Как в Яндекс Директ удивить клиента большим количеством заявок на продаже автономных отопителей

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как удивить заказчика количеством заявок, прежде не имеющего никаких результатов с рекламы в Яндекс Директ.

Как в Яндекс Директ удивить клиента большим количеством заявок на продаже автономных отопителей

Интро

Клиент обратился к нам в январе 2023 года. Ранее заказчик не продвигал свои товары через контекстную рекламу, но имел представление, что такое Яндекс Директ и как он работает. Узнал о нас через всем известную «запрещенную площадку» и долгое время наблюдал за аккаунтом нашего основателя, основываясь на кейсы, которые он видел — принял решение обратиться в наше агентство.

Заказчик

У клиента собственное производство: продажа автономных отопителей и жидкостных подогревателей для грузовых автомобилей по всей России. Сотрудничество отложили до октября 2023 года, так как на момент обращения в агентство, в этой нише заканчивался сезон, а новый сайт-лендинг был еще не готов. Главной задачей стояло привлечение лидов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000 рублей.

Решение

Этап 1. Разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Также предложили клиенту подключить коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе, так как по нашему опыту в этой нише поступает много звонков. Но заказчик отказался от нашего предложения.

Этап 2. Далее запустили кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии», то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов

  • На основе содержимого сайта,
  • По высокочастотным фразам,
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Дальнобойщики», «Автозапчасти и аксессуары», «Авто» и т.д.

Этап 3. Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  • Брендовые запросы. Так как у клиента собственное производство и он уже был достаточно известен, по его брендовым фразам показывалась реклама конкурентов в поисковой выдаче. Чтобы, конкурент не забирал заявки по вашему личному бренду - вы должны быть на первой позиции показов в спецразмещении.
  • Горячие запросы. Содержатся запросы с продающей привязкой, такие как «купить автономный отопитель», «заказать жидкостный подогреватель» и тд.
  • С привязкой к брендам грузовых машин. Содержатся ключевые фразы типа «автономный отопитель для Man», «автономный отопитель для Kamaz» и т.д.
  • Общие запросы. Содержатся общие ключевые фразы связанные с товарами без продающей привязки - «автономные отопители», «воздушные отопители» и т.д
  • Аналоги отопителей других брендов. Содержатся фразы по аналогичным товарам. Например: «kingmoon автономный отопитель», «kinkonk автономный отопитель» и т.д

Изначально все кампании на Поиске тестировали на оплате за клик. По брендовым и горячим запросам поставили ставки выше среднего, для того, чтобы показываться в спецразмещении. Так как пользователь, который ищет «купить автономный отопитель», с большей вероятностью готов к покупке, чем тот, который вводит общий запрос. Остальные кампании решили протестировать также на оплате за клик, но на более низких ставках. После первой недели ведения, кампании с дорогой стоимостью лида, перевели на стратегию «Оплата за конверсии».

Сделали основной упор на кампании по горячим и брендовым запросам, так как по ним обращений было больше и они были по оптимальной цене

Этап 4. Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

Этап 5. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Сложности проекта

Клиент принял решение не подключать коллтрекинг, поэтому мы не могли фиксировать звонки, хотя они, по обратной связи заказчика, увеличились после запуска рекламы.

Согласно статистике, желаемой стоимости обращения в 1000 рублей, достигнуть не удалось

Но, возможно, цена заявки была бы ниже, если бы мы видели полную аналитику по звонкам. Соответственно в результатах, показанных ниже - звонки не учитываются.

Результат

Расход: 436 148 руб

Лиды: 265

Стоимость лида: 1646 руб

<p>Статистика рекламных кампаний</p>

Статистика рекламных кампаний

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

1111
5 комментариев

Тестировали ли кампанию на РСЯ на оплате за клик?

Ответить

Пока нет. Возможно выделим бюджет для теста. Но при такой стратегии на РСЯ часто бывают "случайные клики" и стоимость обращения выходит достаточно высокой.

1
Ответить

Что у вас входит в беслатный аудит?

Ответить

В бесплатном аудите от менеджера по продажам мы можем показать на точки роста, где и как в рекламных кампаниях можно получить больше результатов.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В районе 4-5 тысяч рублей.

Ответить