Законы маркетинга Д. Траута. ФИНАЛ

Заключительный закон маркетинга Джека Траута и его предупреждение. Топовые маркетологи оценивают статьи и подписываются на Корбена Баеза

Законы маркетинга Д. Траута. ФИНАЛ

Закон ресурсов

Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.

Если вам в голову пришла хорошая идея и вы начали читать эту статью потому, что думаете, что все, что вам нужно - это немного помощи в области маркетинга, этот закон подействует на вас отрезвляюще.
Даже самая лучшая в мире идея не продвинется далеко без денег, необходимых для ее осуществления.
Нет ничего настолько далекого от правды. Маркетинг - игра, которая происходит в сознании потенциального клиента. Для того, чтобы проникнуть в сознание, вам нужны деньги. И вам нужны деньги для того, чтобы остаться в сознании после того, как вы проникли в него.

Вы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег.

Стив Джобс и Стив Возняк разработали прекрасную идею. Но только 91 тысяча долларов Майка Марккулы вывели Apple Computer на рынок. (За свои деньги Марккула получил третью часть Apple. Ему следовало потребовать половину). Идеи без денег бесполезны. Но вы должны использовать свою идею для того, чтобы найти деньги, а не маркетинговую помощь. Маркетинг приложится позднее.

Законы маркетинга Д. Траута. ФИНАЛ

В отличие от потребительского продукта, технический продукт или бизнес-продукт требуют меньшего количества денег на маркетинг, так как круг потенциальных клиентов уже, а средства массовой информации дешевле. Но все равно существует необходимость адекватного финансирования. При продвижении технического продукта надо оплачивать брошюры, предпродажные презентации и участие в торговых выставках, реклама тоже необходима.
Вот последовательность ваших действий: сперва создайте идею, затем добудьте денег, чтобы эксплуатировать ее.

И методы, требующие наименьших затрат и сил, которыми вы можете воспользоваться:

  • Вы можете жениться на деньгах. Жоржетта Мосбахер вышла замуж за коммерческого секретаря Роберта Мосбахера в 1985 году. Через три года госпожа Мосбахер купила швейцарскую косметическую фирму La Prairie за 31, 5 млн. долларов. Несложно догадаться, откуда у нее появились деньги.
  • Вы можете развестись с деньгами. Френсис Лир прибыла в Нью-Йорк в 1987 году в возрасте 61 года. Развод со своим мужем Норманом помог завладеть солидной долей его капитала, благодаря чему она завела собственный журнал для женщин после 40.
  • Вы можете найти деньги дома. Очевидно: Дональд Трамп вряд-ли бы достиг таких высот без денег своего отца, несмотря на свои многочисленные таланты в роли бизнесмена.
  • Вы можете "поделиться" своей идеей с помощью франчайзинга. Том Монэгэн \смог раскрутить Domino's Pizza, ведя агрессивную политику франчайзинга своей идеи доставки на дом
Законы маркетинга Д. Траута. ФИНАЛ

Компании, добившиеся наибольшего успеха на рынке, первое время несут бремя своих инвестиций. Другими словами, они не получают прибыли первые два или три года, так как вкладывают все, что они зарабатывают, обратно в маркетинг.
Деньги заставляют крутиться мир маркетинга. Если вы хотите успеха уже сегодня, вам придется найти деньги, которые смажут колеса вашего маркетинга.

Предупреждение

Применяя данные законы внутри существующей организации, следует быть осторожным. Многие из этих законов бросают вызов корпоративному самомнению, традиционной мудрости и наградам Малькольма Болдриджа (Malcolm Baldrige awards).
Закон восприятия входит в противоречие с корпоративной культурой большинства компаний, которым присуще стремление быть лучше. Люди всегда пытались определить лидера в категории, а затем старались "переплюнуть" его. Именно этим занимается движение за улучшение качества.
Закон лидерства также застревает у многих как кость в горле. Большинство хочет верить, что они поднялись на вершину благодаря тому, что стали лучше, а не потому, что были первыми.
Поэтому берегитесь! Менеджмент не одобрит никаких предложений, которые пойдут вразрез с его стратегией лучшего продукта. Закон жертвы также создаст вам проблемы. Предложение всего всем является стратегией большинства организаций. Если у вас есть в этом сомнения, пройдитесь по любому супермаркету. Там вы найдете вариации на тему размера, запаха и формы. Их количество поражает. Почему это происходит, также понятно. Никто не хочет фокусироваться.

Закон фокуса предполагает, что вы владеете словом в сознании потенциального клиента. Каким словом владеет ваша компания в сознании ваших потребителей? "Я не знаю", - возможно ответите вы.- "Мы выпускаем множество продуктов для различных отраслей". Тогда берегитесь! Вам придется заняться прополкой, что не встретит
понимания среди сильных вашей компании.

И так далее... Каждый закон работает лишь в определенном контексте, который вы уловите, когда начнете его применять в организации или в собственном бизнесе.
Наконец, будьте терпеливы. Законы маркетинга помогут вам добиться вершины рынка, несомненно, вы добьетесь успеха. Настоящего успеха, забудьте о байках "Успешного успеха". Однако,

"Успех - лучшая месть за все" - Джек Траут

Законы маркетинга Д. Траута. ФИНАЛ
900900 показов
8383 открытия
Начать дискуссию