реклама
разместить

Стример побил рекорд Twitch: он ведет трансляцию уже больше 1000 часов

Достиг подобного результата пользователь под ником GPHustla

Стример под ником GPHustla установил новый рекорд на площадке Twitch по продолжительности прямой трансляции. Его эфир длится уже более тысячи часов реального времени. На момент написания новости идет 1068-ой час стрима, и GPHustla, похоже, не собирается на этом останавливаться.

Трансляция началась еще в августе. Тогда стример хотел ограничиться 24 часами стрима, но вошел во вкус и до сих пор находится в эфире. GPHustla приходится спать прямо на стримах: особо нетерпеливые зрители могут внести пожертвование, чтобы разбудить «соню». Специально для этого он установил громкий будильник на донаты.

Отдельной похвалы заслуживает интернет соединение GPHustla, у которого за 1000 часов стрима не было ни единого разрыва. Именно разрыв соединения приостановил трансляцию предыдущего рекордсмена, которой провел в эфире больше 200 часов.

реклама
разместить
реклама
разместить
4 комментария

Когда дочитал до фразы "не было ни единого разрыва" автоматически вспомнился мем из начала нулевых про звонок истеричного челика в поддержку провайдера

А вот это уже не может быть совпадением. В подсайте «Находки» оно идёт сразу после поста об этом меме😲

Ребята, откройте глаза, чел под ником Smertonosets312 уже стримит больше 2к часов..

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
2424
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
99
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1515
Как я напечатал рисунок на тряпке, натянул на палки и продал на маркетплейсе с наценкой 500%

Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.

Каждый фрагмент на картине соответствует определённому цвету. На красках в комплекте нарисованы номера, и понятно, какие цвета куда наносить
66
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
77
Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества

Чтобы извлечь максимум из работы с Директологом, важно наладить четкий контроль и прозрачность взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам эффективно контролировать работу вашего Директолога и добиваться желаемых результатов.

Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества
66
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
88
[]