{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить успешное приложение?

Все мы знаем, что Tinder уходит 30 июня из России. Сотни, а может и тысячи предпринимателей уже начали продумывать, а может и писать приложение-аналог.

Если вы ещё не начали этого делать, вот годная статья по теме.

Как запустить аналог Tinder

Как ИТ предприниматель и ex-CPO накидаю план реализации и прикидки по бюджету для тех, кто обдумывает создание аналога Tinder.

Полностью согласен с автором статьи в том, что победит тот, кто зальёт рынок маркетинговыми деньгами. Рынок так устроен: намного эффективнее выпустить не идеальное приложение с точки зрения разработки и влить сотни миллионов в его дистрибуцию, чем 2 года оттачивать приложение, а потом потратить 700 тысяч на продвижение и получить 5000 пользователей.

Дисклеймер 2. Успех нового продукта будет определяться бюджетом и эффективностью маркетинговой кампании больше, чем ИТ составляющей. Поэтому предостерегаю всех, кто обрадовался полученной от разработчиков смете на 2-5 млн. Маркетинг для успешного старта может стоить кратно больше.

Евгений Новиков

Скорее всего, большой существующий игрок рынка зарелизит сырое приложение и, набрав сотни тысяч пользователей, за пару месяцев спокойно допилит приложение, пофиксив всё, что нужно. That’s the way it is.

Как думаете, друзья? Есть мысли, кто займёт эту нишу?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда