Фэшен-бренды как холст для искусства

Продолжая исследовать тему коллаборации с фэшен-индустрией, я зашел в гости к Ринату и Жанне, совладельцам галереи L.E. Gallery.

И обратил внимание на иллюстратора из Петербурга Sainte Maria, которая превращает культовые бренды в лаконичные арт-объекты. Её оружие — минимализм: - Chanel = три линии на фоне охры, - Balenciaga = силуэт в цвете мокрого асфальта, - Louboutin = алый мазок вместо каблука. «Мои работы очищают гламур от шума, сохраняя красоту. Они притягивают тишиной». Узнаваемые логотипы, лишённые коммерческого шума, превращаются в медитативные объекты — вызов эпохе гиперпотребления. --- Работы Sainte Maria представлены эксклюзивно в галерее L.E. Gallery, расположенной в сердце Петербурга (Невский пр., 146) «Любовь обогащает» — девиз, зашифрованный в логотипе "L.E." (Love Enriches). Здесь верят, что искусство меняет человека только через искреннюю увлеченность. Sainte Maria и L.E.Gallery показывают: фэшен-бренды — не просто товары, а полноправные символы современной культуры. Их диалог доказывает: роскошь сегодня измеряется не ценником, а способностью рождать смыслы.

Подписывайтесь на мой тг-канал KOLUXE, читай больше интересных статей на тему коллекционирования, люкса и арт-рынка.

Ринат, совладелец L.E.Gallery
Ринат, совладелец L.E.Gallery
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
Работа Sainte Maria
1
Начать дискуссию