Что такое ASO трафик и как с ним работать? Арбитраж трафика

Канал с актуальной информацией: https://t.me/magicclickteam
Чат Magic Click: https://t.me/+IF4Ay_KAy4hiNmMy

Что такое ASO трафик и как с ним работать? Арбитраж трафика
Что такое ASO трафик и как с ним работать? Арбитраж трафика

⠀⠀⠀⠀⠀Magic Click Partners — Надежная CPA-сеть с более 500 офферов в ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀iGaming и Betting вертикалях от прямых рекламодателей. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀telegram | vk | чат | сайт | instagram

Что такое ASO трафик и как с ним работать? Арбитраж трафика

Что такое ASO трафик в арбитраже трафика?

ASO (App Store Optimization) — Это источник трафика который позволяет приложению продвигаться вверх по рейтингу на рынках по определенным ключевым словам. Чем лучше позиции приложения в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что пользователи заметят его, скачают и станут клиентами.

Рост использования мобильных устройств

Статистика показывает, что подавляющее большинство людей, выходящих в интернет, делают это с помощью мобильных устройств, таких как телефоны или планшеты. Согласно отчету Similarweb за 2022 год,65%веб-пользователей выбирают этот способ подключения по сравнению с32,5%, использующими настольные компьютеры.

Более того, количество приложений, установленных на телефонах людей, постоянно растет. Магазины приложений и google play, в частности, заслужили доверие пользователей, поскольку они уверены, что предлагаемые ими продукты прошли тщательную проверку и являются превосходными и безопасными.

Три стратегии для получения прибыли от пользователей приложений

  • Взимание платы за приложение
  • Монетизация на основе подписки
  • Подключение к рекламной сети внутри приложения

Чем больше пользователей у приложения, тем более прибыльным оно становится. Чтобы увеличить аудиторию, компании могут покупать трафик или использоватьАсо-оптимизациюдля привлечения органических пользователей.

Использование оптимизации магазина приложений (асо)

Aso — это процесс поисковой оптимизации приложения в магазине. Эти действия помогают карточке приложения быть выше в результатах поиска на рынке. Чем выше приложение в поисковой выдаче, тем больше пользователей обратят на него внимание, скачают его и станут клиентами.

Чем ASO отличается от SEO?

Aso отличается от seo тем, что он предназначен для маркетинга конкретного приложения в магазине. Seo, с другой стороны, призвано помочь общему рейтингу сайта в поисковой системе.

Seo: повышение рейтинга вашего сайта

Поисковая оптимизация (seo) — это совокупность методов, позволяющих привести сайт в соответствие со стандартами поисковых систем и тем самым улучшить его положение в результатах поиска. В мире технологий это также известно как «seo для приложений». Оба эти понятия подразумевают принятие мер по продвижению ресурса на первые места в списке и привлечению посетителей.

Мобильная оптимизация против веб-оптимизации

Когда речь заходит об оптимизации мобильных приложений и веб-страниц, эти процессы имеют много общего: оба требуют анализа конкурентов, создания семантики, наполнения ключевыми словами, правильных описаний и соответствующего подбора визуальных средств.

Однако фундаментальное различие между мобильной оптимизацией и веб-оптимизацией заключается в необходимости не только работать с текстом, но иФокусироваться на визуальном аспекте контента. Иконки и изображения в карточке могут существенно повлиять на ранжирование.

По сравнению с seo, aso требует больше ресурсов.

Оптимизация приложений

Оптимизация дляApple’s app storeиGoogle play— это разные вещи. Для приложений для ios и android процессы модерации, регулирования и публикации отличаются, но формулы ранжирования у них совершенно одинаковые.

Независимо от этого, поисковая оптимизация приложений включает в себя следующее:

Оценка положения приложения

Мы проведем аудит приложения, оценим его положение среди конкурентов и составим семантическое ядро.

Подготовка метаданных

Мы разработаем ключевые слова и оптимизируем тексты, названия и описания приложения.

Визуальная оптимизация

Мы позаботимся об оптимизации визуального оформления.

Уточнение отзывов пользователей

Мы будем собирать комментарии и рейтинги для уточнения отзывов пользователей.

Оптимизация приложений

Существует множество Платформ(Asodesk, app radar, splitmetrics, sensor tower, aso mobile, appfollow и многие другие), доступных для оптимизации. Вы также можете обратиться кПрофессиональной командедля повышения рейтинга приложения. Наиболее надежным способом оценки релевантности ключевого слова является измерение количества загруженных приложений в ответ на него. Скачивания после поиска по ключевому слову означают, что пользователь нашел соответствующий продукт, и таким образом он поднимается в рейтинге поиска. Следовательно, широко распространены сервисы, которые могут помочь с обманным продвижением позиции приложения. Это быстро поднимет приложение в топ, и оно начнет получать органический трафик. Однако если реальные пользователи будут недовольны приложением, они начнут удалять его и оставлять негативные отзывы. Это, скорее всего, вернет приложение к первоначальному рейтингу. Если магазин обнаружит нечестную игру, приложение и аккаунт разработчика могут быть приостановлены.

Асо и рекламный арбитраж

Aso дает приложению возможность получить органический трафик. Органический трафик часто считается более эффективным, чем платные установки, поскольку пользователь, скорее всего, прошел часть воронки самостоятельно и более мотивирован установить приложение. В зависимости от географической зоны и ниши приложения, попытка получить позиции в поиске и органический трафик может быть гораздо более рентабельной, чем реклама приложения в google uac, asa или facebook.

Растущая актуальность мобильных приложений в арбитраже

Арбитражники все чаще используют мобильные приложения для продвижения продуктов в игорном бизнесе, финансовой сфере и сфере знакомств. Для этого они встраивают в приложение компонент webview со страницей предложения и покупают установки приложения на рекламных платформах. Этот же подход можно использовать и с органическим трафиком.

Почему это так важно?

Мобильный трафик неуклонно растет и отнимает все большую долю интернета у настольных компьютеров. Приложения становятся популярнее веб-сайтов, и в настоящее время почти половина всего арбитража (в том виде, в котором мы его знаем) осуществляется через мобильные приложения.

Раскройте мощь мобильного трафика

Пришло время вывести свой бизнес на новый уровень и раскрыть потенциал мобильного трафика. Начните с изучения области оптимизации магазинов приложений (aso). Первоначально пионерами в этой области были веб-мастера и seo-профессионалы. Аналогично, когда речь идет о привлечении пользователей, вам следует начать с изучения основ органического трафика. Будьте уверены, что в скором времени эти знания принесут пользу. Если вы сделаете правильные шаги сейчас, вы начнете получать трафик до того, как Асо монополизирует индустрию арбитража.

6666 показов
1.4K1.4K открытий
Начать дискуссию