2500+ заявок из ВКонтакте для сети студий лазерной эпиляции. В чем секрет связок, которые не выгораю месяцами?
Я Виктория, интернет-маркетолог и таргетолог ВКонтакте, Телеграм с 3-х летним опытом. В этой статье рассказываю о фишках рекламы оффлайн-бизнеса в ВКонтакте, адаптируемых под любой проект.
Подпишись, здесь я делюсь наработками, которые сэкономят время и бюджет на продвижение.
О проекте
С федеральной сетью студий лазерной эпиляции Epiline я работаю второй год. Сеть насчитывает 63 студии в 20 городах России.
В этой статье я хочу сделать акцент не на цифры, а на конкретные фишки в работе с рекламными объявлениями, которые позволяли нам стабильно получать заявки с одних связок в разрезе 3-4 недель, что для оффлайн-проекта довольно много.
Важно! Перед запуском рекламы я всегда провожу детальный анализ ЦА и конкурентов проекта, чтобы выстраивать работу на основе аналитики и успешного опыта, а не догадок и предположений.
Итак, в каких закономерностях и лайфхаках я могу быть уверенна, открутив 2+ млн бюджета?
- Чтобы сохранять высокий интерес к объявлению (высокий CTR, дешевый клик), ищите разные способы сегментирования объявлений по геолокации и указывайте ее в тексте рекламы:
- Районы
- Микрорайоны
- Торговые центры
- Метро
- Большие улицы, проспекты
- Значимые, узнаваемые объекты
При этом, в объявлениях указывайте «народные» названия. С этим видом сегментации я рекомендую работать по модели оплаты за клик, в таком случае лучшие варианты объявлений зацепятся за алгоритмы, а худшие просто не будут откручиваться.
Примеры заголовков с сегментацией по гео:
— «Живете рядом с ТЦ Манеж? Лазерная эпиляция не работает. Можете не тратить время и деньги»
— «Я из Центрального района. Подруги смеялись, когда я пошла на лазерную эпиляцию. Теперь я единственная не хожу на шугаринг уже 2 года».
- Сегментация по геолокации + креатив с фото данной локации может дать бешеный CTR
Это довольно старая, но работающая фишка таргета ВКонтакте, которая заставляет CTR взлетать. Такие фото несложно найти в интернете, при этом они безотказно цепляют внимание аудитории.
- Главный секрет долгоиграющих связок. Выделите большой сегмент ЦА, напишите для него качественный лонгрид и запустите в рекламу.
Это может быть большой пост от лица косметолога студии с проработкой всех болей, страхов и возражений сегмента, а может быть длинный сторителлинг в формате клиентского отзыва. Конверсия в запись с таких постов всегда выше, чем с коротких постов-офферов, и живут они очень долго. Ниже примеры заготовок рекламных текстов, которые стабильно работали у меня.
- Пробуйте низкоконкурентные форматы: сторис, клипы.
Иногда они дают неожиданный результат. Есть города, где конкуренция за цену клика в формате «Универсальная запись» запредельная, при этом другие форматы рекламы остаются невостребованными.
Выводы
С проектом была проделана длительная работа. Она продолжается, и этот опыт я считаю ценным.
Всех фишек раскрывать в данной статье не стану, их много и результат каждого отдельного проекта всегда складывается из маленьких деталей.
Надеюсь, механики из статьи дадут вам почву для новых интересных гипотез! Буду благодарна за ваши реакции на эту статью.
По вопросам настройки таргетированной рекламы ВКонтакте/Telegram: