Чек-лист: Как вместе с подрядчиком подготовиться к длинным выходным?

Привет, VC! Меня зовут Андрей Фролов, партнёр и ответственный за стратегию в команде MONOPLAN.

В этой статье делюсь полезным чек-листом, который снизит вероятность внештатных ситуаций на проекте и позволит спокойно отдохнуть.

Кому будет полезно: маркетологам, менеджерам проектов, руководителям, ответственным за digital-направление в компании.

Чек-лист: Как вместе с подрядчиком подготовиться к длинным выходным?

1. Проверить сроки оплаты сервисов и услуг:

  • хостинг;
  • домены и ssl-сертификаты;
  • телефония;
  • crm-система;
  • таск-трекер;
  • email-рассылки;
  • смс-уведомления;
  • сквозная аналитика;
  • online-чаты;
  • лицензии cms;
  • складской учёт;
  • no-code решения (tilda и другие).

2. Обновить статус текущих задач с подрядчиками.

Что нужно закончить до каникул, что продолжится после. Сделать приоритезацию задач.

3. Провести созвон с подрядчиками и обсудить объёмы работы на следующий год.

Поверьте, это сильно укрепляет отношения обеих сторон. Вы будете уверены, что у вас есть ресурсы на новые задачи, а подрядчик сможет лучше спланировать нагрузку на команду.

4. Определить формат “дежурного”.

Какой план действий и кто ответственный в случае падения сайта, интернет-магазина. Как можно связаться с подрядчиком в выходные и на каких условиях.

Это важно сделать до возникновения внештатной ситуации, а не во время пытаться звонить в выходные!

5. Узнайте у подрядчиков информацию об актуальности бекапов сайта.

6. Разместите на сайте информацию о режиме работы в праздники:

  • С какого числа начинается отгрузка новых заказов
  • В каком режиме работают менеджеры
  • Как работает офис для самовывоза

7. Желательно провести плановые оплаты подрядчикам в декабре.

8. При необходимости обновить и перезаключить договора с подрядчиками. Не планируется ли изменение стоимости услуг.

9. Закрыть работы актами.

10. Провести итоговый созвон с подрядчиком.

Обсудить итоги работы, проблемы и пожелания. Открытое обсуждение проблем, делает работы более доверительной для обеих сторон.

Ещё больше полезной информации в Telegram-канале "Подрядчики сделают!

Даже так — подрядчики всё сами сделают! Подрядчики сами разберутся! Чувствуете иронию?

Мы два директора из диджитала, именно такого агентства-подрядчика, с 10-летним опытом. Завели канал, где наконец разрешим этот вечный спор: "Кто виноват, что с проектом все так х****?".

И главное, как не докатиться до этого? Как не упустить проект? Как правильно выстроить долгосрочные отношения с подрядчиком? Разберем в этом канале.

Кому полезно?

Маркетологу / Руководителю, если вы:

  • сталкиваетесь с поиском и управлением подрядчиками;
  • интересуетесь решениями для екома;
  • проводите маркетинговые активности, задействуете дизайн и разработку для своих задач.

Проджекту, тимлиду, директору на стороне агентства если вы:

  • развиваете команду;
  • взаимодействует с субподрядчиками;
  • интересуетесь процессами коллег;
  • задолбались натаскивать маркетологов на стороне клиента и хотите уже просто кидать им готовые советы из этого канала!

Подпишись и пошли другу маркетологу. Пожалуйста 😐

33
Начать дискуссию