60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

«Делать стильно — уже искусство»: модель и бизнес-леди Ирина Проскурина рассказывает о своём пути к успеху

«В США я переехала совсем в юном возрасте, и за несколько лет мне удалось сделать неплохую карьеру в модельном бизнесе. Моими главными помощниками на тот момент были смелость и упорство».

В этой статье Ирина Проскурина, основательница модельного агентства в Нью-Йорке, поделится историей своего пути и расскажет об основных трудностях модельного бизнеса.

Ирина Проскурина

Ирина, расскажите, как вы оказались в США, и что сподвигло вас на переезд?

Я родилась в семье со средним достатком, и с самого детства всего приходилось добиваться тяжелым трудом: подработкой на местной фабрике, продажей косметики, торговлей квасом и т.д.

А на первом курсе учебы на факультете журналистики в Ставрополе, мне предложили работать в промо: презентовать строительную компанию на публике.

С тех пор я и начала подрабатывать в различных массовых сценах, выставках и промо-проектах. Через два года, когда мне исполнилось 19 лет, я улетела в США, с целью стать профессиональной моделью.

А теперь, поподробнее о жизни в Нью-Йорке, и о том, с каким трудностями сталкиваются модели при переезде в США?

Самая большая трудность для начинающих моделей-иммигранток в США состоит в получении визы О1. Такая виза дает право на трудоустройство в Штатах, и получить её очень сложно (туристическая виза не дает права работать в США). Для этого, должно иметься портфолио, и желательно, на обложках известных журналов, но у многих моделей этого нет.

На момент переезда в США, я начала работать фрилансером, совмещая с промо-съемками. Сразу хочу обратить внимание на высокий уровень жизни в Нью-Йорке и, соответственно, стоимость товаров и услуг. Если снимать квартиру, а не жить в комнате с другими моделями, то это обойдется в 1000$, не считая покупки продуктов, базовых вещей и jgkfns стоимости проезда по городу.

Всем начинающим моделям я советую рационально тратить средства, не живя одним днем на “широкую ногу”. Но очень часто они не слушают, и потом улетают домой, так и не добившись серьезных успехов.

За время наработки портфолио, я успела поработать няней, администратором на ресепшн в офисе и хостес в ресторане. И мое дальнейшее трудоустройство в агентство обернулось крахом: мне везде отказывали. При отказе, не сообщают конкретных причин, но у одного из агентов мне довелось спросить: «Что не так?». Мне ответили так: «У тебя нету стиля, и фото не очень хорошие». В общем, все было не так.

И как вы вышли из этой ситуации? Приняли замечание на свой счет и вам удалось изменить подачу в лучшую сторону?

Узнав причину неудачных кастингов, я взялась за себя и за свой стиль. Примером для меня стали модные журналы того времени, модельные шоу. И вот, спустя недолгое время, работа над собой дала свои плоды: меня приняли в небольшое агентство.

Как вы двигались дальше? Сразу ли открылись широкие перспективы?

Широта перспектив в модельном бизнесе зависит не только от тебя, но и от агента, который тебя продвигает. Также играют роль и знакомства с дизайнерами, фотографами. Но сначала, вся работа идет через агента. Именно он помогает найти первых клиентов и берет за такую услугу примерно 20% от дохода. Как правило, сотрудничество с крупными контрактами дается именно при помощи агентов. Они договариваются о кастингах, рекомендуют тебя клиентам. А в последующем, хорошую работу можно найти через редакторов, фотографов, арт-директоров, визажистов или дизайнеров.

Работа в США дает много возможностей, в том числе и возможность когда-то попасть в список Forbes, но не все так быстро.

Ирина, расскажите пожалуйста о модных показах и о самых запоминающихся для вас проектов в качестве модели

В моей жизни было много модных показов, но больше других запомнился показ, организованный для сбора денег на обучение собак-поводырей. Такая собака для человека с инвалидностью может стоить очень дорого, и не каждый слепой человек может её себе позволить. Нам, моделям, за этот показ не платили, но было приятно чувствовать себя частью такого социально важного мероприятия.

Как вы относились к моделингу в начал своей карьеры и как относитесь сейчас?

Когда я только начинала работать в этой сфере, то главной моей целью были узнаваемость и слава. И это – одна из главных ошибок. Пока ты не научишься слушать агента, фотографа и пожелания клиента, твои трудны и амбиции могут быть напрасными. Поэтому, важно знать азы своей работы и проявлять профессионализм во всех нюансах. Но без амбиций в этом бизнесе – никуда, важно только направлять их в правильное русло, и на долгосрочные перспективы.

С кем бы вы хотели поработать больше всех?

Наверное, С Донателлой Версаче. С ней было бы очень интересно не только поработать, но и пообщаться. Может, даже взять интервью. Она - живая легенда.

Мы наслышаны, что сейчас вы пишете книгу. О чем она?

Книга будет называться «Как стать моделью в Америке». В ней я расскажу о всех успехах и трудностях. Надеюсь, она будет хорошим мотиватором для начинающих моделей и даст правильную психологическую установку, поможет сформулировать цель в моделинге.

Ирина, какое напутствие вы бы хотели дать начинающим моделям?

Ничего не бойтесь и идите к своей цели, не смотря ни на что. Помните, что трудности неизбежны, но не смейте опускать руки на начале, а то и в середине пути. Главное – четко видеть цель и двигаться к ней, здраво оценивая свои возможности и перспективы. Знайте, все в ваших руках, и успех зависит от вашего желания и приложенных усилий.

{ "author_name": "Второй Паспорт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 99805, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Dec 2019 00:08:03 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
8

Да, попадалось её видео. Молодец.
https://www.youtube.com/watch?v=bXf49E-aqbY

Ответить
2

Двух слов связать не может, но уже пишет книгу

Ответить
0

Ах ты ж троллина:)))

Ответить
1

Молодец Ирина, не многие могут так упорно идти к цели, чтоб аж в США иммигрировать. И еще агентство открыть. Моя дочка тоже хочет быть моделью

Ответить
Читать все 4 комментария
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null