Как эксперт в этой теме я вижу эти взаимосвязи, кейсы есть, а вот алгоритмы YouTube этой взаимосвязи не видят (про это подробнее дальше). Мне кажется, очень многие эксперты допускают подобную ошибку - делятся в своём блоге всей широтой и глубиной экспертизы. Просто потому что опыта и знаний хватает, и хочется показать, какой ты умный )) Ну согласитесь )) Я вот могу говорить про ценообразование, продуктовую линейку, публикации в СМИ, самозанятость, личный бренд, ведение телеграм-каналов, запуски курсов, сообщества, ... А надо сузиться до определенных тем. Важно стать понятным как своей аудитории, так и алгоритмам соцсетей!
Марк, дааа, и скорее всего и поддерживать не будут ))
Спасибо! Дааа, внимание аудитории уделять надо 100%. На аудиторию эмоции вот хорошо влияют, а алгоритмам на это всё равно :)
Лев, благодарю вас!