РАСПОЗНАВАНИЕ

Ну что, друзья мои, как и обещал, давайте, наверное, поделюсь с вами своими мыслями и методами распознавания Собственников, которые маскируются под Агентов.

И Агентов, которые маскируются под Собственников тоже.

Оговорюсь сразу и это важно ― все мы люди разные и человек существо исключительно индивидуальное, поэтому метод определения может давать сбои, и погрешность иметь.

От ошибок никто не застрахован, так что будем рассматривать методику комплексно и с умом.

Итак, начнём.

1 элемент ― Скупость.

Зачастую, Собственник продаёт квартиру самостоятельно из невозможности платить Агенту, либо о нежелании этого делать.

Причины мы разбирать в этом посте не будем ― тема многогранная и сложная.

Отдельного поста требующая.

Но если Скупость поселилась в сердце и уме Собственника, тут уж, будет царствовать и пропитает собой всё объявление.

Мимолётный анализ конкурентов обязательно выявит самый дорогой аналог, после чего, аналог этот будет признан недостойным и «каквообщетакоеможнозатакиеденьгипродаваемым».

После чего уникальная квартира с дизайнерским ремонтом займёт верхние строчки рейтинга самых дорогих квартир дома.

(И снова просится новый пост на эту конкретную тему, что ж такое-то!)

2 элемент ― История цены.

Тут, друзья мои, скАчки и скачкИ случаются.

Не всегда, конечно, но бывает видно, как цена отражает еженедельные настроения Собственника.

Профессиональные Агенты очень аккуратно работают с ценой и её историей и предпочитают подать объявление заново, чем показывать синусоиды настроений.

3 элемент ― Описание.

Тут исключительно от человека зависит.

Часто объединяет всех Собственников незнание того, о чём писать.

И вот мы встречаем объявления из трёх строк, мол, на фото и так всё видно.

Либо рассказы про одинокую ветку сирени, перечислении певчих птиц, чьи трели слышны с мая по август и прочие повести.

Ещё бывают описания, где очень чётко, чуть ли не по пунктам расписана вся мебель и техника с указанием фирм-производителей.

Очень много времени уделяют перечислению магазинов, остановок, времени в пути, ну, вы поняли.

Некоторые добавляют массу личного в текст.

Всех этих авторов объединяет одно ― о квартире, как об объекте недвижимости, пишут минимум.

Агенты в масках, кстати, бывает, путают этажность дома, чего никогда не перепутает Собственник.

4 элемент ― Нежелание общаться.

Фразы «обоснованный торг», «читайте объявление», «риэлторам не беспокоить», «риэлторам звонить только с покупателями», «есть свой риэлтор», «реальному покупателю скидка» уж простите, палят всю контору и рушат хитрость Собственников, маскирующихся под Агентов.

5 элемент ― Лилу Далас!

Шучу!

Очень хотелось юмора добавить.

5 элемент ― Путаница в определениях.

Вдруг появляются фразы про «Прямую продажу», например. Продажа бывает либо свободная, либо альтернативная.

Прямых и кривых не бывает.

Аванс начинают называть залогом в тексте, начинают расписывать подробно с какого года квартира в собственности, хотя Покупателя интересует полная ли стоимость в договоре, и прочее.

Наоборот, Агенты под маской Продавца, понятия знают чётко и пишут всё на профессиональном языке.

6 элемент ― Фото.

Тут всё понятно.

Мы об этом год как толкуем уже.

7 элемент ― Профиль.

В ЦИАНе, а особенно в Авито, можно увидеть что ещё продаёт «Агент», сколько лет он на площадке.

Если в Авито, кроме квартиры, в объявлениях активных и проданных, детские вещи, автомобили, велосипеды и прочее имущество ― 99% перед вами Собственник.

На этом закончим, друзья мои, наши исследования.

Как видите, всё элементарно и просто.

Но ненадёжно.

Но может быть полезно.

Надеюсь.

И, конечно, не могу не раскрыть секретный лайфхак для тех, кто ищет Собственников.

Внимание!

Можно позвонить и спросить:

«А вы Собственник или Агент?»

В 90% случаев вам ответят правду😉

Надеюсь вам было интересно и, главное, полезно.

Начать дискуссию