Как изменятся потребительские привычки

После введения режима самоизоляции потребление цифрового контента в РФ значительно выросло:

1. Число постов в Instagram увеличилось на 57,3%

2. Число подписок онлайн-кинотеатров выросло на 211%;

3. Игровой трафик вырос до 100% у некоторых операторов;

4. Про сервисы доставки даже и говорить не будем. Сейчас у них конкурс приеме на работу 15 человек на место.

Что показывает текущая ситуация? Потребители перешли на 100% покупки онлайн и дальше отката не будет. Или после снятия ограничений ситуация будет развиваться иначе?

Как вы думаете, изменятся ли потребительские привычки после снятия режима самоизоляции (с поправкой на снижение реальных располагаемых доходов населения)?

4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все программисты вокруг радуются - у нас, мол, с работой все хорошо.
Онлайн кинотеатры говорят - теперь все потребители наши, ведь оффлайн закрыт, а люди должны себя чем-то занимать.
Сервисы доставки вообще в шоколаде. Яндекс.Еда даже подняли комиссию на доставку.
Почему все эти компании не хотят признать тот факт, что все мы в одной лодке? А денег у потребителей больше не становится. То, что везде произошло, случится и у них, только с временным лагом.

1
Ответить

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда... Советская песня!

Ответить

Потребители — это свиньи...

Ответить