Процесс разработки логотипа занял немало времени. В итоге было принято решение остановиться на форме медальона, который символизирует стабильность, надежность и заботу о клиентах. Задумка состояла в том, чтобы логотип можно было анимировать таким образом, чтобы он символически «вращался», подчеркивая динамичность бренда. В качестве фирменного знака были использованы стилизованные первые буквы названия – «БС».
Прикольно получилось, был кстати на кмв, классно, что и там хороший дизайн появляется все чаще.
Это было серьезной проблемой ещё с нулевых, но сегодня всё больше предпринимателей понимают важность визуальной среды, учитывая историю и потенциал региона. Часто поднимаю этот вопрос и замечаю, что не только коллеги по цеху, но и руководители частных и гос структур стремятся развивать визуал на КМВ.
Кстати да, 10 лет назад и сейчас - это огромная разница
Санаторий стоит. Мы к таком рекламному бюджету не подобрались еще)
Ваши бы слова да богу в уши)
Хочу больше фото утончённой леди )