реклама
разместить

5 способов продвижения вашего приложения

Чтобы набрать большую аудиторию, вы должны выбрать правильные каналы для продвижения своего мобильного приложения. Ниже перечислены 5 основных способов которые помогут вашему приложению "выстрелить" и продавать продукт широкой аудитории.

1. Продвижение мобильного приложения в системе AdWords.

5 способов продвижения вашего приложения

Реклама Google в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов быстрого охвата миллионов пользователей по всему миру. Adwords эффективно покорил рекламную систему и навсегда вписался в интернет-маркетинг. Чтобы разместить рекламу в AdWords, вам нужно решить, где вы хотите продвигать свое приложение - в контекстно-медийной сети, в поисковой сети или на YouTube. Нужно подумать о своей рекламной цели, какую аудиторию к использованию приложения вы хотите привлечь. В системе AdWords вы найдете рекламные решения, которые позволяют эффективно достигать этих целей. Чтобы эффективно продвигать мобильное приложение, вам также нужен рекламный офер, который будет убедительным и заставит потенциальных клиентов обратить внимание на вашу рекламу. Вы также можете добавить ссылку на видео на YouTube или любой другой видео платформе. Важно установить лимит, целевую скорость ИПЦ, язык и страны, где будет отображаться ваше объявление. Благодаря этому вы быстро найдете точную группу получателей, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем мобильном приложении.

2. Реклама с целевой страницы

5 способов продвижения вашего приложения

Еще один способ сделать продвижение мобильного приложения эффективным и принести вам ощутимые результаты - создать специальный веб-сайт — целевую страницу. Такой сайт должен быть разборчивым и визуально привлекательным. Однако самое важное - ответить на вопросы: - для чего нужно приложение? - как его использовать? Помните, что целевая страница очень часто является первым местом, где клиенты вступают в контакт с продуктом. Поэтому важно, чтобы описание мобильного приложения было адаптировано к целевой группе и всесторонним по существу. 3. Продвижение мобильного приложения через конкурсПродвижение мобильного приложения должно основываться на поощрении вашего сообщества к конкретному взаимодействию. Лучший способ сделать это - организовать конкурс в социальных сетях или на другой платформе. Конкурс может иметь самые разные формы от фотографии до изобретения рекламного слогана. Наградой может быть скидка за определенные услуги или за ваш продукт. Стоит следить за профилями крупнейших игроков и в режиме онлайн проверять, как выглядят их маркетинговые кампании и конкурсы.

4. Реклама в социальных сетях

5 способов продвижения вашего приложения

Прежде чем вы решите продвигать мобильное приложение в социальных сетях, подумайте, чего вы ожидаете от потенциального пользователя. Установление приоритетов чрезвычайно важно, потому что у каждой платформы свой стиль общения. Таким образом, вы должны адаптировать рекламное предложение, используете ли вы Facebook, VK, Instagram или другое средство. Если вы решите использовать рекламу в Facebook, вам необходимо хорошо настроить таргетинг рекламы. Для этого сначала нужно определить целевую группу, которая вас интересует. Без этого ваше сообщение потеряется в информационном шуме, который преобладает в социальных сетях. Характер рекламы, которую вы транслируете, и размер целевой группы имеют большое значение.

5. Сотрудничать с Influencers

5 способов продвижения вашего приложения

Продвижение вашего мобильного приложения может быть гораздо более эффективным при взаимодействие с популярными лицами. Одни из них, это блогеры, чье мнение имеет значение в Интернете. Однако не забудьте заранее проверить, соответствует ли выбранный вами блогер и его аудитория вашим потенциальным клиентам. Найдите влиятельных людей, потенциально заинтересованных в вашем мобильном приложении, и убедите их использовать его функциональность.Реклама мобильного приложения может принимать разные формы. В этой статье указаны 5 способов, но продвижение этим не ограничивается, достаточно упомянуть запись рекламного видео и размещение его на одной из известных платформ или ведение блога. Какую бы форму вы ни выбрали, помните, что главная цель - найти нужную группу пользователей. Без этого даже самые большие финансовые затраты окажутся бесполезными. Ищите возможности и используйте их для продвижения вашего мобильного приложения.

реклама
разместить
2 комментария

Очень странная и некомпетентная статья:

1) Почему начали с AdWords? Это универсальный источник, однако для начала его применять очень рискованно - потому что у него очень долгое обучение, которое зачастую не даёт стабильных результатов. Даже опытные UA менеджеры стараются сначала использовать другую сеть - Facebook - именно с неё надо было начать.

Также в мобильной кампании гугла нельзя выбрать где будет отображаться реклама - Search, Display или Youtube.

Видео можно рекламировать только с ютуба. Вставить любую ссылку нельзя!

Рекламный оффер - это что? Лучше рассказать про заголовки, описание,  картинки, видео и HTML ассеты. И то, что их нужно комбинировать.

2) Реклама с целевой страницы?! 
Это та же реклама через сетки или гугл. Почему этот пункт отдельно - непонятно. 

Наоборот, в воронке возникает ещё одно звено - вэб-сайт - который нужно оптимизировать под мобайл, чтобы он нормально отображался. Более того, не 100% с сайта перейдут на страницу в сторе, а значит мы понизим конверсию в целевое действие.

Это самый вредный совет из всех!!!

3) Где пункт 3???????

4) Соцсети.

Зачем настраивать таргет для приложения в Facebook? Современные соцсети работают таким образом, что сами доставляют рекламное объявление максимально заинтересованным пользователям и обучаются. Потом на основе этого создаются лукэлайки и прочее.

Этот совет съест у вас не одну тысячу долларов и съест впустую.

5) Инфлюэнсеры.

Этот пункт хорош, если у вас есть от 100к $ в кармане, а также базовое понимание основных метрик блогеров. Ну или возможность заплатить агентствам.

Эпилог:
Почему не был упомянут самый очевидный и доступный способ - ASO-оптимизация страницы в сторе? Для разработчика с небольшим бюджетом, который делает пэт-проджект или у которого маленький бюджет - это ценнейший инструмент как минимум для проверки гипотез.

В общем, статья бесполезная и местами вредная, не рекомендую вам использовать её при продвижении вашего мобильного приложения!

Да, действительно 3 пункт пропустили)

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Три полезных бесплатных инструмента для тех, кто хочет начать своё дело

Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.

Три полезных бесплатных инструмента для тех, кто хочет начать своё дело
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Приветсвую друзья!

Как много раз вы ошибались с выбором проекта? Сколько денег потратили в пустую? Сколько нервов и сил убили на лохотроны и пустышки? Несомненно много... Как и я. НО! я все таки нашел то,что искал! Проект,который позволил мне заработать даже не имея своей команды! Не имея кучу рефералов! И сегодня я хочу поделиться им с вами! Уделите 10 минут времени…

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]