Ключевым элементом стало использование квизов. Мы обнаружили, что, предлагая пользователям пройти расчёт стоимости будущего дома, мы можем снизить их напряжение перед связью с нами (так сказать сделать низко стрессовый шаг). Кроме того, вопросы в квизах помогали нам классифицировать клиентов и их потребности, что повышало качество лидов.
Получили: 1,237 заявокт.е. вы наивно полагаете что теперь подрядчикам - нужно будет срочно строить 1237 домов???
Один нескромный вопрос:
- ГДЕ ИМЕННО "во Владивостоке" - их строить ?!?
.
Можно больше тролинга!!!
Конечно я наивный и думаю что 1237 домов надо будет построить. Я же первый день в маркетинге)
Максим, я тоже с Владивостока.
Предлагаю вам сотрудничество. Пишите в личку
А сколько договоров было заключено?