Обновление в рекламном кабинете ВК Реклама, которое лишит работы таргетологов

Вчера в новый кабинет ВК Реклама добавили автоматический подбор интересов и даже автоматический выбор пола и возраста. Это значит, что алгоритмы ВК сами обучатся и найдут нужную аудиторию путем анализа похожих кампаний в этой сфере. Пока данный функционал доступен только при продвижении сообществ и мобильных приложений.

Но прогнозирую, что не всё так просто и легко, как кажется. Уже сейчас эта настройка работает не у всех хорошо, а в зависимости от бизнеса и цели рекламы. Ну и при такой настройке рекламы, оформление сообщества, рекламный текст и креатив будет играть огромную роль. Потому что именно по нему алгоритмы будут понимать какая аудитория нужна.
Получается, что работа у "думающих" таргетологов как была, так и останется. Ведь мы тестируем разные варианты, отсекаем вручную не нужную аудиторию, пробуем разные креативы. И всё это для того, чтобы найти связки (объявление+настройки) которые будут давать наилучший результат. Конечно, малому бизнесу эти настройки могут сильно помочь. Но крупные кампании будут по-прежнему пользоваться услугами таргетологов.

А вы что думаете по поводу появления этих настроек?

Обновление в рекламном кабинете ВК Реклама, которое лишит работы таргетологов
33
Начать дискуссию