Почте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее…
новый дизайн не удобнее предыдущего.. я так понимаю, всё было сделано просто для того, чтобы реклама почаще мешала заниматься делом.. печально, что в погоне за прибылью, теряются хорошие вещи.. считаю оптимизацию не удавшейся..
Здравствуйте, Ольга! Понимаем, что рекламный блок справа стал более заметным, но мы стараемся делать его более нативным, чтобы он не мешал работе. Передали ваше замечание менеджеру проекта.