Приблизительно к сроку все было готово, клиент доволен, я доволен, деньги за работу получены. Если все не так и плохо, то надо продолжить искать новых клиентов, увеличить количество встреч, звонков, больше общаться, но в тот момент я искренне упоролся перфекционизмом, разработкой функций, дизайном.
я что-то бормочу себе под нос на его выпады по поводу технической реализации моего проекта и ухожу со сцены
А надо было спуститься со сцены и отпиздить этого высокомерного ублюдка.
Лайфхак - с собой на сцену брать ребят с бородой, накачанной шеей и ломаными ушами, дабы ни одна сцука не посмела голос вякнуть
А потом этот ублюдок ещё тебя и отпиздил :)
Ну так конечно, на аргументированную критику нужно реагировать кулаками, а не диалогом, как школьник
Зашёл на сайт вашего продукта, почитал, ничего не понял, закрыл.
Стартап-админка для запуска стартапов)))
Хватит ныть, идите дальше работать. Не нравится customer development 1-on-1 делать - ну пишите статьи тогда на какой-нибудь vc.ru. Feedback можно разными способами получать.
Касательно продукта: "админка" это ни о чём. Зацепитесь за что-то конкретное, понятное и знакомое вашему покупателю. Назовите свой продукт "phpMyAdmin на стероидах", например.
На сайте вообще не понятно что конретно вы предлагаете. Сначала какие-то общие фразы на первом экране, а потом внезапно о виджетах пишете.
Вы пытаесь делать супер-универсальную систему, но решать она будет вполне конкретные проблемы пользователей. Напишите примеры этих проблем. Что именно я могу сделать с вашим продуктом?
Определитесь, кому вы продаете: CEO/CTO или программистам? Если CTO, то это B2B и вам лучше бы убрать эти "Create free account". А если программистам - то нужно больше про технологии тогда.
Короче говоря, вам нужно красиво упаковать и упростить свой продукт. Zero coding tools на подъеме сейчас, вы идете верной дорогой. Не сдавайтесь.