О политике моей работы
Эту тему я подняла из-за того, что в последние недели мне попадаются неадекватные люди, которые считают, что я должна прогибаться под них, менять условия своей работы ради работы с ними и при этом умудряются мне хамить.
Время от времени попадаются такие люди и это совершенно нормально. Это всего лишь издержки работы с людьми. Однако я посчитала нужным объяснить правила моей работы и то, почему я их ввела. Многие клиенты понимают это, слава Богу. И вот с ними я работаю.
Для чего вообще нужна эта самая политика работы? Она есть у всех и каждый работает так, как считает нужным. Вводя эту политику, я думаю о своей безопасности и хочу при этом быть надёжной для свой клиентов.
1. У меня предоплата 100 процентов. При этом я даю все свои контакты и прошу их у клиента. Это нужно на случай, если с моей страницей что-то случится. Так обе стороны в безопасности.
2. Я никогда не отказываюсь от правок и прошу указать мне на конкретные фразы текста, которые не нравятся клиенту. Это нужно для понимания того, что конкретно я должна исправить. Но часто клиент от правок отказывается и деньги в этом случае не возвращаются, так как текст уже у вас и нет никаких гарантий, что клиент им не воспользуется, что бы он не говорил мне. Надеюсь, эту сторону вы тоже понимаете. Я всегда до доведения текста до идеала и вношу правки, но в таких ситуациях я бессильна.
3. Я не работаю с людьми, если они начинают со мной по хамски разговаривать уже на стадии обсуждения заказа или откровенно принижать мои навыки, еще не воспользовавшись моими услугами. Да, бывает и такое. Мое время важно для меня.
4. Для клиентов, с которыми я работаю несколько месяцев, лет (да, есть и такие), в которых я уверена у меня индивидуальные условия по договорённости.
И пожалуй на этом все. По-моему ничего необычного. Все обосновано. А вы как считаете?