Заявки по 272р для студии лазерной эпиляции в Ростове. Как перевести рекламу в новую соцсеть и сохранить результаты?
За моими плечами 3-х летний опыт работы с проектами разной величины — от международных образовательных платформ до регионального оффлайн-бизнеса.
Мой подход — не просто тестировать настройки рекламного кабинета, а совершать системные действия на основе глубокого маркетингового анализа.
Подпишись, чтобы быть в курсе актуальных способов получения клиентов из соцсетей. И сэкономить на продвижении, используя мои наработки.
Цель работы
С студией лазерной эпиляции UNILASER мы около года успешно работали в ТикТок и получали экстремально дешевые заявки — 200-300р. Когда соцсеть ушла из России, моей целью было быстро перевести проект в ВКонтакте, не потеряв цену лида и объемы.
Задачи
- На основе готовой аналитики по ЦА выявить сегменты аудитории и настройки
- Разработать видео-креативы под формат ВКонтакте
- Вывести связки, которые дадут лид до 500р на объемах с конверсией в запись от 30%
Рекламу вели на квиз из 5 вопросов, предлагая скидку -50% на первый визит за оставленный контакт.
Подготовка рекламной кампании
Задача получить на конкурентном аукционе ВК результат, аналогичный ТикТоку, казалась невыполнимой. Я проанализировала настройки кабинета, и у меня появилась идея использовать рекламный формат, похожий на ТикТочный — рекламу в клипах и историях.
Используя универсальную запись и запись с кнопкой мы автоматически становились заложниками дорогого аукциона и борьбы за вменяемую цену клика.
Начав тест с формата клипов, который никто не использует, мы получали шанс выкупить внимание аудитории вне конкуренции.
Решено было тестировать вторую стратегию.
Охват в данном плейсменте всегда небольшой, и я никак не сужала настройки аудитории. Ограничила только по гео и возрасту.
С клиентом мы сняли видео-креативы по ТЗ для широкого холодного сегмента аудитории: девушек, которые не пробовали лазерную эпиляцию, этом текущий способ депиляции их не устраивает. Решено было сделать акцент на боли, связанные с бритьем и шугарингом — краткосрочный эффект, краснота и повреждение кожи, агрессивный рост волос и другие.
Приведу пример эффективных форматов видео-креативов:
- Видео-отзыв
Модель в студии записывает отзыв о процедуре, проговаривая боли/страхи/возражения ЦА в формате сторителлинга. Чтобы понять, о чем должен быть отзыв, можно собрать обратную связь с клиенток после процедуры.
- Адаптации под тренды
Очень динамичный и нативный формат. Берете тренд, актуальный в соцсети, и делаете на его основе рекламный ролик. Помните о репутации и ценностях бренда, не любые танцы под музыку это хорошо. И не под любую музыку:)
С какими сложностям мы столкнулись?
Реклама в клипах ВК имеет два больших нюанса — узкий охват и быстрое выгорание аудитории.
Запускайте много кампаний с большим лимитом. При ограниченном охвате реклама будет показываться медленно, и важно разогнать показы в первые несколько суток. Я рекомендую завышать лимиты в 2-3 раза и внимательно следить за открутом.
Чаще меняйте креативы и не ставьте ограничение в показах. В нашем случае оптимально было менять ролик при частоте в среднем 5-7 показов на человека, но все индивидуально.
Результат
Время работы: 1,5 мес
Заявок: 102 шт
Стоимость заявки: 272р
Конверсия: 30-40%
Выводы
Этот кейс сделан давно, но методика продолжает работать — ВКонтакте делает упор на видео-контент и аудитория клипов растет, а формат по прежнему мало используется в рекламе.
Я до последнего сомневалась, что полная адаптация воронки ТикТока даст крутой результат, но все решает тест. И аналитика, благодаря которой мы нашли то, что не успели задействовать конкуренты!
Ставьте реакцию, если вам понравился и был полезен этот кейс!
По вопросам настройки таргетированной рекламы ВКонтакте/Telegram: