Прежде чем вы решите продвигать мобильное приложение в социальных сетях, подумайте, чего вы ожидаете от потенциального пользователя. Установление приоритетов чрезвычайно важно, потому что у каждой платформы свой стиль общения. Таким образом, вы должны адаптировать рекламное предложение, используете ли вы Facebook, VK, Instagram или другое средство. Если вы решите использовать рекламу в Facebook, вам необходимо хорошо настроить таргетинг рекламы. Для этого сначала нужно определить целевую группу, которая вас интересует. Без этого ваше сообщение потеряется в информационном шуме, который преобладает в социальных сетях. Характер рекламы, которую вы транслируете, и размер целевой группы имеют большое значение.
Очень странная и некомпетентная статья:
1) Почему начали с AdWords? Это универсальный источник, однако для начала его применять очень рискованно - потому что у него очень долгое обучение, которое зачастую не даёт стабильных результатов. Даже опытные UA менеджеры стараются сначала использовать другую сеть - Facebook - именно с неё надо было начать.
Также в мобильной кампании гугла нельзя выбрать где будет отображаться реклама - Search, Display или Youtube.
Видео можно рекламировать только с ютуба. Вставить любую ссылку нельзя!
Рекламный оффер - это что? Лучше рассказать про заголовки, описание, картинки, видео и HTML ассеты. И то, что их нужно комбинировать.
2) Реклама с целевой страницы?!
Это та же реклама через сетки или гугл. Почему этот пункт отдельно - непонятно.
Наоборот, в воронке возникает ещё одно звено - вэб-сайт - который нужно оптимизировать под мобайл, чтобы он нормально отображался. Более того, не 100% с сайта перейдут на страницу в сторе, а значит мы понизим конверсию в целевое действие.
Это самый вредный совет из всех!!!
3) Где пункт 3???????
4) Соцсети.
Зачем настраивать таргет для приложения в Facebook? Современные соцсети работают таким образом, что сами доставляют рекламное объявление максимально заинтересованным пользователям и обучаются. Потом на основе этого создаются лукэлайки и прочее.
Этот совет съест у вас не одну тысячу долларов и съест впустую.
5) Инфлюэнсеры.
Этот пункт хорош, если у вас есть от 100к $ в кармане, а также базовое понимание основных метрик блогеров. Ну или возможность заплатить агентствам.
Эпилог:
Почему не был упомянут самый очевидный и доступный способ - ASO-оптимизация страницы в сторе? Для разработчика с небольшим бюджетом, который делает пэт-проджект или у которого маленький бюджет - это ценнейший инструмент как минимум для проверки гипотез.
В общем, статья бесполезная и местами вредная, не рекомендую вам использовать её при продвижении вашего мобильного приложения!
Да, действительно 3 пункт пропустили)