MANGO OFFICE и YCLIENTS приглашают на цикл вебинаров об удержании и возврате клиентов
С 18 по 21 июня эксперты четырёх топ-компаний расскажут о том, как бизнесу увеличить выручку и повысить лояльности покупателей
Вебинары будут полезны компаниям из отраслей медицины, сферы услуг, образования, бьюти-индустрии и спорта.
Эксперты расскажут, как предприниматели могут решить свои бизнес-проблемы:- Как перестать пропускать входящие вызовы?
- Как контролировать соблюдение скриптов сотрудниками?
- Как повысить конверсию звонков в запись?
- Как увеличить клиентский чек и продать больше допуслуг?
- Как обеспечить администратора историей записей клиента во время звонка?
- Как сделать так, чтобы клиенты не забывали про свой визит?
- Как разобраться с дефицитом кадров?
К чему может привести игнорирование этих проблем? К потере клиентов, снижению доходов и рентабельности бизнеса.
Цикл вебинаров поможет решить ключевые трудности в управлении бизнесом. Вы узнаете, как привлечь новых потребителей, повысить лояльность старых посетителей и увеличить выручку.
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ
Вебинар №1: «Как увеличить аудиторию на 60% за 4 месяца»
Дата: 18 июня в 12:00 (по Мск)
Тема: Как привлекать новых клиентов с помощью соцсетей и сотрудничества с другими брендами
Вебинар №2: «5 стратегий для удержания клиентов»
Дата: 19 июня в 12:00 (по Мск)
Тема: Как правильно использовать программы лояльности и мероприятия
Вебинар №3: «Платежные решения для увеличения выручки»
Дата: 20 июня в 12:00 (по Мск)
Тема: Как увеличить прибыль компании с помощью онлайн-платежей
Вебинар №4: «Как завоевать лояльность клиента с первого звонка»
Дата: 21 июня в 12:00 (по Мск)
Тема: Как решить проблему недозвона в бизнесе и что делать, чтобы клиенты не забывали о визите
Зарегистрироваться на цикл вебинаров можно тут. Участие бесплатное.