Таргет в новом кабинете ВК для мобильного приложения по психологии на основе ИИ. Как я привела 700+ установок по 77₽

Я Виктория, интернет-маркетолог и таргетолог ВКонтакте, Телеграм. С 2020 года привлекла более 30 000 заявок в сферу услуг и онлайн-образование. Адепт стратегического маркетингового подхода с упором на аналитику.

Стоит ли разработчикам мобильных приложений рассматривать ВКонтакте как источник пользователей? Расскажу в этой статье и поделюсь своим мнением об эффективности данной площадки.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе актуальных способов получения клиентов из соцсетей. И сэкономить на продвижении, используя мои наработки.

Цель работы

Приложение Люси от Системно-Векторной психологии представляет собой чат, где пользователь может задать любой вопрос искусственному интеллекту. Вопросы могут быть личными и психологическими, все конфиденциально.

Приложение в Google Play
Приложение в Google Play

Помимо ИИ в приложении есть платные образовательные курсы по психологии. По сути, Люси является входом в воронку для пользователя, с нее начинается знакомство с приложением.

Целью нашей работы было получить как можно больше скачиваний и взаимодействий с чатом, собрав аудиторию для дальнейшей продажи платных продуктов.

Задачи

  • Проанализировать ЦА и выделить сегменты для работы;
  • Прописать рекламные подачи для каждого сегмента;
  • Подготовить креативы для запуска рекламной кампании;
  • Провести техническую настройку аналитики и utm-меток;
  • Получить на тесте скачивания до 100р и масштабировать результат, снизив стоимость установки.

Подготовка рекламной кампании

Клиент предоставил данные предыдущих рекламных кампаний, и многие успешные наработки мы взяли за основу, чтобы не тратить и так ограниченное время на запуск.

Решено было работать на максимально широкую русскоязычную аудиторию за рубежом, так как большинство оплат образовательных продуктов шло оттуда. Пользователей РФ и СНГ мы исключили.

Нужно понимать, что консультация по психологии с ИИ — экспериментальная, и попробовать ее могут люди с самыми широкими психологическими запросами.

Для рекламных посылов я выделила следующие сферы, позволяющие охватить достаточно широкий сегмент:

  • Тревожность, стресс;
  • Самопознание
  • Саморазвитие;
  • Межличностные отношения.

Показываю примеры креативов, которые стабильно приносили нам установки до 60р на IOS и Андроид:

Таргет в новом кабинете ВК для мобильного приложения по психологии на основе ИИ. Как я привела 700+ установок по 77₽
Таргет в новом кабинете ВК для мобильного приложения по психологии на основе ИИ. Как я привела 700+ установок по 77₽

Запуск рекламной кампании

Фишка нового кабинета ВКонтакте в обучаемости алгоритмов, а учатся они лучше всего на максимально широкой аудитории. Мы ограничивали аудиторию только по возрасту и гео, использовали цель «Установки мобильного приложения» и работали на минимальной ставке с оптимизацией по конверсиям. Этот способ пока считаю самым эффективным, и цена установки действительно плавно снижалась на 2-3 день с обучением кампаний.

Результат и выводы

Потрачено: 60000₽

Установок приложения: 764

Средняя цена установки: 77₽

ВК Реклама — эффективный инструмент для набора аудитории в мобильное приложение. В Вк сидит много активных пользователей по всему миру, а из кабинета можно также размещать рекламу на всех проектах mail.ru, которых в сумме больше 50. Однозначно, рекомендую разработчикам тестировать этот способ пополнения базы пользователей.

Ставьте реакцию, если вам понравился был полезен этот материал!

По вопросам настройки таргетированной рекламы ВКонтакте/Telegram:

11
2 комментария

ИИ на хайпе. Вопрос сколько из этих установок - любопытные как ии работает в психологии? Любопытно сколько из них снесли приложение после тестов.

Ответить

Хотел спросить, не хочет ли виси начать брать деньги за рекламу себя любимой

С другой стороны, люди поумнели милорд, просмотров нет, комменты - только я токсик, реакции ноль, мартышкин труд

Ответить