Mail.ru Group
42 226

Новая Почта Mail.ru и при чем тут осьминог

Почте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.

В закладки

Сейчас наша Почта выглядит так:

Список писем в новом дизайне, 2019 г.
Чтение письма в новом дизайне, 2019 г.

А десять лет назад, в 2009 году, она выглядела так:

Почта, 2009 г.
Почта, 2011 г.

Седьмая (текущая) версия Почты появилась в 2014 году в рамках унификации трех продуктов: Календарь, Почта и Облако. Каждый сервис решает свою задачу, но при этом отлично дополняет друг друга — это мощный набор инструментов для решения определенных задач, в компании мы называем их productivity-сервисы.

Почта, 2014 г.

Параллельно с веб-версией Почты активно развивались мобильные приложения продукта. Мобильная аудитория росла гигантскими темпами, стали заметны явные пересечения с аудиторией веба, то есть люди пользовались веб-версией дома или на работе, а на ходу могли использовать мобильное приложение или мобильную веб-версию. Стал очевиден следующий шаг для продукта — надо было двигаться к единому виду на всех платформах.

Был еще один важный импульс для перемен — логотип и фирменный стиль компании существенно не менялись на протяжении 10 лет, при этом было сильное желание освежить внешний вид. Так мы получили глобальную задачу ребрендинга компании вместе с редизайном флагманского продукта, на котором можно было попробовать новый стиль.

Первые концепты

Началось все с названия продукта внутри команды. У нас есть забавная традиция называть версии с использованием греческих числительных, поэтому проект стали называть «Октавиус», так как это была восьмая по счету версия (octō с греческого означает «восемь»).

Это созвучно со словом octopus, поэтому в текущей бета-версии на загрузке можно встретить осьминога — он стал своеобразным маскотом проекта. Интересный факт — осьминог появлялся и в самой первой версии Почты в 1998 году как образ почтальона, который справляется с большим количеством писем благодаря количеству рук.

Перед нами стояла серьезная задача: переделать веб-интерфейс Почты так, чтобы он стал единым для всех платформ. И тем самым заложить новый подход для всех остальных продуктов компании.

Чтобы решить в какую сторону двигаться, мы использовали подход Double-Diamond. Когда мы сперва расходимся в вариантах решений, а потом сужаемся до конкретного, таких подходов может быть несколько, пока не получим подходящий результат.

Нам нужно было получить побольше интересных концептов и идей, чтобы оставить в итоге что-то одно. Для такой генерации мы использовали дизайн-сессии, когда дизайнеры со всех отделов собираются и решают одну задачу. Мы часто используем такой подход в компании, это помогает копнуть задачу поглубже, а дизайнерам пофантазировать и переключиться с основного рабочего проекта.

Дизайн-отдел во время презентации одной из идей

Сперва каждый дизайнер взялся за задачу в одиночку и без каких-то ограничений нарисовал свой вариант нового интерфейса Почты. Так мы получили довольно много разных концептов. Мы рассмотрели все идеи, оставили сильные подходы, объединили похожие варианты — так сформировалось несколько команд.

Концепт всплывающих окон

Первая группа решила пофантазировать, что будет, если письмо или написание письма открывать всплывающим окном. Ведь на десктопе работа чаще всего происходит со списком писем, это главный экран для пользователя. Остальное — дополнительные экраны и их состояния.

Концептуальная схема для разных проектов и разных экранов

Мы решили попробовать не уводить пользователя с основного экрана, а вместо этого дать ему возможность решать все задачи через всплывающие окна: это экономит время взаимодействия с интерфейсом и оставляет человека в контексте его основного экрана.

Например, пользователь может бесконечно долго скроллить список писем, потом написать новое письмо во всплывающем окне и вернуться к тому же состоянию списка писем, что и до написания.

Slice, Slide & Scroll

На любом сайте компании присутствует блок с портальной навигацией, где собраны ссылки на все проекты. Мы подумали, что если пересмотреть эту структуру и отдать продукту все пространство страницы. Разделить всё на модули (slice), выстроить это горизонтально с возможностью перемещения по ним (slide), где первым поставить список всех проектов. При этом оставить привычное перемещение в вертикальной плоскости (scroll).

Slice, Slide & Scroll — это более смелый взгляд одной из наших команд на масштабируемость и контрастность визуала, ребята с самого начала не стали себя ограничивать и фантазировали на «все деньги». Хотя некоторые решения так и остались в рамках «концепт-каров», но команда продумала десятки интерфейсных мелочей и микроанимаций и поэкспериментировала с типографикой и «воздухом». Это дало эффект не только для конкретной задачи, но и разошлось на другие проекты.

Flex и Touch

Было ещё два подхода, которые начинали две разные команды, но пришли к очень похожим результатам.

Подход Flex хорошо проработал адаптивность: было понятно как будет выглядеть продукт на любом устройстве. При этом были учтены реальные данные и бизнес-требования. Т.е. он получался самым реалистичным, если бы дело дошло до разработки.

Другой подход (Touch) дополнил внешний вид трехколоночным режимом и удобным видом узкой колонки с папками. Это придавало гибкости интерфейсу и закрывало пробелы в масштабировании на определенных разрешениях экрана.

Важным преимуществом подхода было то, что там использовалось много мобильных паттернов. Например, явно укрупненный размер блоков, который делал интерфейс на вебе пригодным для тач-использования. Дополнительным импульсом стало появление десктопных устройств с поддержкой тач-управления, это значило, что с интерфейсом должно быть удобно управлять пальцем везде, а не только на планшете и телефоне.

Принципы нового интерфейса

По итогам дизайн-сессий получился комбинированный подход: за основу мы взяли подходы Flex и Touch.Mail.ru, дополнив удачными решениями из остальных концептов. Как говорится в известном мультфильме, мы многое поняли из проделанной работы и смогли сформировать дизайн-принципы, на которых собрали новый интерфейс.

  • Адаптивность: веб-версия Почты должна быть доступна на всех устройствах, от десктопа до мобильного телефона
  • Универсальность: внешний вид подстраивается под конкретные задачи
  • Эффективность: возможность работы с интерфейсом в одном окне и ускорение работы с привычными задачами
  • Релевантность: поддерживать контекст ситуации и показывать только необходимое
  • Чистота и простота: меньше визуального шума и лишних элементов
  • Интеллект в интерфейсе: возможность Почты решать рутинные задачи за пользователя.

Адаптивность интерфейса

Нам важно было сохранить единый пользовательский опыт на любом устройстве, поэтому адаптивность интерфейса была крайне важна. У человека не должно возникать дискомфорта, когда он открывает Почту в мобильном браузере после планшета или десктопа, элементы управления должны сразу находиться на экране.

Список писем

На старой почте мы поддерживаем сразу три веб-версии проекта: для десктопа, мобильного телефона и планшета. Сейчас мы подходим к единому виду.

Задача непростая, ведь продукт очень сложный, поэтому в бета-версии интерфейс адаптируется только до вьюпорта портретной версии планшета (видимая пользователю область веб-страницы равная разрешению планшета). Адаптация под мобильный вьюпорт уже на подходе, а пока мы показываем старую версию в этом виде.

Универсальность интерфейса

Нам необходимо было сделать единый интерфейс не только в рамках веба, но и связать его с нашими мобильными приложениями, поэтому по умолчанию элементы интерфейса крупнее, поддерживают комфортное нажатие пальцем даже на ноутбуках или больших планшетах с сенсорными экранами. Это позволяет сохранить единую размерность на всех устройствах.

Но мы знаем, что многим пользователям на десктоп-разрешениях важно количество информации на экране, поэтому мы оставили еще и компактное отображение интерфейса.

Компактная версия всегда была в наших интерфейсах, это важный момент для продуктивной работы. Но теперь логика такого вида хорошо проработана и стала частью нашей дизайн-системы. Смена вида доступна в настройках Почты.

В настройках внешнего вида также доступен еще один вид для пользователей, которым необходимо ускорить работу с письмами — вид с колонкой письма. Благодаря исследованиям мы знаем, что наши пользователи, которым важна продуктивность, часто переходят, например, на Microsoft Outlook, потому что там есть именно этот режим отображения, когда видно и список писем, и открытое письмо, что крайне удобно в рабочих переписках.

В старых версиях Почты Mail.ru когда-то уже был такой вид, он назывался pro.mail.ru, жил отдельно и в итоге потерялся в попытке упростить интерфейс. Теперь его можно легко найти в настройках вида вашего почтового ящика.

Эффективность интерфейса

Мы знаем, что огромное количество наших пользователей используют Почту в рабочих целях. И большинство переписки в Почте сегодня — это именно деловая переписка.

Раньше, чтобы писать письмо и использовать список писем одновременно, необходимо было открыть написание в новом окне. Тоже самое происходило, когда нужно было написать несколько писем одновременно.

На UX-исследованиях текущей версии Почты мы часто видели, что люди пишут письмо в новой вкладке браузера. Поэтому мы сразу рассчитывали на то, что человеку может понадобиться информация из его ящика, например, из определенного письма. А на случай если ему нужно будет писать сразу несколько писем одновременно, мы дополнили окно возможностью сворачивания.

Сейчас всё это можно делать в одном окне и возвращаться к списку писем в любой момент, сворачивая и разворачивая письмо. Также можно писать несколько писем одновременно. То есть мы не уводим человека куда-либо, а даем возможность выполнять все в одном окне.

Также работает создание фильтра для писем. Оно доступно прямо из письма, открываясь в всплывающем окне и не уводя человека на отдельный экран. В будущих версиях мы также добавим сюда возможность сворачивания окна.

Релевантность интерфейса

Релевантность в нашей ситуации — это возможность отсечь ненужное, оставить только необходимое и подчеркнуть важное.

Например, мы использовали этот принцип в верхнем синем меню, которое в новой версии стало содержать основные действия с письмами и стало контекстным, чтобы выводить только то, что необходимо в данный момент.

Например, если мы находимся в открытом письме, то в меню отображаются основные действия с письмом.

Если выделяем несколько писем, то видим набор групповых действий.

Такое взаимодействие с меню мы хорошо знаем по мобильным приложениям. Так проект больше становится похож на полноценное веб-приложение, чем на веб-сайт с бесконечными слоями из меню.

Чтобы разгрузить интерфейс, мы поработали со списком писем. Например, мы решили убрать чекбоксы выбора конкретного письма. Хотя чекбокс и выглядит очевиднее, мы решили выбрать легкость, тем более такой паттерн уже прижился в наших мобильных приложениях.

Это тот самый случай эволюции зрелого продукта, когда некоторые вещи становятся очевидными и можно попробовать их убрать, при этом все будет работать.

Шапка письма стала компактнее, чтобы содержимое было выше, тем самым делая акцент на само сообщение, а не на то, от кого оно. Это можно считать отсылкой к мессенджерам, где переписка работает по похожей логике.

Чистота и простота интерфейса

Мы поработали с самими элементами интерфейса, чтобы у в них стало меньше визуального шума. Мы ввели стиль кнопок без фона, которые выглядят не такими тяжелыми. Этот тренд пришел из мобильных приложений, когда сам контекст подсказывает назначение кнопки. Фон или подчеркивание можно опустить, и действия все равно будут считываться.

Так как продукт постоянно рос и иногда менялся кусками, то в стилях появился беспорядок, цветов стало слишком много и в разных оттенках. Разобрать, где использовать один или другой цвет было не просто, что усложняло работу.

В восьмой версии мы поддержали дизайн-систему Paradigm, благодаря чему смогли обойтись всего 9 цветами.

Интеллект в интерфейсе

Современная почта становится действительно умной и помогает пользователю разнообразными способами. А нас выручает наша сильная команда машинного обучения.

Все почтовые клиенты страдают не только от спама, но и от большого количества рассылок, на которые мы сами же и подписались. Они могут быть действительно полезными, но при этом создают в почте хаос.

В новой версии мы сделали метатреды, с помощью которых рассылки скрываются в умную папку, которую можно раскрыть прямо на списке писем. Так действительно важные письма, например, переписки с людьми не теряются среди большого количества рассылок.

Машинное обучение помогло нам и с ответами на письма. Теперь мы можем предлагать готовые заготовки фраз, которые можно быстро отправить. Всегда есть три варианта: положительный, отрицательный и нейтральный.

Тестирование

Процесс тестирования был разбит на несколько этапов, на каждом мы проверяли определенную выборку людей и как они решают свои задачи.

UX-исследования в лаборатории

Нам нужно было проверить как работают те принципы, которые мы использовали в новом интерфейсе. С этим нам помогла серия исследований в нашей UX-лаборатории.

Для исследований мы собирали определенных респондентов: одна группа людей, которая использует только веб-версию проекта и вторая, у которой добавляются ещё и мобильные приложения. Так как веб-интерфейс содержал много мобильных паттернов, нам нужно было проверить их на разных типах пользователей.

Респондент с аналитиком-исследователем в процессе теста

Все респонденты выполняли базовые задачи, например, написание письма, выделение писем, ответ на письмо. Стандартные сценарии мы разбавили задачами с новыми возможностями, например, писать два письма одновременно, использовать готовый быстрый ответ на письмо, создать фильтр на отправителя прямо в письме.

Респондент с аналитиком-исследователем в процессе теста

Из всех нововведений самым проблемным оказалось выделение писем по аватарам, причем именно для пользователей, не знакомых с нашими мобильными приложениями, где уже давно используется такое решение. По опыту приложений мы знаем, что пользователи со временем привыкают к такому выделению писем, для обучения новому походу мы дополнили интерфейс выводом явной кнопки выбора всех писем и подсказкой на старте использования.

Также возникали сложности с новой формой написания письма, где мы попробовали поменять местами поля темы письма и адресатов. Так написание повторяло структуру полей при чтении письма, но респонденты по привычке вводили адресата в тему письма и никакие подсказки в интерфейсе не могли помочь, потому что большинство людей не смотрит на экран, когда что-то вводит. В итоге мы вернули классический порядок полей.

По основным сценариям больше проблем не возникало. Респонденты позитивно оценивали внешний новой почты, говорили о чистоте и простоте интерфейса, сравнивали его с мобильными и десктоп-приложениями почтовых клиентов, а именно этого мы и добивались.

Тестирование на корпоративных пользователях

Mail.ru Group — большая компания с огромным штатом сотрудников, поэтому коллеги получают одними из первых возможность посмотреть новые продукты, а мы получаем от них полезные отзывы. Для большинства Почта — это основной рабочий инструмент, поэтому такой сценарий становится хорошей проверкой на опытных пользователях, и можно увидеть проблемы по всему набору инструментов, а не только в базовых сценариях.

Показав продукт внутри, мы получили ряд пожеланий. Например, в первом подходе кнопка написания письма была контекстной и скрывалась при переходе в поиск или выделении писем в списке. Необходимость постоянного доступа к этой кнопке — важный пункт для профессиональных пользователей. Осознав тот факт, что она должна быть доступна всегда, мы сделали ее сквозной.

Мы здорово проверили адаптивность, потому что в компании присутствует огромное количество разных мониторов и ноутбуков. Мы стали сразу получать отзывы, на каких пограничных разрешениях у нас что-то сломалось.

На этом этапе мы не запускали настройки вида и по умолчанию показывали крупный вид. Самым главным запросом среди опытных пользователей была просьба вернуть компактное отображение. После этого стало очевидно, что такой вид нужно делать как можно скорее, если мы не хотим просесть в рамках этой аудитории.

Также корпоративные пользователи сразу обратили внимание на мелочи, к которым привыкаешь при активной работе с письмами и без них становится действительно дискомфортно. Например, человек пишет о вложениях в письме, но не прикладывает их. Раньше мы спрашивали, не забыл ли он приложить их, а в новой версии это упустили. Так пользователи снова начали совершать подобные ошибки и рассказали нам об этом.

Бета-сообщество

Тесты в корпоративных условиях получаются однобокими, ведь это опытные пользователи, активно использующие продукт для работы. В UX-лаборатории мы встречаем как раз обычных пользователей, но выборка очень маленькая для количественных выводов. А нам нужно было узнать, что не нравилось или чего не хватало обычным пользователям. Поэтому следующим этапом стала проверка на бета-сообществе — мы предлагаем подключиться к нему каждому пользователю Почты и тестировать новые возможности до того, как они попадут в основной интерфейс.

Например, много запросов поступило на перевод писем, который мы хотели отложить, но пересмотрели ситуацию и добавили в интерфейс чуть быстрее.

Не хватало перехода к созданию папок — в старой версии была ссылка в списке папок. Мы вернули эту возможность, но ускорили процесс. Теперь создавать папку можно прямо в списке, поднимая всплывающее окно, а не уходить на отдельную страницу как раньше.

Также мы запустили опрос новых пользователей, чтобы услышать их мнение о новом интерфейсе. Среди прочего пользователи отмечали, что им понравился дизайн, близость к десктопным клиентам, возможность настройки внешнего вида ящика и бесконечный скролл папок.

Были и критические отзывы, например, многим новый интерфейс оказался просто непривычен, что часто бывает с редизайном зрелых продуктов — пользователям сложно в один миг поменять привычки и перестроиться под новый интерфейс.

Нам важно было услышать об ощущениях от длительного использования продукта — это метрика качества. По предыдущим отзывам мы знали, что переход на новый интерфейс вызывает дискомфорт. Но еще больший дискомфорт — это возвращение в старый, когда уже провел время в новом. Как результат, мы видим, что процент возврата в старый интерфейс среди подключенных пользователей неуклонно снижается по мере обновлений продукта.

Кроме качества мы проверяли еще и количественные метрики — главное для нас как часто пользователи возвращаются в интерфейс для решения своих задач (retention rate). И этот показатель вырос. Кроме того, пользователи начали активнее взаимодействовать с письмами, например, стало почти в половину больше ответов и открытий вложенных файлов.

Первые итоги

Почта — большой и зрелый проект с огромной аудиторией, и мы не понаслышке знаем, как сложно делать такой редизайн. Мы не торопимся и аккуратно двигаемся к тому, чтобы сделать бета-версию основным почтовым клиентом, но первые выводы уже можно сделать.

Новый веб-интерфейс вместе с мобильными приложениями помог выстроить продукт как единую систему, где сохраняется визуальный стиль и взаимодействие с элементами.

Это изменило подход к работе внутри команды: исчезло разделение на мобильного и веб-дизайнера, сегодня это человек отвечающий за отрисовку всего продукта.

Но самое главное, это дает единый опыт взаимодействия пользователям Почты и делает максимально бесшовным переход с одного устройства на другое.

Новый интерфейс доступен по ссылке: octavius.mail.ru.

Автор статьи: Артем Гладков, руководитель группы дизайна Почты Mail.ru

Крупнейшая ИТ-компания в России по дневной аудитории
{ "author_name": "Mail.ru Group", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 179, "likes": 36, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mailrugroup", "id": 64075, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 14:37:28 +0300", "is_special": false }
0
179 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Всегда любил майл.ру за удобнейший интерфейс и остаюсь с ним уже скоро как 20 лет. Перевожу всех знакомых и все другие свои почты на майл.

С октавиусом тоже всё прекрасно, однако вынужден вернуться на старый интерфейс. Я писал несколько раз вам о своих проблемах (в том числе и в опроснике), но никакой реакции не последовало. Пишу здесь, авось дойдёт.

1) Средний клик не работает (открытие письма в новой вкладке кликом колёсиком мыши). С этим еще как-то можно жить, но не с этим:

2) Некоторые письма не отображают часть контента или контент полностью. Что забавно - в мобильном приложении всё корректно отображается. И в старом дизайне на десктопе тоже. А в октавиусе - нет. Прежде всего это касается картинок, вставленных в тело письма. Но иногда и текста нет.

Исправьте пожалуйста. Уже успел сильно привыкнуть к октавиусу, и старый интерфейс теперь режет глаз, но выхода нет.

Ответить
1

Спасибо за отзыв.

1. Про средний клик знаем, это было один из самых популярных запросов и мы его уже выкатили, проверьте.
2. Сложно понять что за проблема, у нас были проблемы с картинками в теле письма, но мы их решили, может быть часть текста в октавиусе улетело в цитирование и оно схлопнуто?

Ответить
0

1.

Ооо, кайф. Смотрю и шорткаты починили (Shift+S не работал).

2.

Неа, никаких распашонок или намёков на скрытый контент в таких письмах не было.

3. Нет желания поместить сервисы со скриншота ниже - куда-нибудь на видное место? Например, списком - прямо под папки почты. А то как соберусь залезть в облако, так вечно не могу найти, куда нажимать, а когда вспоминаю - запинаюсь об эти синие иконки: они выглядят очень похожими, видимо как раз из-за синевы (слишком мал размер самих иконок, чтобы быстро идентифицировать нужную иллюстрацию, мозг воспринимает только синие квадраты).

Ответить
2

3. Да, есть несколько идей, хотим разворачивать это в список с подписями, когда есть место, а при стандратном наборе папок оно практически всегда есть. И еще есть пара наметок по этому блоку, будем порабатывать.

Ответить
–1

Худшее говно почто на свете. Никакой попытки отфильтровать спам - в ящик сыпятся сотни и тысячи штук откровенного говна, спама, фишинга и прочего. Не рекомендую никому, желаю скорейшего закрытия и увольнения без выходного пособия.

Переходите на gmail.com - он умеет.

Ответить
1

Поддерживаю. После майла - всякие яндексы и гымайлы кажутся страшно неудобными.

Ответить
0

Редчайший случай, когда леплю минус.

У меня весь спам аккуратно проходит мимо моего поля зрения, сразу в папку со спамом.

Нефиг светить свой адрес где попало, от этого ни одна почта тебя не убережет)

Ответить
0

Желаю того же - закрытия такого тупого, тормозного и бестолкового почтового сервиса. На яндекс почте есть волшебная кнопка - "лёгкая версия" - и всё, жизнь сразу заиграет новыми красками. На майлру не только нет такой кнопки, а наоборот - захлам и зашквар. Самый тормозной почтовый сервис в мире.

Ответить
1

Честно говоря 005FF9 Это очень жестоко и прекрасно что есть возможность его изменить. Ну слишком он контрастный!

А Осьминог помогает (пока страница загружается).

Ответить
1

С цветом мы много и плотно работали, рассказывали на vc в прошлом году — https://vc.ru/mailrugroup/49899-otvet-na-kommentarii-polzovateley-pro-novyy-dizayn-pochty-mail-ru. Текущий вариант оказался золотой серединой – он современный, но смягчённый относительно первых подходов. Исследования показали, что большинство пользователей не имеют проблем с ним.

Ответить
1

МЭЙЛ РУ - сделайте визуально более выразительным отправку отложенного письма на условные 8 утра завтра.
Даже на яндексе эти часики вставлены в кнопку отправить, а у вас их хрен найдешь. Если бы я случайно об этом где то не прочитал, то так бы и не знал, что у вас тоже есть эта фича.
Уверен что куча народу кто отправляет рабочие письма про нее не знает, а она очень удобна

Ответить
0

Да, фича в проработке, знаем, что трудновато обнаружить.

Ответить
1

Какого чёрта после обновления входящие открываются в новом окне, сейчас такое можно встретить только на самых левых спамерских сайтах.

Ответить
1

Всегда любил майл.ру за удобнейший интерфейс и остаюсь с ним уже скоро как 20 лет. 
Поддерживаю. Сейчас неудобно до жути, и внешне нравится старый дизайн  тоже. Жалею, что рано перешла на новый, надо было последним эшелоном. 
К сожалению, новый дизайн для меня не подходит.
Ответьте на один вопрос, а зачем вы кнопки по-другому назвали? Хрен с дизайном, но зачем сложности пользователям добавили?
А еще зачем верхнее письмо прилепили к верхней панели? это просто ужасно, сделайте на уровне входящих, дайте воздух

Ответить
0

Здравствуйте, Ольга. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему новый интерфейс не подходит вам? Какие именно трудности возникают у вас при работе с кнопками? Уточните, пожалуйста, под "верхнее письмо прилепили к верхней панели" вы имеете ввиду функцию "Группировка по отправителю"?

Ответить
0

Добрый вечер!
Я имею ввиду первое письмо сильно задрано, когда было на уровне кнопок "входящие", было и удобней (за столько лет), и эстетичней

И блок с кнопками зачем назвали иначе? Это реально неудобно. 

Ответить
1

виснет, не работает, одна реклама везде, не возможно работать

Ответить
0

Здравствуйте, Юрий. 

Пожалуйста, напишите подробно через форму https://help.mail.ru/surveys/claims о том, при каких именно действиях виснет Почта. Укажите название и версию используемого браузера, а также все расширения, которые в вашем браузере установлены. 
Будем разбираться. 

Ответить
0

Такого тормозного говна как почта mail.ru - ещё не было никогда. Я вынужден при быстром интернете и мощном компе заходить на это тупое, тормозное УГ через TheBat! Помотрите как работает yandex почта - как пуля. Более тупого гов..а чем майлру я ещё не встречал... Позорище разработчикам.

Ответить
1

Нет ни одного плюса.

Почему-то перестала работать фильтрация: раньше выбрал - переместить в папку - все четко переносилось. Теперь нет. Ищи вручную и каждое старое письмо перемещай вручную. При этом все время появляется надпись "что-то пошло не так".

Часто открываются пустые страницы вместо вложений. Раньше такого не было.

Про интерфейс все сказали - он ужасный.
Ведь было удобно все кнопки видеть вверху. Какая цель преследовалась, когда их запихнули вниз, да еще и не все?

Реклама и раньше была, но она нормально воспринималась, не отвлекала и по ней даже переходили. Сейчас она справа, ее много, да еще и неадекватная.

Совершенно ужасное неудобное окно для нового письма. Со спрятанной кнопкой отложенной отправки.

Раньше интерфейс был лучший, можно сказать, среди всех ящиков. Поэтому только на ней были. Сейчас все.

Собственно, про мобильную версию даже говорить нечего.
Все почты там были, но теперь все. Пусть будет gmail забирать с ваших ящиков.
Ибо было удобно, когда аккаунты и меню - вверху и сбоку.
А какой цели вы достигли, убрав все вниз? Кто решил, что так лучше?

Фу. Худшее обновление, выполненное просто, потому что надо?
Можно было много чего добавить и в старый интерфейс. Такое - за что люди платили бы деньги. Ну, то есть, делать реально почтовый ящик рабочим инструментом, из которого не нужно выходить. Но нет. До свиданья.

Ответить
1

Очень жаль, что убрали старый интерфейс( Я, конечно понимаю, что нужно было место выделить для рекламы и его оттяпали справа, но убрали важную функцию. Было так удобно - выделил галочками письма и удалил, а теперь такой возможности нет. Можно только удалить либо все сразу письма, либо каждое по одному. Неужели нельзя выделить каких-то 4 мм, чтобы вернуть удобную функцию с галочками?

Ответить
1

Как вернуть прежний интерфейс? Новый мне категорически неудобен и неприятен визуально.

Ответить
0

Всегда напрягало, что в редакторе вставка ссылки в текст спрятана под кат — это ведь одно из наиболее часто совершаемых действий при написании письма. Но мб в этом есть какой-то сакральный смысл?

Ответить
0

Первые 3 секунды: 1. Ярко-синяя шапка - просто ад (особенно ночью с выключенным светом). Глаза вываливаются из глазниц, да еще синие иконки в сайдбаре добивают, на фоне остальной серой гаммы текста 2. кнопка "написать письмо" - вообще теряется. 3. Сильно оттягивает на себя внимание колонка с рекламой, видимо из-за строки поиска сверху, почему-то только над колонкой рекламы.

Ответить
0

Открыл письмо: при скролле закрепляется сверху шапка в 3 полосы + снизу еще полоска с действиями. Не комфортно узкое по высоте окно для чтения письма остается.

Ответить
0

1. А как развернуть всю цепочку писем сразу, например?
2. без интеграции с todoist мне грустно
3. а почему непрочитанные показываются подряд с прочитанными?

Ответить
0

От рекламного баннера справа никто не предложил отказаться? :)

Ответить
0

Мечтаю о действительно новой почте...
Чтобы не было никаких папок и списка писем (зачем вам прочитанные письма на экране?)
Пусть будет кнопка написать и умный глобальный поиск.
Входящие в формате "превью" по одному за раз и чтоб можно просто смахнуть его.
Это типа такой минимализм, напоминает на то, как Гугл убрал с главной всё лишнее и оставил только строку поиска...
А доп. функции в выпадающий список по одной кнопке меню, если сильно нужно...

Ответить
0

Но мы знаем, что многим пользователям на десктоп-разрешениях важно количество информации на экране, поэтому мы оставили еще и компактное отображение интерфейса.

Которое кроме небольшого уменьшения размера шрифта больше ничего не даёт. Без новых кнопок, лишь ещё пара букв в теме письма влезет в строчку, да слева без скролла можно будет увидеть лишнюю папку в дереве папок. А, ну да, справа мы ещё поставим огромный отжирающий место рекламный блок. Просто 10 из 10.

Адаптивность: веб-версия Почты должна быть доступна на всех устройствах, от десктопа до мобильного телефона

Возникает вопрос, зачем вообще существует мобильное приложение? Я понимаю, сейчас адаптировать стильно, модно, молодёжно, но новая почта теперь выглядит чистенько, но бедненько. На десктопе и ноутбуке это позор.

Универсальность: внешний вид подстраивается под конкретные задачи

Универсальность - это дефолтный фаерфокс по сравнению с дефолтным хромом, когда ты можешь настроить лиса так, как хочется тебе. Вот это универсальность.

Чистота и простота: меньше визуального шума и лишних элементов

Да, оставим только пару кнопок для даунов, ведь три и более кнопки на экране это уже слишком сложно и сильно нагружает среднестатистический мозг обывателя. Прямо как майкрософт, с каждым годом превращающая свою систему из гибконастраиваемой во всё большее позорище, пытаясь усидеть на всех стульях сразу и разрабатывая систему сразу для всего. Почти как Тодд Говард, пытающийся запихнуть скайрим в чайник и мультиварку, лишь бы купили.

Интеллект в интерфейсе: возможность Почты решать рутинные задачи за пользователя.

Сортировка писем и уведомления это да, интеллектуально.

Собираетесь сделать такой же "удобный" дизайн, как у гулопочты? Похоже, пора переходить на яндекс. А жаль. Сейчас у мейл почты на мой взгляд самый гибкий и удобный интерфейс, чем у двух других основных конкеурентов.

Ответить
0

Сделайте, наконец, раскладку окон, которая пока есть только в TheBat:
Слева вверху — папки-ящики.
Слева-снизу — список писем в текущей папке.
Справа на всю высоту — текст открытого письма.
А то когда все окна или по вертикали, или по горизонтали — площадь экрана расходуется нерационально. Или в список писем заголовок не лезет с адресами, или текст письма скроллить часто.
И вы будете лучше почтой по интерфейсу.
Спасибо.

Ответить
0

Уберите уже аватары. Не нужны они в рабочих ящиках. Совсем не нужны.
Не чекбоксы надо уберать, а намогильные круглые фоточки.

Ответить
0

Что толку от нового интерфейса когда нет основных функций почты, в то время когда у всех остальных они есть. Сколько раз уже просили сделать выбор адреса почты по умолчанию, привязанные адреса почты использовать как основные: https://beta.mail.ru/idea/details/id/85775

Ответить
0

Как писал мой коллега, там не все так однозначно. Действительно, ситуация работает как в одну сторону так и в обратную, переключившись на анонимный ящик можно забыть об этом, поэтому нам показалось, что проще это делать это не в настройках, а оставлять выбор под ситуацию в момент написания письма. Но мы еще раз вернемся к обсуждению этого вопроса.

Ответить
0

Половину вопросов по интерфейсу сможете снять, просто добавив в темы старые добрые "Классический" и "Графит". Глаз устает на жестко-черном (

(Про "половину" соврала, конечно же - максимум треть.)

Ответить
0

По сути новый интерфейс как раз вырос из «Графита», а «Классическую» мы убрали из-за обилия синего цвета, который имел свои проблемы, например, сложно было сделать правильные акценты, путаница со ссылками.

Ответить
0

Отвратительно!!! Могли бы оставить право выбора за "человеком" на каком из вариантов остаться. Столько лет держать такой ресурс и убить "ВСЁ" одним обновлением. Вот так вот разработчики и администрация проявляет уважение к многомиллионной аудитории. Закрыл для себя и для многих других людей "mail.ru" , уж лучше осваивать новые проекты чем оставаться там, где тебя не уважают!

Ответить
0

Увольте ваших менеджеров, которые придумывают всякие говноинтерфейсы чтобы оправдать свое никчемное существование. Выделение письма по иконке "это так удобно" (говорили они), а для человека с нарушением зрения, это пиздец как не удобно. На выделенном поле выделил и видишь что выделено, а теперь с плохим зрением нихера не разобрать. 

Ответить
0

Спасибо, я передам менеджерам. Выделение писем мы чуть поменяли, кстати, теперь аватар при выделении — это полноценный чекбокс, визуально теперь это выглядит гораздо заметнее.

Ответить
0

И это компактный вид в настройках? Убрать нужно в компактном виде иконки. Зачем они здесь? Какую информацию несут в себе? Место занимают.

Скроллить страницу до бесконечности - это замечательно. А кто-то из разработчиков пробовал после тысячного письма вернуться к первому письму? 

Раньше при поиске письма за лохматый год можно было сразу перелистнуть десяток страниц и вот они нужные письма. А потом тем же путем домой вернуться. А сейчас? Год будешь скроллить туда-сюда.

Кнопка "выделить все" - замечательно, выделяет 10 тысяч писем (все, что есть). А если нужно выделить и переместить за последний месяц? Раньше на одной странице выделил и перенаправил письма куда надо. А теперь ручками тык-тык-тык-тык... и так тысячу раз.

Ответить
0

Цветные аватарки дают возможность быстро сориентироваться в списке писем. Особенно это помогает, когда писем в довольно много.

К бесконечному скролу мы вернем еще и переход страницам, можно будет и скроллить и переходить по порциям писем.

Выбора за последний месяц в старом интерфейсе тоже не было, возможно я неправильно понял. Для этого можно воспользоваться поиском, где можно выбрать нужный период и сделать с этим письмами какое-то действие.

Ответить
0

Цветные аватарки вообще никак не дают сориентироваться в списке писем, ей богу рассмешили))) они не несут вообще никакой информации, только зрение убивают!

Ответить
0

Для чего в настройках пункт по сколько писем на странице отображать, если они отображаются всё равно все с самого начала? И как теперь искать старые письма? Если раньше я знаю, что по датам примерно письмо находилось на ХХ странице, то теперь мне нужно бесконечно долго листать-листать-листать... да, а потом обратно к первому, конечно же.

Ответить
0

Вместе с бесконечным скроллом мы скоро вернем возможность перехода по страницам как в старом интерфейсе.

Ответить
0

Как удалить несколько писем сразу? Раньше вверху была кнопка "Удалить". Теперь её нет.

Ответить
0

Выделение писем сейчас работает кликом по аватару. Выбрав несколько писем, можно удалить выбранное.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Почему стало меньше тем оформления? в настройках есть больше вариантов но при их установки они не отображаються и это странно?

Ответить
0

Мы перенесли в новый интерфейс только часть основных тем, остальные мы будем добавлять постепенно. Последнее время мы активно работали над темной темой, такой стиль даст нам возможность поработать со старыми темами по-новому и мы их обновим.

Ответить
0

Написал в обратной связи, напишу и тут - неудобно. Ещё и реклама эта теперь мозолит глаза, здоровенным блоком всегда перед глазами. Классная статья конечно - в которой рекламный блок стыдливо прикрыт бляшкой "Новая почта самая лучшая". Конечно, глупо надеяться, что компания предоставляющая бесплатную почту, но с показом рекламы - прислушается к своим "бесплатным" пользователям, но всё же - дайте возможность работать в старом интерфейсе.

Ответить
0

Ситуация с рекламой в проработке, мы постараемся решить это новыми адаптивными форматами. Сейчас пока используем только стандартный формат.

Ответить
0

Почему новое письмо нужно писать в маленьком окошке размером 1/4 экрана? Почему нет возможности расширить его на весь экран? Если в текст письма вставляешь рисунок, то он весь не виден из-за малости окна. Ощущение, что работаешь через маленькую дырочку и не письмо пишешь, а делаешь операцию через маленький разрез. Список писем наоборот стал слишком разреженным даже с галочкой "компантный вид". Письма писать стало тяжелее. Искать нужные письма тоже стало тяжелее. Интересно, кому нибудь новый интерфейс нравится? 

Ответить
0

Письмо в отдельном всплывающем окне явно и психологически помогает оставаться в контексте, особенно в быстрых ответах на письма. Для длинных писем, действительно, иногда необходимо больше пространства, мы знаем это и доработаем раскрытие написания на весь экран.

Ответить
0

Быстрее дорабатывайте. А то раньше можно было сделать как сейчас просто уменьшив окно, а сейчас нельзя сделать как раньше, ибо не расширяется!!!

Ответить
0

В таком окошке в контексте не остаешься, так как глаза разьезжаются влево и вправо , пытаясь охватить пространство экрана. Мигающая реклама. , в этом случае еще больше тянет внимание. Кстати, проведите тесты между мужчинами и женщинами))... мужчины за рулем хорошо видят ночью прямо, женщины лучше видят днем так как у них работает максимальный захват пространства , думаю этот принцип работает и в работе за компьютером. Но вижу что здесь страдают оба пола.

Ответить
0

Самое важное не спросили - а как вернуться к старому минималистичному оформлению, не занимающему мне назойливой рекламой часть интерфейса?

Ответить
0

Мы постепенно переводим всех на новый интерфейс. С рекламой справа мы еще поработаем, будут адаптивные форматы.

Ответить
0

не получается настроить агент на странице! в настройках галочка стоит чтоб отображалось, а в почте его нет!

Ответить
0

В самом новом интерфейсе мы агент пока не поддерживаем, как альтернатива можно использовать отдельную веб-версию https://webagent.mail.ru/webim/agent/popup.html?wa_lang=ru

Ответить
0

добрый день, как вернуться на старый интерфейс, очень неудобно работать?

Ответить
0

Мы постепенно переводим всех на новый интерфейс, если у вас включен новый, то вернуть старый мне даем возможности. Какие у вас возникли проблемы с новым интерфейсом?

Ответить
0

Очень просим, верните старый интерфейс, пожалуйста.

Ответить
0

Ребят, не смешно... Привязываешь файл к письму и ждешь... Ждешь и гадаешь, загрузилось иль нет. Нету индикатора загрузки, и сколько там? И так, файл в непонятном состоянии, и ты нажимаешь отправить, может хоть так дойдет, дай Господь, догрузится. Но вскоре все зависает... Прелесть. Слов нет, но есть слава Одину, другие сервисы... Молодцы!

Ответить
0

Если я правильно понял, то речь про написание письма. Индикатор загрузки есть, проверил https://s.mail.ru/Ha3b/FbW5TeADe

Или я не понял реальную проблему, можете описать подробнее?

Ответить
0

Я пользуюсь почтой с 99го года. Не всегда мне нравились изменения, но с ними можно было жить и привыкнуть. Было и много приятных вещей. Это первое изменение, к которому невозможно привыкнуть и которое вызывает ненависть. Причем, только в версии на ПК. Кажется вы решили вернуть мне мой 97й и необходимость пользоваться POP3 клиентом. 

Ответить
0

Виктор, можете описать проблемы, с которыми столкнулись? Так как проект огромный и с большой историей не всегда получается безболезненно что-то сделать, но мы релиз за релизом многое правим и докручиваем.

Ответить
0

Нет проблем, начну по пунктам.

1)  При нажатии на входящие на главной странице почта e.mail.ru/inbox открывается в новом окне. Зачем? Значит новое письмо писать полагается в фрейме, который сравнили со щелью танкового визора,  а заход в почту генерирует ненужные окна.
2) Бесконечную прокрутку уже упоминали. Это адское изобретение.
3) Новый интерфейс загружается 4-5 секунд в хроме на i5-3470t при 8гб оперативы и ссд
4) Кнопки которые появляются при выделении письма и не выглядят как кнопки. Зачем их скрывать если полоса меню все равно занимает место?
5) Нелогичное поведение выделения. После выделения одного письма клик по имени отправителя следует расценивать как выделение следующего, а не заставлять пользователя целится в чекбокс. Это в свою очередь позволит уменьшить аватары и поместить больше писем на экран, все же PC рассчитан на работу с манипулятором а не тыканье пальцами в экран. И то что удобно и красиво на планшетах/телефонах вызывает раздражение при работе на ПК.
6) Щелчок ПКМ по превью вложения не обрабатывается как щелчок по ссылке.
7) из открытого вложения на новой вкладке нельзя перейти одним щелчком в соответствующее письмо.
8) старый синий цвет был приятнее
9) Кто тот умный человек что удалил архив агента? Да люди не часто перечитывают переписку, но было неприятно увидеть соообщения только с 2015го, когда захотелось поностальгировать по 2007му. Надеюсь те три мегабайта текста спасли ваш бюджет СХД.
10) Рекламировать штрафы человеку из южного полушария - это очень мило. Попробуйте почитать про геолокацию.
11) Предлагать подписаться на уведомления в браузере с каждой открытой страницы - несколько навязчиво, как и постоянно вопить про ненадежный пароль. Есть запасной емейл и привязанный телефон. Недостаточно - заведите аутентификатор по типу майкрософт. Или используйте приложение установленное на телефоне с привязанным номером для паролей. Но все же не нужно навязывать это все если нет реальных признаков взлома. Кстати, реально забытый пароль на ICQ я не смог востановить, так как не смог убедить службу поддержки что я был его владельцем. Так что я поостерегусь менять пароли на почту без реальной необходимости.
12) Управление рассылками в настройках открывается в каком-то странном виде.

Это то, что я смог написать не задумываясь. Я понимаю, что часть из этого проблемы, часть хотелки и часть - неприятие модных минималистичных междумордий (интерфейсов). Вот только мода на это пройдет, а миллионы человеко-часов боли и печали останутся. Для большинства людей основное устройство - телефон, где практически все то что вы делаете смотрится и работает отлично. Но все же есть небольшая (мое предположение) группа пользователей работающих с большим количеством писем и вложений с ПК, которым вы вручаете проводник вместо двупанельного файлового менеджера. Я не считаю что версия для ПК должна выглядеть как все остальные, или по крайней мере оставьте возможность пользоваться старой версией, которая не только привычнее, но и значительно удобнее. Такие дела. Не думаю, что мое письмо что-то изменит, но я попытался и думаю был достаточно конструктивен и конкретен.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ, отвечу по порядку:

1. Возможность заходить в Почту есть напрямую через ссылку в панелде бразузера, необязательно идти в Почту через главную страницу.
2. Бесконечная прокрутка один из популярных запросов, но мы знаем, что есть необходимость в страницах как в старой версии. Скоро будет комбинированной решение.
3. Это загрузка с кешом или свежая загрузка ящика?
4. Полоса меню контекстная: если не выбраны письма — там кнопка выбора всех писем, если выбраны — то действиия с ними, поэтому она всегда задействована под нужные кнопки в данный момент
5. Это баг, мы это починим
6. Это не понял, правый клик не отрабаывается и в старой версии, там нет контекстного меню
7. Это можно сделать кликнув в заголовок, просмотрщик не менялся, он в чистом виде переехал из старой версии
8. Это наш новый брендинг, мы считаем что он как раз в духе времени, с контастностью этого цвета тоже проблем не обнаружено
9. Да, подобное решение сделано из-за частотности использования подобной папки и логики связки этих проектов, историю общения можно посмотреть как раз в Агенте
10. Люди в южном полушарии не нарушают или в чем идея?
11. Да, это действительно назойливый тренд, мы это знаем, будем решать, это дейстительно надоедает.
12. Это часть настроек, которая получила новое оформление, в будущем все настройки будут выглядеть подобным образом.

Ответить
0

Сделали очень не удобно, ссылки на письма очень высокие, иконки зачем то прилепили к ним, за всей мишурой не найти нужное письмо и новые входящие письма плохо различимы. К старой версии доступа нет, и если руководители не хотят потерять пользователей, пускай хоть вернут переключение на старый дизайн почты.

Ответить
0

Если внешний вид для вас слишком крупный, то в настройках можно включить компактный режим.

Что касается различимости новых писем, то над этим мы работаем, поправим.

Ответить
0

Как вернуть старый интерфейс!!! Включите возможность выбора!!! неудобно открытие нового письма в отдельном окне! Неудобен средний столбик со списком писем компактный, а где само письмо, пока не встанешь на определенное письмо - постое поле экрана, а ты как дурак по первым строкам письма просматриваешь мелко письма! на грани перехода на яндекс - там остается комфортный интерфейс!

Ответить
0

Если вы про возможность выбора писем в списке, то она есть — выбор писем можно делать кликами по аватару. 

Про средний столбик не понял.

Ответить
0

во про свернутый список папок и вот как при развернутом браузере - бесение полное 

Ответить
0
Ответить
0

вот про средний столбец  - наслаждаемся пустым полем в 2/3 экрана, и мелко читаем первые строки писем

Ответить
0

...Список папок при уменьшение окна браузера в пол-экрана вечно сворачивается, приходится этот браузер только ради поиска нужной папки опять разворачивать, не возможности закрепления! такое Г... разработали для обычного пользователя

Ответить
0

Сворачивание мы сделали, чтобы люди с небольшими экранами могли использовать интерфейс полноценно и не появлялось горизонтального скролла.

Необязательно разворачивать браузер чтобы раскрыть папки, можно воспользоваться кнопкой раскрытия меню папок, есть иконка трех полосок над списком папок.

Ответить
0

да, нашли сразу, вот на нее давить каждый раз и бесит

Ответить
0

Вот и делайте разный интерфейс для компьютеров и мобильных. На 19-дюймовом экране управление мышью. А на планшете пальцем и там внизу маленькая кнопка с количеством писем и возможностью перехода между папками, если в Хроме. Если через Приложение "Почта mail.ru", то колонка папок слева.

Ответить
0

Список папок при открытии браузера в пол-экрана сворачивается, приходится разворачивать браузер, чтоб добраться до папок, весьма неудобно, нет закрепления.Полное Г...сделали для обычного пользователя

Ответить
0

Подскажите, какого числа конкретно абсолютно всех окончательно перевели на новый дизайн без возможности возврата к старому?

Ответить
0

Точной даты нет, мы переводим постепенно.

Ответить
0

Принудительно обновилась моя Почта на майл. ру. Интерфейс неудобный, разброс между строками. Непривычно. Мало того в разгар рабочего дня перестали грузиться документы в загрузку. Начал нервничать и перекидывать письма на резервный ящик в другой браузер. Так дело не пойдет. Почта не развлекуха какая-нибудь, а у многих уже рабочий инструмент в работе. Мне достаточно вашей рекламы при однокласниках и в браузере в новостях. Многие люди консервативны и не хотят менять привычки. Я тоже привыкаю к одному виду своего рабочего экрана и не хочу его менять. Люди не только поцелуйчики со смайликами пересылают по почте. Для этого полно других систем. И вообще люди должны сами  решать, обновлять или нет свою почту. Как вернуть старую почту? Рассматриваю возможность ухода на другой браузер.

Ответить
0

На разброс между строками можно влиять, в настройках есть возмодность включить компактный вид. Что касается загрузки новых документов — не могло быть проблем с интернет-соединением? Или я не правильно понял.

Ответить
0

Как изменить шрифт текста в новом интерфейсе? (Что бы постоянно был при написании текста)

Ответить
0

В написании письма размер шрифта можно менять в панеле https://s.mail.ru/GN96/RxQsFa2KF.

Если про основной иинтерфейс, то в настройках можно выбрать компактный вид отображения, тогда размер шрифта уменьшиться везде.

Ответить
0

Речь идет не о размере шрифта, а о виде (Times New Roman, calibri, courier new и т.д.).
Создаю письмо - хочу поменять вид шрифта (например на Courier New) - упираюсь на вкладку (фото прикрепил). Как поменять шрифт? В старой версии была выборка шрифтов, сейчас ее нет!

Ответить
0

Панель с выбором шрифта уже находится в разработке и скоро появится у всех

Ответить
0

После появления нового интерфейса почта подолгу не отправляется. Может и 5, и 10 минут висеть с меткой "Отправляется". Что делать? Как ускорить? Скорость Интернета поменять нельзя.

Ответить
0

Здравствуйте. Это сегодня проиисходит или всегда? Если сегодня, у нас есть некоорые технические неполадки, мы их уже правим.

Ответить
0

Хотела подробнее узнать о новой почте. Кликнула.  А меня приглашают: Добро  пожаловать. Настроить. А я пока не готова,, настроить,,И старой почтой не могу пользоваться, т.к. в пол экрана,, Добро пожаловать,, мешает.  Как остаться в старой почте, т.к. я ещё не в новой.  Хотя бы временно, пока все не перейдут  в  новую.

Ответить
0

К сожалению, уже никак...

Многие переходят на яндекс почту с переадресацией от mail.ru 

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Новый интерфейс уже стал основным и поддержка старого скоро прекратится. Если вы видете приветсвие, то скорее всего уже находитесь в новом интерфейсе. После того, как нажмете на кнопку «Настроить», сможете выбрать вид своего почтового ящика или оставить все как есть и закрыть попап настройки

Ответить
0

Спасибо.    (хотела отправить,,спасибо,,    , а выскочило: повторная отправка того же сообщения.    Да  , но ведь разным лицам.    Вот  тебе и ,,Новая  Почта,,  Начался бред.)

Ответить
0

Здравствуйте. Если данная ситуация повторится, расскажите, пожалуйста, о ней нашим специалистам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims . Пришлите также полноэкранный скриншот с отображением данной ситуации. Сделать его можно по инструкции https://help.mail.ru/mail-help/helpful/screenshot

Ответить
0

как теперь отсортировать почту, чтобы сначала показывались старые письма?

Ответить
0

к сожалению, такой возможностью почти не пользовались, поэтому мы перестали ее поддерживать

Ответить
0

Я хочу читать со старых писем. Пару лет назад уже было отсутствие сортировки по дате, но после моего обращения её вернули. Сейчас хочу того-же.

Ответить
0

Кто не пользовался? Вы? А мы пользовались. Если Вы печетесь о нашем благе, то можно было бы и опрос устроить. У нас почта не один месяц, естественно, скапливаются письма. И как правило, мы чистим почту раз в год. Сейчас как представила сколько крутить колесо! ну это же элементарно, фильтр старых писем. Как можно не додуматься дро этого!

Ответить
0

Тёма Гладков,  ответьте  Валентине Семёновой. 

Ответить
0

Перешла на НовуюПочту.  Спам посыыпался как из рога изобилия. Это  новогодний сюрприз от Вас?

Ответить
0

Здравствуйте, Валентина! Расскажите, пожалуйста, что именно вам не понравилось в новом интерфейсе Почты?

Ответить
0

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Как вернуться на старый интерфейс? Категорически не устраивает невозможность развернуть и закрепить поле с папками слева. Вместо этой гадкой рекламы на треть экрана лучше дайте возможность нормально видеть все поля

Ответить
0

Здравствуйте, Наталья! Вернуть старый интерфейс, к сожалению, нет возможности. Но мы хотим, чтобы
новый интерфейс был удобен для всех пользователей. Укажите, пожалуйста, разрешение вашего экрана (узнать можно по ссылке ip.mail.ru).

Ответить
0

Я не могу разобраться в этом идиотском дизайне. Исчезла моя тема"Простоквашино". Как читать письма, сохранявшиеся с 2017-го в одной из папок, если я хочу читать с мая того года?  Где сортировка по дате? И значки управления слева я не вижу - стоит колонка. Верхняя панель удобнее. Я смотрю в очках и в масштабе 150%  , иначе текст очень мелкий.
Ящик elena_korot@inbox.ru

Ответить
0

Здравствуйте, Елена! В новом интерфейсе Почты доступны не все темы. Но мы передали пожелание про тему Простоквашино нашей продуктовой команде. Для того, чтобы найти необходимые письма за определённый срок, вы можете воспользоваться расширенным поиском https://help.mail.ru/octavius/letters/search . Укажите, пожалуйста, разрешение вашего экрана (узнать можно по ссылке ip.mail.ru).

Ответить
0

В нашей системе Помощи вы можете найти ряд статей об использовании нового интерфейса Почты, чтобы адаптация к новому интерфейсу происходила проще https://help.mail.ru/octavius/ .

Ответить
0

Безобразный дизайн, неудобно ориентироваться, неудобное написание нового письма, кнопка отправить теряется, реклама справа перетягивает все внимание на себя, бесконечная прокрутка просто убивает. Почему переводите на новый интерфейс, не закончив с его адаптацией и оптимизацией?

Ответить
0

Здравствуйте, Инна. Новый интерфейс активно дорабатывается именно с учетом пожеланий наших пользователей. Уточните, пожалуйста, какие именно неудобства вы испытываете при написании письма? Ваши замечания по поводу рекламы и бесконечного списка писем передали менеджеру проект.

Ответить
0

новый дизайн не удобнее предыдущего.. я так понимаю, всё было сделано просто для того, чтобы реклама почаще мешала заниматься делом.. печально, что в погоне за прибылью, теряются хорошие вещи.. считаю оптимизацию не удавшейся..

Ответить
0

Здравствуйте, Ольга! Понимаем, что рекламный блок справа стал более заметным, но мы стараемся делать его более нативным, чтобы он не мешал работе. Передали ваше замечание менеджеру проекта.

Ответить
0

Все это убожество сделали только для внедрения большого рекламного модуля, а ведь все было так удобно.

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений! Реклама позволяет оставлять сервис бесплатным.
Это ведь не только интерфейс, но и разработка новых технологий и фич, поддержка текущих, а также обслуживание дата-центров.
Со своей стороны мы постараемся сделать её более нативной. Передали ваше замечание по поводу рекламного блока менеджеру проекта. Расскажите, пожалуйста, что именно кажется неудобным при работе с новым интерфейсом? 

Ответить
0

У меня 15 дюймовый ноутбук, не широкоэкранный и то, что так скомкали интерфейс по горизонтали очень мешает. Что касается рекламы, раз без нее никак, можно как то сделать чтобы она была только на Русском языке ? Очень раздражают эти непонятные иероглифы.

Ответить
0

Евгений, пожалуйста, пришлите через форму https://help.mail.ru/surveys/claims   скриншот с примером такой рекламы.

Ответить
0

Яна, или, простите, имярекЪ.
У меня существуют ящики, не постоянные, но есть, на 6-ти ресурсах, бесплатные.
И прочия клауд-сервисы,  в минимально-разумных объемах, мне хватает, – бесплатные.

Их интерфейс продуман для юзеров, плюс-минус, рекламой не грузят. 

 Как? Может, опыт перенять, нет?

з.ы.
Для вас это неподъёмная роскошь? 

Вот не верю!

Ответить
0

У разных компаний разные способы монетизации. Говорить за других мы не можем. В нашем случае отказаться от рекламы мы не можем, но постараемся сделать ее более комфортной для восприятия.

Ответить
0

_Говорить__за других__ мы не можем_ 
Интересно Вы изъясняетесь, явно не по-русски. 

Ладно, рекламу заблокировала, голубое поле справа осталось. Я пользуюсь ресурсом с компьютера и ноута.
В общем, действительно, интерфейс разрабатывали под мобильные устройства, но, похоже, и здесь попали впросак. 

Я почту использую в основном для работы – сейчас в отпуске, поэтому глубоко не копала.
Одно и то же повторять не вижу смысла, Вам уже конкретно ответили многие. 

 Посмотрю еще с неделю на ЭТО, запасной аэродром уже приготовила)

Ответить
0

Кстати, когда реклама была внизу слева, и сверху, над письмами, строкой, вспомнила, я её не блокировала – разрешила её в качестве ненавязчивой. Именно из-за уважения и понимания.

Ответить
0

Новая версия - отстой!!! Почему вложенный файлы теперь нельзя просмотреть без скачивания???? Нафига мне каждый раз скачивать файл, когда хочу на него взглянуть?! Теперь приходится видеть мелькание рекламы в правой части экрана. Раздражает и отвлекает!

Ответить
0

Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, нашим специалистам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims и укажите, файл какого формата и объёма вы пробуете просмотреть без скачивания. Также уточните, данная проблема возникает со всеми вложениями или в каком-то конкретном письме.

Ответить
0

Не какого интерфейса в этой электронной почте нету ,новая бредовая инновация этой корпорации ,подтверждение ,что это твой мобильный номер звонок ,а потом ведение кодов безопасности ,бредовая вакханалия ,а морское чудовище выплывает тогда ,когда этой корпорации кажется что на ее поисковике делают запросы роботы ,маразм крепчал деревья гнулись 

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений. Мы рекомендуем привязать к почтовому ящику номер телефона и дополнительный адрес почты https://help.mail.ru/mail-help/settings/security#data , так как эти данные вы сможете использовать также для самостоятельного восстановления пароля при необходимости. почты. А вот про осьминога не поняла. Объясните, что вы имеете в виду?

Ответить
0

Теперь еще и возможность пользоваться старым интерфейсом закрыли... Удалила оба ящика, чтобы ЭТО развидеть.

Ответить
0

Здравствуйте, Вера. К сожалению, поддерживать оба интерфейса мы не сможем, но хотим, чтобы новый интерфейс Почты был удобен для всех пользователей. Расскажите, пожалуйста, что именно вам не понравилось в новом интерфейсе?

Ответить
0

Не понравился новый интерфейс и болт, забитый на мое мнение.

 
Ваша забота неактуальна, у меня больше нет электронных ящиков на майл.

Ответить
0

Вот кто мог написать, что на стандартной 19' мало места на то, чтобы показывать имена папок ?   Как почта смотрится на ноуте - молчу.
Только сборище "дизайнеров".

Я всех почтовых клиентов места хватает. ( Нет я понимаю, реклама нужна- она кормит, но вот так убрать названия папок ... слов нет)

В целом дизайн стал существенно хуже - в ту же область влезает в 2 раза меньше писем.  Все очень крупно, с потерей большей части информации.

Интересно, а можно подключить свою почту к другому веб клиенту ?

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий. Если разрешение экрана больше 1201px, закрепить список папок можно по инструкции https://help.mail.ru/mail/interface/folders/trouble/list

Также, вы можете попробовать компактный вид https://help.mail.ru/mail/interface/view#compact
С ним на экран помещается больше информации. 

Ответить
0

Столько народу...а на выходе такое гавно. 

новый интерфейс почты майлру...
рукожпопые дизайнЁры.....
Берете пример с говновиндоса?
Ужасный вид, страшно неудобные меню.... делали явно дети, обкурившиеся травы....
Тупые ежесекундные подсказки, шаблоны и прочее гавно, совершенно не нужное в почте....
Дааа господа.....Вы превзошли даже гавновиндос....

Ответить
0

К сожалению, я так и не смогла понять, что именно для вас оказалось неудобным и почему 🙄

Ответить
0

1 Ужасный вид, страшно неудобные меню

2 Тупые ежесекундные подсказки, шаблоны и прочее 
3 Раньше при отметке не прочтенных файлов, нужно было просто нажать -ВЫДЕЛИТЬ НЕ ПРОЧТЕННЫЕ....
Теперь, новаторы хреновы...надо открыть ФИЛЬТР найти Не ПРОЧТЕННЫЕ, выйти, ВЫДЕЛИТЬ Не ПРОЧТЕННЫЕ и  потом удалить,

При этом в папке пусто....  Выбран режим не прочтенные...Надо обратно открыть ФИЛЬТР найти ВСЕ ФАЙЛЫ....и после этого будет список....

Каком ламер это делал....?
А придурошние подсказки при ответе на письмо....
ОТВЕТИТЬ  —-- А НУ ЕГО ...МОЖЕТ НЕ НАДО...
и что то в таком духе....
Дибильные анимашки..... Для кого писался баг? 
Для 1 клашек... Так это не игра...

Так , надеють понятно...и написать на английском

Ответить
0

Спасибо, что рассказали подробно, передала все замечания продуктовой команде.

Будем думать, как оптимизировать работу с письмами. 

Ответить
0

Милая сударыня Яна...

 
ЗАЧЕМ им "думать",  фермерам из продуктовой команды
Не дай Бог еще шедевр какой напишут....
Передайте , пожалуйста, фермерам, что б не думали....
Хреново получается
НЕ ТРОГАЛИ БЫ НИ ЧЕГО.. ВОТ И ВСЯ ПЕСНЯ..
Новый товар, по идее, должен быть , если не лучше, старого, то всяко не хуже.... 

Ваши ГЛАВНЫЕ фермеры, пошли простым и не очень продуктивным путем - как мелкософт
Поменять расположение клавиш и ВАУЛЯ.. новая версия гавновиндоса готова....

Но Гейтс продавал свой мелкософт.. там понятно.. маркетинг....
Вы не продаете сайт...
К чему этот геммор...
Как говорят , глуспость заразна.. По такому пути , пошли Фотошоп и Корел....
У меня  10 лет была рекл. фирма...
Купил новый Корел - ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ.....
Я, который работал на нем долгое время, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ УБИЛ НА ТО, ЧТО Б НАЙТИ ГДЕ СТАРЫЕ КНОПКИ И КАК ОНИ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЮТСЯ...

Не знаю, сударыня, как мне кажется, я говорю такие банальности, что их знает даже грудничек.....

Или во главе фермеров мру- СТАЛИ ЧЛЕНЧИКИ ЕДИНОЙ РОССИИ....?
Тогда все понятно..... там одни дибилы....

ЧЕСТНО - НЕ ПОЙМУ - НА ФИГА КОЗЕ БАЯН....
Все работало..20 лет.... Чего все ломать....?

Ответить
0

Вот идеал. А вы сделали не пойми что.

Ответить
0

Просто ужасно все сделали. Невозможно пользоваться нормально. Вы хотя бы предложили бы людям 2 варианта : старый интерфейс и новый. И пусть люди сами бы выбирали, что им более удобно. 20 лет пользовалась Вашей почтой.  А теперь точно придется переходить  на другой сервис. Столько проблем создали...

Ответить
0

Здравствуйте, Ирина. Поддержка прежней версии в ближайшее время прекратится, поэтому использовать её нет возможности. 
Мы подготовили ряд статей https://help.mail.ru/mail чтобы адаптация к новому интерфейсу происходила проще. Если вдруг возникнут какие-то трудности - на страницах Помощи вы можете найти формы для обращения в службу поддержки. Специалисты помогут вам разобраться. 

Ответить
0

блин, вот нафига стати.... Как правильно чесать левой ногой правое ухо? Что за бред.....

Сделали фигню, а теперь статьи пишут... новаторы хреновы

Ответить
0

C появлением новой версии, мало того, что стало крайне неудобно, так еще и письма ко мне перестали приходить . Уже дважды обращался в поддержку пустое. 

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей. Напишите нам, пожалуйста, через форму https://help.mail.ru/surveys/claims о возникших трудностях, и укажите номера заявок, в которых вы обращались в поддержку ранее. Рекомендую написать с того адреса почты, на котором проблем с получением писем сейчас не возникает. Посмотрим, в чём дело, и обязательно ответим вам. 

Ответить
0

Почта mail.ru обновилась! Пришли молодые криворукие уроды и все. Прошай mail.ru

Ответить
0

15 лет сидел на ящике kirti88@mail.ru. Еще сегодня утром заходил в ящик, а сейчас оказалось, что мой "аккаунт не обнаружен" на ПК. На андроиде еще существует. Что надо делать? Срочно собирать письма и валить подальше?

Ответить
0

отстой, грузится секунд 30 на ссд, ухожу!!!!
а еще кнопки переместить нет - как ранее, короче уродство- для браузера с почтой надо новый комп помощнее покупать )))),  безголовые!!!!!!!!!!!!

Ответить