Провести всесторонний годовой обзор своего стартапа и составить отчет для команды и инвесторов (декабрь). Проанализировать цели и понять, удалось ли к ним прийти и какими силами. Важны количественные показатели — индикаторы прогресса и точек роста (Burn rate, Run Rate, Cash Flow, доля рынка и другие KPI для вашей отрасли и стадии развития стартапа, которые вы выделили в начале и середине года). Используйте и качественные показатели: статусы по достижению намеченных целей, отчеты о важных переговорах, заключении партнерств, ключевые назначения в команде и так далее. На основании результатов сделайте и проведите отчетные презентации для внутренней команды, партнеров и инвесторов. В годовой отчет включайте главные достижения и не перегружайте его второстепенной информацией (если для инвесторов и топов стартапа важны финансовые KPI, то для команды важнее события за год).