{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Модель продаж 5 шагов

Нравиться нам это, или не нравиться, но мы сейчас живем и мире капитализма, а капитализм (если откинуть скучное его определение) это мир, где люди покупают у людей. И в тот момент, когда вы принимаете решение заниматься бизнесом, или продвижением себя, вы неизменно переходить на дорогу, где продажи во многом определяют успех вашего проекта. Я не стану сейчас говорить про репутацию и наполнение того, что продается, в данном случае предполагается, что работа (продукт) делается качественно и экологично.

Итак, что про продажи. Существует множество стратегий продаж, но пожалуй самая популярная из них, о которой я расскажу сегодня, это модель “5 шагов”. И каких этапов она состоит?

1) Установление контакте. Цель-установить связь и расположить к себе клиента.

2) Выявление потребностей. Цель этого этапа - узнать, чего хочет клиент, что он ищет

3) Презентация. Рассказ о том, что продается, преимущества и характеристики..

4) Отработка возражений - задача, зарыть возникающие у клиента его “не сегодня”, “слишком дорого”, “я подумаю” и пр. .

5) Закрытие сделки. Это уже непосредственно сама продажа.

Эта модель, одна из самых популярных. Вы можете ее видеть в различных проявления например в салонах и магазинах, когда к вам подходит продавец-консультант. Если продавец хороший, но все будет очень нативно, если продавец малоопытный, то скорее всего вы сбежите от него и ничего не приобретете. В следующий раз, когда окажетесь в качестве покупателя рядом с продавцом, попробуйте увидеть данную модель в работе.

Сейчас очень заметна тенденция на переосмысление данной модели в некоторых нишах (услуги, продажа эспертизы). Например не закрывать возражения, давая возможность клиенту самостоятельно принимать решения (мне очень близок именно этот подход). И на это есть вполне объяснимые причины.

Недостатки есть в любой системе, и эта - не исключений. Что не так с методом “5 шагов” я расскажу в следующем раз. Дождитесь, а пока поделитесь, можете эту схему распознать? Сами пользуетесь? Какой этап дается сложнее всего?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда