MANGO OFFICE и YCLIENTS приглашают на цикл вебинаров об удержании и возврате клиентов

С 18 по 21 июня эксперты четырёх топ-компаний расскажут о том, как бизнесу увеличить выручку и повысить лояльности покупателей

MANGO OFFICE и YCLIENTS приглашают на цикл вебинаров об удержании и возврате клиентов

Вебинары будут полезны компаниям из отраслей медицины, сферы услуг, образования, бьюти-индустрии и спорта.

Эксперты расскажут, как предприниматели могут решить свои бизнес-проблемы:

- Как перестать пропускать входящие вызовы?

- Как контролировать соблюдение скриптов сотрудниками?

- Как повысить конверсию звонков в запись?

- Как увеличить клиентский чек и продать больше допуслуг?

- Как обеспечить администратора историей записей клиента во время звонка?

- Как сделать так, чтобы клиенты не забывали про свой визит?

- Как разобраться с дефицитом кадров?

К чему может привести игнорирование этих проблем? К потере клиентов, снижению доходов и рентабельности бизнеса.

Цикл вебинаров поможет решить ключевые трудности в управлении бизнесом. Вы узнаете, как привлечь новых потребителей, повысить лояльность старых посетителей и увеличить выручку.

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ

Вебинар №1: «Как увеличить аудиторию на 60% за 4 месяца»

Дата: 18 июня в 12:00 (по Мск)

Елена Вьюнова
основатель современного пространства эстетической косметологии C-Cedra

Тема: Как привлекать новых клиентов с помощью соцсетей и сотрудничества с другими брендами

Вебинар №2: «5 стратегий для удержания клиентов»

Дата: 19 июня в 12:00 (по Мск)

Анастасия Эпичная
основатель студии лазерной эпиляции Epichnie

Тема: Как правильно использовать программы лояльности и мероприятия

Вебинар №3: «Платежные решения для увеличения выручки»

Дата: 20 июня в 12:00 (по Мск)

Никита Цой
начальник отдела продаж ЮKassa

Тема: Как увеличить прибыль компании с помощью онлайн-платежей

Вебинар №4: «Как завоевать лояльность клиента с первого звонка»

Дата: 21 июня в 12:00 (по Мск)

Александр Воронкин
руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE

Тема: Как решить проблему недозвона в бизнесе и что делать, чтобы клиенты не забывали о визите

Зарегистрироваться на цикл вебинаров можно тут. Участие бесплатное.

Начать дискуссию