РАСПОЗНАВАНИЕ
Ну что, друзья мои, как и обещал, давайте, наверное, поделюсь с вами своими мыслями и методами распознавания Собственников, которые маскируются под Агентов.
И Агентов, которые маскируются под Собственников тоже.
Оговорюсь сразу и это важно ― все мы люди разные и человек существо исключительно индивидуальное, поэтому метод определения может давать сбои, и погрешность иметь.
От ошибок никто не застрахован, так что будем рассматривать методику комплексно и с умом.
Итак, начнём.
1 элемент ― Скупость.
Зачастую, Собственник продаёт квартиру самостоятельно из невозможности платить Агенту, либо о нежелании этого делать.
Причины мы разбирать в этом посте не будем ― тема многогранная и сложная.
Отдельного поста требующая.
Но если Скупость поселилась в сердце и уме Собственника, тут уж, будет царствовать и пропитает собой всё объявление.
Мимолётный анализ конкурентов обязательно выявит самый дорогой аналог, после чего, аналог этот будет признан недостойным и «каквообщетакоеможнозатакиеденьгипродаваемым».
После чего уникальная квартира с дизайнерским ремонтом займёт верхние строчки рейтинга самых дорогих квартир дома.
(И снова просится новый пост на эту конкретную тему, что ж такое-то!)
2 элемент ― История цены.
Тут, друзья мои, скАчки и скачкИ случаются.
Не всегда, конечно, но бывает видно, как цена отражает еженедельные настроения Собственника.
Профессиональные Агенты очень аккуратно работают с ценой и её историей и предпочитают подать объявление заново, чем показывать синусоиды настроений.
3 элемент ― Описание.
Тут исключительно от человека зависит.
Часто объединяет всех Собственников незнание того, о чём писать.
И вот мы встречаем объявления из трёх строк, мол, на фото и так всё видно.
Либо рассказы про одинокую ветку сирени, перечислении певчих птиц, чьи трели слышны с мая по август и прочие повести.
Ещё бывают описания, где очень чётко, чуть ли не по пунктам расписана вся мебель и техника с указанием фирм-производителей.
Очень много времени уделяют перечислению магазинов, остановок, времени в пути, ну, вы поняли.
Некоторые добавляют массу личного в текст.
Всех этих авторов объединяет одно ― о квартире, как об объекте недвижимости, пишут минимум.
Агенты в масках, кстати, бывает, путают этажность дома, чего никогда не перепутает Собственник.
4 элемент ― Нежелание общаться.
Фразы «обоснованный торг», «читайте объявление», «риэлторам не беспокоить», «риэлторам звонить только с покупателями», «есть свой риэлтор», «реальному покупателю скидка» уж простите, палят всю контору и рушат хитрость Собственников, маскирующихся под Агентов.
5 элемент ― Лилу Далас!
Шучу!
Очень хотелось юмора добавить.
5 элемент ― Путаница в определениях.
Вдруг появляются фразы про «Прямую продажу», например. Продажа бывает либо свободная, либо альтернативная.
Прямых и кривых не бывает.
Аванс начинают называть залогом в тексте, начинают расписывать подробно с какого года квартира в собственности, хотя Покупателя интересует полная ли стоимость в договоре, и прочее.
Наоборот, Агенты под маской Продавца, понятия знают чётко и пишут всё на профессиональном языке.
6 элемент ― Фото.
Тут всё понятно.
Мы об этом год как толкуем уже.
7 элемент ― Профиль.
В ЦИАНе, а особенно в Авито, можно увидеть что ещё продаёт «Агент», сколько лет он на площадке.
Если в Авито, кроме квартиры, в объявлениях активных и проданных, детские вещи, автомобили, велосипеды и прочее имущество ― 99% перед вами Собственник.
На этом закончим, друзья мои, наши исследования.
Как видите, всё элементарно и просто.
Но ненадёжно.
Но может быть полезно.
Надеюсь.
И, конечно, не могу не раскрыть секретный лайфхак для тех, кто ищет Собственников.
Внимание!
Можно позвонить и спросить:
«А вы Собственник или Агент?»
В 90% случаев вам ответят правду😉
Надеюсь вам было интересно и, главное, полезно.