Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Когда дочитал до фразы "не было ни единого разрыва" автоматически вспомнился мем из начала нулевых про звонок истеричного челика в поддержку провайдера
2008 или 2009 год https://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI
А вот это уже не может быть совпадением. В подсайте «Находки» оно идёт сразу после поста об этом меме😲
Ребята, откройте глаза, чел под ником Smertonosets312 уже стримит больше 2к часов..