Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

“Когда утонченная леди из Москвы впервые переступила порог санатория «Белая Скала», окутанного ароматами горных трав и нежно-синего воздуха Кисловодска, она сразу почувствовала, что это место станет для нее оазисом покоя и восстановления. Премиальный сервис ожидал ее на каждом шагу: от белоснежных халатов до изысканных блюд диетической кухни. Узоры на потолке лобби, мягкий свет люстр и полированные мраморные полы придавали интерьеру респектабельность и значимость.”

Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

В этой статье мы расскажем вам о нашем опыте создания брендинга для премиального санатория, в котором постарались через дизайн передать философию бренда «Белая скала».

О клиенте

Санаторий «Белая Скала» — не просто место для отдыха, это медико-курортный центр с высоким уровнем гостиничного сервиса. Подход, лежащий в основе их концепции, заключается в том, чтобы предложить гостям индивидуальный путь к укреплению здоровья и обретению гармонии.

Задачи

Перед нашей командой стояли следующие задачи:

  • создать основу бренда и фирменный стиль,
  • разработать гайдлайн
  • разработать лендинг

Чем мы вдохновлялись

В процессе создания фирменного стиля мы черпали вдохновение из общей концепции санатория «Белая Скала» - развитие и продвижение комплексного и персонализированного подхода к здоровью людей. Центральной идеей стали геометрические формы, символизирующие природу и здоровье — основные составляющие благополучия каждого человека.

Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

Что мы использовали

При выборе цветовой палитры мы остановились на нежных пастельных тонах с акцентом на бирюзовый цвет. Этот оттенок не только подчеркивает эксклюзивность услуг санатория, но и ассоциируется со здоровьем и медициной.

Логотип

Процесс разработки логотипа занял немало времени. В итоге было принято решение остановиться на форме медальона, который символизирует стабильность, надежность и заботу о клиентах. Задумка состояла в том, чтобы логотип можно было анимировать таким образом, чтобы он символически «вращался», подчеркивая динамичность бренда. В качестве фирменного знака были использованы стилизованные первые буквы названия – «БС».

Создание гайдбука

Гайдбук – это своего рода библия бренда, в которой четко описаны его визуальная эстетика и правила поведения на рынке.

В гайдбук включены:

  • Логотип с разъяснениями по его использованию;
  • Палитра цветов, которые отражают дух заведения;
  • Образцы корпоративной типографики;
  • Примеры оформления рекламных и информационных материалов.
Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

Руководство будет помогать сотрудникам и партнерам санатория двигаться в одном направлении, сохраняя консистентность и узнаваемость бренда.

Шрифты

Шрифт является неотъемлемой частью бренда. Нами была выбрана современная антиква, что добавляет материалам изысканности и элегантности. Этот шрифт подчеркивает статусность заведения и придает текстам читаемость, делая каждое сообщение запоминающимся. Применением таких шрифтов мы старались визуально выделить санаторий на фоне конкурентов и способствовать формированию у потребителей ассоциации с высоким качеством предоставляемых услуг.

“Слегка освоившись, наша героиня увидела прекрасно подобранную типографику на буклетах и меню, при этом невольно почувствовала тот самый московский шик; только теперь он был переплетен с безупречным чутьем на комфорт. В этом было что-то особенное: как будто каждый элемент интерьера или буклета заговаривал с нею на одном языке – языке высокого сервиса.”

Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

Сайт

В создании сайта нами было уделено особое внимание следующим аспектам:

  • Лаконичность: сайт имеет чистый и простой дизайн без ненужной информации, что обеспечивает лучший пользовательский опыт.
  • Доступность: информация на сайте размещена таким образом, чтобы каждый посетитель мог легко найти интересующую его информацию.
  • Читаемость: текст на сайте хорошо структурирован, а шрифты подобраны так, чтобы обеспечить максимальный комфорт чтения.
Разработка айдентики для санатория за 3 миллиарда рублей. Опыт Aleskeroff.ru

Сайт рассказывает о всех рекреационно-оздоровительных возможностях санатория, представленных через призму визуализации выработанных брендингом ценностей.

Результат

В итоге нашей командой был создан основательный фирменный стиль, который подчеркивает индивидуальность и высокий статус заведения. Новые гайдлайны помогут бренду сохранить единство на всех этапах коммуникации. И наконец, санаторий получил свое представление в интернете.

Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось то, что вы увидели - приглашаем в комментарии для дискуссии.

Обратиться к нам по поводу проектов - https://t.me/Aleskeroff

Мы планируем и дальше выпускать новые статьи и делиться опытом, так что до встречи)

2323
40 комментариев

Прикольно получилось, был кстати на кмв, классно, что и там хороший дизайн появляется все чаще.

2
Ответить

Это было серьезной проблемой ещё с нулевых, но сегодня всё больше предпринимателей понимают важность визуальной среды, учитывая историю и потенциал региона. Часто поднимаю этот вопрос и замечаю, что не только коллеги по цеху, но и руководители частных и гос структур стремятся развивать визуал на КМВ.

1
Ответить

Кстати да, 10 лет назад и сейчас - это огромная разница

1
Ответить

А это санаторий стоит 3 млрд или айдентика? Из статьи не очень понятно)

2
Ответить

Санаторий стоит. Мы к таком рекламному бюджету не подобрались еще)

1
Ответить

Ваши бы слова да богу в уши)

1
Ответить

Хочу больше фото утончённой леди )

2
Ответить