Таргет в новом кабинете ВК для мобильного приложения по психологии на основе ИИ. Как я привела 700+ установок по 77₽
Я Виктория, интернет-маркетолог и таргетолог ВКонтакте, Телеграм. С 2020 года привлекла более 30 000 заявок в сферу услуг и онлайн-образование. Адепт стратегического маркетингового подхода с упором на аналитику.
Стоит ли разработчикам мобильных приложений рассматривать ВКонтакте как источник пользователей? Расскажу в этой статье и поделюсь своим мнением об эффективности данной площадки.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе актуальных способов получения клиентов из соцсетей. И сэкономить на продвижении, используя мои наработки.
Цель работы
Приложение Люси от Системно-Векторной психологии представляет собой чат, где пользователь может задать любой вопрос искусственному интеллекту. Вопросы могут быть личными и психологическими, все конфиденциально.
Помимо ИИ в приложении есть платные образовательные курсы по психологии. По сути, Люси является входом в воронку для пользователя, с нее начинается знакомство с приложением.
Целью нашей работы было получить как можно больше скачиваний и взаимодействий с чатом, собрав аудиторию для дальнейшей продажи платных продуктов.
Задачи
- Проанализировать ЦА и выделить сегменты для работы;
- Прописать рекламные подачи для каждого сегмента;
- Подготовить креативы для запуска рекламной кампании;
- Провести техническую настройку аналитики и utm-меток;
- Получить на тесте скачивания до 100р и масштабировать результат, снизив стоимость установки.
Подготовка рекламной кампании
Клиент предоставил данные предыдущих рекламных кампаний, и многие успешные наработки мы взяли за основу, чтобы не тратить и так ограниченное время на запуск.
Решено было работать на максимально широкую русскоязычную аудиторию за рубежом, так как большинство оплат образовательных продуктов шло оттуда. Пользователей РФ и СНГ мы исключили.
Нужно понимать, что консультация по психологии с ИИ — экспериментальная, и попробовать ее могут люди с самыми широкими психологическими запросами.
Для рекламных посылов я выделила следующие сферы, позволяющие охватить достаточно широкий сегмент:
- Тревожность, стресс;
- Самопознание
- Саморазвитие;
- Межличностные отношения.
Показываю примеры креативов, которые стабильно приносили нам установки до 60р на IOS и Андроид:
Запуск рекламной кампании
Фишка нового кабинета ВКонтакте в обучаемости алгоритмов, а учатся они лучше всего на максимально широкой аудитории. Мы ограничивали аудиторию только по возрасту и гео, использовали цель «Установки мобильного приложения» и работали на минимальной ставке с оптимизацией по конверсиям. Этот способ пока считаю самым эффективным, и цена установки действительно плавно снижалась на 2-3 день с обучением кампаний.
Результат и выводы
Потрачено: 60000₽
Установок приложения: 764
Средняя цена установки: 77₽
ВК Реклама — эффективный инструмент для набора аудитории в мобильное приложение. В Вк сидит много активных пользователей по всему миру, а из кабинета можно также размещать рекламу на всех проектах mail.ru, которых в сумме больше 50. Однозначно, рекомендую разработчикам тестировать этот способ пополнения базы пользователей.
Ставьте реакцию, если вам понравился был полезен этот материал!
По вопросам настройки таргетированной рекламы ВКонтакте/Telegram: