С момента создания интранета мы придерживаемся принципа нулевой модерации и обязательства давать обратную связь. Это связано с главной проблемой корпоративных сетей: если ограничивать общение рамками рабочих вопросов, сотрудники начинают скучать и уходят в закрытые чаты.
На мой взгляд, мы успешно решили проблему вовлечённости: дневная аудитория интранета превышает половину компании и генерирует 70 тысяч посещений, а за последний месяц в интранет зашло 92% сотрудников.
Комментарий недоступен
потому что нет рекламы
Потому что "как для себя".
За 75 получить дополнительное пиво на корпоративе это круто?
Вот и получается, что вместо того, чтобы работать, они сидят там и развлекаются
Потому что для людей сделано. Вот слак изначально делали, как внутренний чат для себя. А потом другие команды согласились его купить, вот и всё. А команда слака изначально игру делала, игра не получилась.
потому что делают для себя)