел так.

Заходим на сайт, проходим регистрацию. И во вкладке инвестировать начинается самое интересное. Нам предлагают купить «пакеты» состоящий из долей: за 150, 000$ можно купить целых 9, 000, 000 долей:D После оформления вам приходит инвойс на покупку, и на этом вы ждете чуда, выхода компании в трубу, или на IPO, или в любую другую фантазию. Так как эта шарага привлекает средства российских граждан, то разбирать её мы будем по нашему законодательству. Что нужно чтобы оформить долю в компании? Заявление о принятии новых участников, протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала, разработка новой редакции устава, подготовленное и заполненное заявление по форме №Р13001, подготовленный документ, удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя, оплата пошлины в 800 рублей и заверение документов у нотариуса. Дальше получаете документы из налоговой: лист записи ЕГРЮЛ и новую редакцию устава (1 экземпляр), заверенную и с отметкой регистрирующего органа. Доли, кстати, у нас пишутся в% соотношении. То есть Ивану 33%, Алене 33%, а Дмитрию 34%. Ни о каких 9, 000, 000 долей не может быть и речи. Это так не работает. Далее. Раз они не оформляют доли компании как положено, может быть, они привлекают средства как финансовая организация? Тоже нет, лицензия отсутствует. Может, акции продают? И тут тоже нет, они не зарегистрировали себя для предложения ценных бумаг ни в одной из существующих юрисдикций. Более того, я написал письмо в ЦБ РФ с просьбой прояснить деятельности компании Sky Way, чьим лицом является господин Юницкий. И вот что они ответили:

Развязка.

Занимательно, правда? Компания занимается сбором денег на территории страны, а ЦБ абсолютно все равно. Они же зарегистрированы в офшорной зоне. С «Кэшбери» было практически тоже самое. Пока компания не начала проседать, никто на неё не обращал внимания. Видимо, у господ из ЦБ РФ очень много забот, и им некогда заниматься такими мелочными делами. Ладно уж, раз им некогда, перейдем по ссылке, которую они указали в письме, и посмотрим на признаки финансовой пирамиды.

То есть, по признакам ЦБ РФ, компания «SkyWay» является финансовой пирамидой, но ЦБ никак не реагирует. Возможно, только у нас в стране так считают? Нет. В феврале 18 года компанию забанили в Италии. Они продавали «образовательные инвестиционные пакеты», которые чудесным образом преобразовывались из «инвестиционных учебных курсов» в «подарочные сертификаты», которые впоследствии могут быть преобразованы в акции компании. Вас не смущает, что компания, которая предлагает инвестировать в прорывной продукт, продавала в Италии откровенно «мутный» продукт, вместо того, чтобы привлекать деньги в белую? В настоящее время ни одна из указанных компаний Skyway в её меморандуме не зарегистрировала себя для предложения ценных бумаг в любой из существующих юрисдикций, где бы они не пытались «пихнуть» свои «акции». Переговоры в Литве, Австралии, Словакии, Индии, Индонезии, Италии, были отменены, а деятельность компании в этих странах заморожена. Регуляторы Бельгии, Литвы и Эстонии предупредили инвесторов о том, что Skyway не имеет права выпускать акции в соответствующих странах. В 2018 году международная организация комиссий по ценным бумагам (OICV‑IOSCO) выпустила ряд предупреждений, касающихся деятельности компании. В мае 2019 года в Германии было запрещено публичное предложение инвестиционных продуктов Skyway широкой публике. Почему российские «инвесторы» не проверяют компанию, когда решают вкладывать в неё? В англоязычном мире «SkyWay» представлен как железнодорожный транспорт. Эмир Шарджи, где сейчас строят свою «технологию» эти рукодельники, в своем инстаграме называет её поездом. Чувствуете разницу между словосочетанием «инновационный струнный транспорт» и «железнодорожный транспорт»?

Если вы думаете, что это все? Отнюдь. Осталась самая малость.

Есть одна очень занимательная деталь. А именно — адрес на Британских Виргинских островах компании «SkyWay». На любом сайте в интернете, в самой компании и в её документах фигурирует следующий адрес: 19 Waterfront Drive, P.O. Box 3540, Road Town, Tortola VG1110, British Virgin Islands

Все бы ничего – какой русский не любит офшор. Если бы не пересечение с компанией «роснано»

​Документ взят из официального сайта компании ОАО «РОСНАНО»

И господином Раппопортом А.Н. (бывший первый заместитель и советник Председателя Правления ОАО «роснано»). Все великолепное трио зарегистрировано по вышеупомянутому адресу. Я не очень люблю теории заговора, но. Что если Центральный Банк Российской Федерации не признает «SkyWay» финансовой пирамидой (хотя имеются все признаки, которые ЦБ сама же и утвердила), именно из-за этого пересечения? Уверен, ни для кого не секрет, на таком уровне гос. управлении все друг друга знают. И договориться о чем-либо не составляет большого труда. Я не утверждаю на 100%, что компания ангажирована этими структурами. Но. В других странах (которые упоминались выше) её выкинули, признав нежелательными, попутно запретив деятельность.

Эпилог.

Итак, что мы узнали.

1. Техническая часть – проект детской железнодорожной горки (надо отдать должное детской горке, у неё скорость выше).

2. По признакам ЦБ РФ, «SkyWay» — финансовая пирамида, которую ЦБ в упор не видит.

3. «SkyWay» имеет один и тот же офшорный адрес вместе с «роснано» и российским миллиардером.

4. Связано ли это трио вместе (хотя какие сомнения могут быть после такого совпадения), и это ли является причиной продолжения работы пирамиды в России, решать читателю.

Где еще можно такой сюр увидеть? Гос. компания, миллиардер и финансовая пирамида в одном месте. Россия – страна возможностей.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Трухин

Может кто нибудь прочитал и расскажет в двух словах о чем сей лонгрид?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

ЦБ РФ знает шо это пирамида и ничего не делает, там ещё Роснано и какой то олигарх в теме

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bulat Ziganshin

похоже на "Короли и капуста", но не так талантливо написано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Сахаров

Достаточно посмотреть 2 видео: профессор зылёв о Скайвее и ответ инженера Юницкого блогеру Зылёву.

Ответить
Развернуть ветку
XOandAVforever3

Этот Skyway еще не скаманулся? Я про него в далеком 2014 году еще впервые услышал, а все пирамиды того времени (MMCIS, FX Trend, Mill Trade, Panteon Finance и т.д.) давно прекратили свою деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

Просто там были пирамиды, которые платили что-то людям. А тут перед нами обычный лохотрон, где только берут у людей бабло, а взамен обещания. И так по сути с 2001 года: то скамнет лохотрон, то опять воскреснет. Уже как минимум 4 скама было: в Озерах, в Ульяновске, в Австралии, в Литве. Как минимум уже был откровенный кидок в Индонезии в сентябре 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Manakov

Я про СТЮ ещё в конце 90х в Технике-Молодежи прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Mitryashkin

Ну что вы. Когда замешаны такие люди, Роснано и, скорее всего, Сколково, то проект просто обречён на успех

Ответить
Развернуть ветку
Agneska Zdirsky

Это все потому что SkyWay это технология, которая показывает результаты, А не бабласрор. 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Pavel Osadchuk

SkyWay заслуживает намного более подробного поста чем этот, это компашка пилит гранты и деньги дураков уже лет 20

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Даже не знаю что ужаснее, этот лонгрид или skyway. Очень плохо написано

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Koyro

1. зачем Юницкий подписывал контракты сам с собой на 100 млрд$ и выдавал их за предзаказы. в частности речь идет о АП Терсо-Лондон и в Боливии. Договора подписаны между Юницким и Global Transnet UK LTD, учредителем которой является Мурниекс и Юницкий. В Боливии договор подписан между Юницким и BOLIVIA CARGO TRANSNET LTD, зарегистрированная на жену Юницкого. Аналогично всё и по остальным АП!

2. как можно было выпускать акции/доли, которые ничем не обеспечены, так как ИС на 400 млрд$ в природе не существует - Юницкий ее сам придумал и оценил в эту сумму! Можете сами изучить этот документ - копия его выложена на сайте Онлайнера.

3. на каком основании Скайвэй продает "акции" в Европе и других странах, не имея разрешения Комиссии по ценным бумагам, из-за чего более 20 стран уже объявили Скайвэй мошенничеством.

4. зачем Юницкий врал про то, что власти ему землю не выдали, тогда как Юницкий сам не выполнил условия для получения землю - не прошел сертификацию.

5. зачем Юницкий добровольную сертификацию на запчасти выдал за обязательную на транспорт, и кто позволил ему катать людей на Экофесте без разрешения и сертификатов, кто позволил ему наплевать на безопасность людей?

6. зачем Юницкий врал про АП в Могилеве, когда Могилев никакого разрешения не выдавал - есть официальный ответ администрации города.

7. зачем Юницкий врал про АП в Швейцарии в Сан-Бернардино, когда власти кантона даже не в курсе про Скайвэй - есть официальный ответ администрации кантона.

8. зачем Юницкий врал про АП в Самаре, когда ни мэр, ни сам город не в курсе про это? есть официальный ответ администрации города и проигранный суд самарским журналистам.

9. зачем Юницкий подписывал какие-то бумаги на коленке в темном коридоре в Индии и выдал это за контракты на 1.5 млрд$ на строительство АП. На данный момент власти Индии отреклись от Скайвэй и признали ее компанией с крайне сомнительной репутацией - есть статья в индийском Таймс с интервью чиновников.

10. на какие цели ушли деньги, которые Юницкий собирал с людей в 2008-2012 в Ульяновске (тоже продавались акции), в 2011-2012 в Австралии (тоже продавались акции), в 2013-2014 в Литве (тоже продавались акции)

11. Зачем Юницкий из года в год врет про недофинансирование, а сам бабло сливает в свой коттеджный поселок с прудом для рыбалки и прочие прожекты? Речь о миллионах $!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олейников

Это всё пустотой трёп, где доказательства, ссылки если они есть...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Имел неосторожность сотрудничать с этой пирамидой. Ничего там не строят, это просто красивые кабинки для туристов, ездят 40км/ч как в детском парке развлечений, про струны это чистый развод для не грамотных инвесторов. Тем, кто вкладывает много денег строят памятники, повышая их важность, обманывают там все, начиная от руководителей заканчивая простыми рабочими. В оаэ строят за свои деньги обычный образец, никаких адресных проектов не было и нет, это все для завлекалова. Все деньги тратятся на покупку дорогих машин, квартир, уходят в офшоры на счета руководителей и их родственников. Их целевая аудитория женщины и пенсионеры, этому учат всех менеджеров, кто там работает. Их цепляют за возможность "дополнительного зароботка" по типу приведи друга получи от этого процент, а пенсионеры ведутся на сказки про "лучшее будущее для наших детей".

Ответить
Развернуть ветку
Agneska Zdirsky

Раз уж хейтеры уже собрались напишу для всех.
Что касается самой технологии. Стоит признать, разработки, действительно, ведутся медленнее, чем хотелось, но уже сейчас есть результаты. Эти результаты были продемонстрированы летом во врем проведения Экофестиваля. Даже если учесть, что транспорт ездил на батареях общее время наработки составило более 6 часов, по-моему неплохо. В Эмиратах транспорт уже запустили и даже получили одобрение шейха. 

Но мне как человеку с отечественным образованием и журналисту с многолетним опытом интересно вот что. 
1. Каким образом хейтерам проекта удается так оперативно находить публикации в интернете? 
ответ: они отслеживают все новости, то есть умышленно создают негативный образ.
2. Кому это выгодно? 
ответ пока не ясен, но есть предположения. Известна цель: увеличить имиджевые расходы компании. То есть заработать на негативе.
3. Зная первые два пункта, насколько случайны и обычны люди, которые пишут отзывы под этим и многими другими постами?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Varfolomeev
Автор

1. Все легко найти в свободном доступе.
2. Чтобы ценная бумага, стала ценной бумагой. Она должна пройти бюрократические процедуры. Если она этого не делает, это фантик. Который любой человек может дома на принтере сделать. Так мир устроен, что необходимость этих процедур помогает отличить пирамиду от легальной компании. Тут нет "лайфхаков" и возможностей "обмануть систему", это так не работает.
3. Как только вы узнаете, как это должно работать. Ваши пункты поменяются. Вам как журналисту, особенно рекомендую. У нас в стране все таки больше любят журналистов объективных, не имеющих соловьиных наклонностей. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Malkov

Евгений Москов, зачем ты пишешь под ником женщины? 
P.S. научись пользоваться гуглом и тогда ты сможешь тоже быстро находить новости.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ширин

Почему вы так не любите хейтеров? Черный пиар - тоже пиар. Не уверены в качестве проекта и хотите замести под ковер?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Чикальский

Про ваши пункты, как вы думаете дядя Вася с деревни, который хейтит Илона Маска, это случайный хейтер или заказанный сильными мира сего специалист своего дела?!) 

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

Насчет совпадений. Этот адрес просто фикция для регистрации, если вбить его в поисковик, то думаю там сотни компаний можно найти на нем. Вопрос только, что там РосНано делает.

А струнный транспорт уже с 2009 года в интернете бабло собирает. В 2019 должно было ИПО быть на Лондонской бирже. Что бы замутить мозги, они что то под Минском строили. Но видно так и не построили. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чикальский

Они построили, но деньги собирают дальше. И дальше строят.  Про IPO забудьте) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Репин

В Ютубе вы легко найдете ВИДЕО что сделано в Экотехнопарке под Минском, сколько тысяч людей из десятков стран мира проехали в этом транспорте и каковы их впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Malkov

В 2017-ом году должно было быть... Но что-то пошло не так...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

Уважаемый автор, думаю, что вам стоит пообщаться с Навальным. Больно похожий у вас подход к расследованиям, вы бы друг другу очень пригодились

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mayorov

Статья попахивает Навальщиной, но зато Скай Вэй - реальная путинщина. Со всеми отмороженными проявлениями. Где пассажиропоток в этом лохотроне, Зин? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IO

50% рекламы себя хорошего, 20% воды и 30% фактов. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Репин

Насчёт 30 процентов вы погорячились - фактов там не наберётся и на 5...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Савко

Ребята вы издеваетесь? Сначала серьезная площадка публикует вброс троллей, потом удаляет. Потом снова публикует. Это просто уму не постижимо. А как вам выводы.

 Проект детской железной дороги.)) вы серьезно? Это ваш технический анализ? Как вообще эти люди могут давать хоть какое-то заключение?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

Это анализ настоящих ученных-академиков из МИИТ :) И Юницкому нечего противопоставить. За 10 лет он так ничего и не опроверг, не доказал ни одну из завленных характеристик: идеальная ровность, скорости хотя бы 100 км/ч, токосъемы, головку рельса, отсутствие шума и тд и тп

Ответить
Развернуть ветку
Alex Malkov

Я бы назвал это футуристическим аттракционом в агроусадьбе пана Юницкого. Там же можно снять коттедж, по париться в баньке и половить рыбку. Фактически под струнами. Я считаю её одной из топ усадеб в этом плане. Ведь не зря же этп называется туристическим объектом официально

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Парфенов

Весь ужас в том, что в статье ни слова правды или хотя бы попытки анализа, просто собрание сплетен. Но это ее полбеды. На самом деле у проекта есть проблемы, но где же какие-то объективные замечание. Я бы предложил написать ответ на этой же площадке только от сторонников. Раз уж предвзятое мнение здесь приветствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

Ну конечно, ни слова правды. 20 стран мира официально объявили Скайвэй финансовой пирамидой - совсем ни слова правды ))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Репин

В первом абзаце аффтор заявляет о своём психическом НЕздоровье. Ссылки на западное образование и такой авторитет как Зылев, все расставляют по местам.
По модели Зылева транспорт Юницкого должен подпрыгивать на несколько метров над трассой, однако тысячи людей, проехавших на нем в ЭТП, отмечают комфорт, низкий шум и безопасность...
Отказ ЦБ признать проект "пирамидой" не останавливает аффтора со справкой из психушки и он делает Великое открытие - российское госпредприятие зарегистрировано в оффшоре!!! Кто бы мог подумать!!! И поэтому частное акционерное общество не имеет право там иметь регистрацию... Занавес ...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

А как со здоровьем у лохов, которые годами кормят Юницкого, спонсируют не струнные технологии, а строительство коттеджного поселка с прудом? ))))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alisa Khabirova

А остальные страны, тоже тупые тогда? Те кто запретил эту пирамиду. Я сама очень сомневаюсь что это не пирамида. Тем более в skyway, есть пункт где можно за приглашённого человека получить деньги. Это уже точно лохотроном пахнет!!!!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алексей Ширин

Разумеется на западе (не) одни идиоты живут. Разумеется регистрация стартапа в оффшоре (не) свидетельствует о его прозрачности и доступности для налогообложения. Разумеется вы как всегда вовремя (не) выпили таблетки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Malkov

"Тысячи" людей проехали на скорости 20-30 км в час и то грохот прекрасно слышен. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Koyro

Все правильно Зылев сказал. И поэтому лоховозки катаются со скоростью до 30 км/ч, чтобы не создавать волну резонансную ))))))) Странно, лохи как раз таки отмечают и шум, и тряску )))) Нулевой комфорт. Много видео от самих лохов, которые просто стебутся от "технологии" и качества

Ответить
Развернуть ветку
Zisser Vojković

Согласен. С каждым днем заявления этих гарвардских ученых все ущербнее. Я думал, в Гарварде уже давно объяснили, что работать в офшоре это нормальная мировая практика. И насколько я помню, экономистов там как раз учат как правильно и законно перевезти капитал в офшор. Так что подучитесь еще немного. А только мамкины деньги просирать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alisa Khabirova

SkyWay не правильно привлекают деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Zisser Vojković

А вы лучше знаете, как лучше привлекать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alisa Khabirova

Отличная статья! Покажу всем знакомым своим! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Парфенов

"«SkyWay» имеет один и тот же офшорный адрес вместе с «РОСНАНО» и российским миллиардером. Связано ли это трио вместе (хотя какие сомнения могут быть после такого совпадения), и это ли является причиной продолжения работы пирамиды в России, решать читателю." - как вообще такой бред можно писать выпускнику Гарварда? А вы знаете, что офшоры Петра Порошенко и Улюкаева в одном месте. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Khabirova

Так порошенко и отдал землю в итоге! Какие могут быть совпадения! 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Савко

Что это вообще за чушь? Вы совсем е..нулись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex

Вся суть струнного транспорта

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Пирамида, не пойму почему президент не прикроет шарагу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trail soul

Зачем ты сюда это выкладываешь, дорогой Николай? Ты с головой не дружишь?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Andreevich

Ничего себе тут сыр Бор... Илона маска и его технологии не запрещают, потому что там законы другие, не только формально но и морально. Человек создаст в гараже двигатель на банановой кожуре и если не захотят его купить огромные гиганты моторной отросли и он захочет его выдвинуть, то он это сделает, а если у нас такое придумают, то скорее всего мы с вами даже об этом не успеем узнать. Очень важный момент который не стоит забывать что у Тесла и спейс Х огромное количество финансов, и они не нуждаются в поддержке, тем более простых людей. Есть грамотная идея, берут и делают. У нас все по другому. Юниорский вынужден был это все регистрировать за рубежом что бы было проще во многом, и с миру по нитке как говорится. У него нету компании которая делает автомобили для всего мира, и нету космических станций лучших в мире. У него есть желание. Интересно откуда у автора столько информации, как буд то вы шпион под прикрытием, инсайдер который был везде.. слова подкреплены словами...может быть я конечно ошибаюсь или чего то не понимаю, но хотелось бы по понятнее. Всем добра😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савинов

С чего бы ? Тут дело не в изобретении, а в сборе денег неведомо за что и неведомо под какую ответственность при наличии целой кучи необоснованных обещаний.

 
Кстати об илонах и а_у_нас_в_стране.. Как там Дуров, Телега и Ко( GRAM )* в США поживают ? Норм свою то ли ценную бумагу, то ли валюту, то ли хз что запустили ?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 113 комментариев
null