Погружаться в контекст может робот, который имеет доступ к информации о клиентах и строит диалоги по сценариям, соответствующим разным сегментам аудитории. Например, у впервые позвонивших выясняет, чем может помочь. Об акциях на наушники и чехлы рассказывает тем, кто недавно купил телефон, а не всем подряд. Постоянных покупателей называет по имени и соединяет с менеджером.
Подскажите, кто-то, хоть где-то сталкивался с ботом саппорта, который годился на что-то более, чем подложка оператора? Я — нет
Комментарий недоступен
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать какому проценту звонящих помогают глупые советы саппорта вроде "Подключите кабель напрямую в компьютер, а не в роутер"))
Еще ни разу бот не смог помочь, а еще в большинстве мест его нельзя пропустить, т.е. он обязательно договорит свое. Как-то встретил бота, который при повышении голоса автоматически делает переключение на оператора, не договаривая свой текст.
Роллон, приветствуем! Робот призван разгрузить сотрудника, помочь ответить на типовые вопросы клиента, для более сложных коммуникаций лучше привлекать компетентного человека. Интеренсый кейс с интонацией. Мы от наших клиентов недавно получили запрос на то, чтобы речевая аналитика могла распознавать негативные эмоции в разговоре. Но про робота, реагирующего на повышение тона, тоже интересно🔥
Намного лучше голосового бота решает задачи кнопочный бот на жестких сценариях. Его можно использовать там, где шумно (например, в метро), где много людей и не хочется разговаривать при них.
Жесткие сценарии не позволят ошибаться боту. Бот постоянно может дополняться все новыми сценариями. Мы такого делали для ВТБ в botman.one
Dmitry, приветствуем! Благодарим за ваше мнение и интерес к нашей статье.