Но прогнозирую, что не всё так просто и легко, как кажется. Уже сейчас эта настройка работает не у всех хорошо, а в зависимости от бизнеса и цели рекламы. Ну и при такой настройке рекламы, оформление сообщества, рекламный текст и креатив будет играть огромную роль. Потому что именно по нему алгоритмы будут понимать какая аудитория нужна.
Получается, что работа у "думающих" таргетологов как была, так и останется. Ведь мы тестируем разные варианты, отсекаем вручную не нужную аудиторию, пробуем разные креативы. И всё это для того, чтобы найти связки (объявление+настройки) которые будут давать наилучший результат. Конечно, малому бизнесу эти настройки могут сильно помочь. Но крупные кампании будут по-прежнему пользоваться услугами таргетологов.