Для того, чтобы продукт стал востребованным, первоочередно необходимо понять, кто его целевая аудитория и что ей действительно нужно. Если мы знаем проблемы, боли, ценности, интересы и потребности потенциальных клиентов, мы понимаем, как нам рассказать о продукте так, чтобы к нему выстроилась очередь.
Здравствуйте! В табличке есть методы изучения аудитории как home-тест. Можете рассказать о нем подробнее с примерами того, какие данные можно им подсветить. Потому что с коридорным тестом это понятно мы получаем представление о точках контакта и опыт пользователя его прохождение. Что может дать "домашний" тест?
Здравствуйте! Благодарю вас за комментарий!
О home-тесте говорит его название, да и преимущества метода из него же и вытекают. Home-тест позволяет получить максимально точные данные о том, как продукт вписывается в образ жизни клиента + оценка свойств продукта идет более глубокая за счет сроков (от нескольких дней до месяцев) и тех же естественных условий.
Home-тесты ценны для бизнеса, продающего технику, косметические средства, продукты питания и все остальное, чем потребитель пользуется в домашних условиях.
К примеру, если компания производит кофемашины, home-тест позволит понять: насколько часто клиент включает кофемашину и при каких обстоятельствах, какие функции чаще использует, с какими сложностями сталкивается, как ухаживает за кофемашиной, насколько ему понятна та же инструкция, да и насколько в целом ему удобно этой кофемашиной пользоваться и какие эмоции у него возникают в процессе взаимодействия с этой техникой.
У вас факап в самом начале. Ребёнок не знает что такое 4P, поэтому с этого момента всё стало уже не понятно. И если у компании нет 4P то у неё нет маркетинга?
Благодарю за комментарий! В следующий раз объясню более доступно. Если у вас есть бизнес с продуктом, который вы реализуете на рынке, или вы планируете запуск нового проекта, вы можете прописать свой маркетинг по технике 4P: что, по какой цене, где и как продаете. Точно так с той же бизнес-моделью Остервальда: кто-то прописывает ее, кто-то запускает бизнес и вовсе о ней не зная. Поэтому, отвечая на ваш вопрос: не использование бизнесом техники 4P не означает отсутствие маркетинга. К тому же, об этом в статье не сказано
🔥🔥🔥
Благодарю за обратную связь!
😳