Mail.ru Group

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Мы сформулировали пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов.

Цель 1: повышать качество жизни людей

В 2020 году мы поддерживали людей в изоляции – Delivery Club воспользовались более 26 млн россиян; люди сделали 18 млн заказов через Самокат, 5,2 млн заказов через Кухню на районе и совершили 185 млн поездок в такси с помощью Ситимобила.

Помогали людям решать повседневные задачи, а разработчикам — монетизировать приложения: ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей.

Помогали благотворительности. В 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций с известными стримерами, актерами и музыкантами. Один из таких проектов — кампания #СпасибоДоктор, в рамках которой проводился крупнейший российский благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей. В марафоне приняли участие популярнейшие стримеры и блогеры, а его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

Цель 2: развивать онлайн-образование

Сделали образование от лучших лекторов и преподавателей еще доступнее – запустили 146 образовательных программ на GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на Skillbox. К концу 2020 года инвестировали около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты.

Мы ожидаем, что к 2023 году образовательные программы MRG пройдут 10 млн человек.

Цель 3: поддерживать равные права для всех коллег

MRG cтала одной из лучших компаний для женщин в российском ИТ. Вдвое увеличилось количество женщин в совете директоров (до 20%), а доля женщин среди коллег в целом выросла до 38%.

Цель 4: беречь природу и рационально использовать ресурсы

Запустили проект «Помощь природе» и направили пожертвованные деньги на экологические инициативы.

Закупили оборудование для охлаждения дата-центров. Новая технология помогает экономить электроэнергию. В 2021 будем масштабировать программу в четыре раза.

Кухня на районе одной из первых предложила людям исключить пластиковую посуду из заказов, а еще пожертвовала 690 000 рублей на экопрограммы.

Цель 5: Оберегать пользователей и их данные

MRG запустила безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификацию аккаунтов через VKConnect.

Юла приостановила продажу медицинских масок, чтобы предотвратить спекуляцию, и начала блокировать объявления о средствах против коронавируса с неподтвержденной эффективностью.

В рамках поддержки пользователей во время пандемии Юла увеличила количество бесплатных объявлений с 50 до 200, дала возможность рекламировать объявления бесплатно за бонусы и предложила специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.

Мы также запустили отдельный проект о безопасности для Mail.ru.

Кроме того, мы продолжаем развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne.

Суммарный объем вознаграждений по программе превысил 2 млн долларов.

{ "author_name": "Mail.ru Group", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e\u0434\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mailrugroup", "id": 278146, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Aug 2021 16:12:44 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вопрос, в каком году планируется делать аудит вашего GRI report?

102-56: The Report has not been externally assured.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

null