Привет, VC! Меня зовут Андрей Фролов, партнёр и ответственный за стратегию в команде MONOPLAN.В этой статье делюсь полезным чек-листом, который снизит вероятность внештатных ситуаций на проекте и позволит спокойно отдохнуть.Кому будет полезно: маркетологам, менеджерам проектов, руководителям, ответственным за digital-направление в компании.1. Проверить сроки оплаты сервисов и услуг:хостинг;домены и ssl-сертификаты;телефония;crm-система;таск-трекер;email-рассылки;смс-уведомления;сквозная аналитика;online-чаты;лицензии cms;складской учёт;no-code решения (tilda и другие).2. Обновить статус текущих задач с подрядчиками. Что нужно закончить до каникул, что продолжится после. Сделать приоритезацию задач.3. Провести созвон с подрядчиками и обсудить объёмы работы на следующий год. Поверьте, это сильно укрепляет отношения обеих сторон. Вы будете уверены, что у вас есть ресурсы на новые задачи, а подрядчик сможет лучше спланировать нагрузку на команду.4. Определить формат “дежурного”. Какой план действий и кто ответственный в случае падения сайта, интернет-магазина. Как можно связаться с подрядчиком в выходные и на каких условиях.Это важно сделать до возникновения внештатной ситуации, а не во время пытаться звонить в выходные!5. Узнайте у подрядчиков информацию об актуальности бекапов сайта.6. Разместите на сайте информацию о режиме работы в праздники:С какого числа начинается отгрузка новых заказовВ каком режиме работают менеджерыКак работает офис для самовывоза7. Желательно провести плановые оплаты подрядчикам в декабре.8. При необходимости обновить и перезаключить договора с подрядчиками. Не планируется ли изменение стоимости услуг.9. Закрыть работы актами.10. Провести итоговый созвон с подрядчиком. Обсудить итоги работы, проблемы и пожелания. Открытое обсуждение проблем, делает работы более доверительной для обеих сторон.Ещё больше полезной информации в Telegram-канале "Подрядчики сделают!Даже так — подрядчики всё сами сделают! Подрядчики сами разберутся! Чувствуете иронию?Мы два директора из диджитала, именно такого агентства-подрядчика, с 10-летним опытом. Завели канал, где наконец разрешим этот вечный спор: "Кто виноват, что с проектом все так х****?". И главное, как не докатиться до этого? Как не упустить проект? Как правильно выстроить долгосрочные отношения с подрядчиком? Разберем в этом канале.Кому полезно?Маркетологу / Руководителю, если вы:сталкиваетесь с поиском и управлением подрядчиками;интересуетесь решениями для екома;проводите маркетинговые активности, задействуете дизайн и разработку для своих задач.Проджекту, тимлиду, директору на стороне агентства если вы:развиваете команду;взаимодействует с субподрядчиками;интересуетесь процессами коллег;задолбались натаскивать маркетологов на стороне клиента и хотите уже просто кидать им готовые советы из этого канала!Подпишись и пошли другу маркетологу. Пожалуйста 😐