Tame Impala — Deadbeat: когда психоделия уснула под метроном

Tame Impala — Deadbeat: когда психоделия уснула под метроном

Когда-то Кевин Паркер, австралийский мультиинструменталист и продюсер, был барабанщиком, мечтавшим заставить гитару звучать как синтезатор. Именно он — единственный человек стоящий за проектом Tame Impala, где пишет, поёт, записывает и сводит каждый трек сам.

Когда-то он перезапустил психоделию, скрестив гитарные риффы 70-х с электронным продакшном, и стал культовой фигурой новой волны благодаря альбомам Lonerism(2012) и Currents(2015).

Новый альбом Deadbeat — не просто шаг в сторону от психоделического рока. Это будто Currents, но без нервной магии и живых ритмов. Семь минут “End of Summer” тянутся как вечеринка, на которую никто не пришёл: барабаны крутятся по кругу, синты залипают в вечной петле, а звук становится зеркалом усталости. Это не падение — это затянувшийся сон, красивый, но пустой. И так можно сказать почти про весь альбом к сожалению.

Тот самый парень, что когда-то прятался в студии среди проводов, теперь звучит как отец двоих детей, забывший выключить loop. Ирония в том, что Deadbeat (“лентяй”) — название идеально точное: альбом сам говорит за себя.

🎛 Когда-то Tame Impala был «одним парнем с миллионом идей». Теперь это всё ещё один парень — но идей явно поубавилось.

👀 Альбом уже доступен в нашем TG-канале A113 — можно послушать прямо там, let's go! 🔗 Перейти на канал

Tame Impala — Deadbeat: когда психоделия уснула под метроном
Начать дискуссию