Почему предпринимателю выгодно обращаться в маркетинговое агентство, а не заводить собственный отдел маркетинга

Обратившись в маркетинговое агентство полного цикла, вы получаете доступ к целой команде специалистов с различными навыками и опытом в области маркетинга. В агентстве работают маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи, копирайтеры, видеографы, дизайнеры — каждый из них эксперт в своей области. Это позволяет создавать комплексные и эффективные маркетинговые стратегии.

Важно, что агентство полного цикла, в отличие от диджитал-агентств, использует не только методы цифрового маркетинга, но и традиционного. В маркетинговый план в зависимости от продукта, задач бизнеса и локации включается:

Обращение в маркетинговое агентство позволяет уменьшить затраты, связанные с наймом и обучением собственных специалистов. Ведь аутсорсинг маркетинговых услуг позволяет сэкономить время и ресурсы на подборе и обучении персонала, а также на содержании и обновлении необходимого оборудования и программного обеспечения.

Агентство работает на собственном оборудовании, и вам не придётся закупать дополнительные компьютеры и оплачивать дорогостоящий специализированный софт для дизайна и обработки фото, монтажа видео.

Не нужно беспокоиться о больничных или об увольнении специалиста из отдела маркетинга и в срочном порядке искать замену. В агентстве работают взаимозаменяемые специалисты, поэтому простоя не бывает.

Наконец, сотрудничество с маркетинговым агентством обеспечивает доступ к свежим идеям, технологиям и тенденциям в мире маркетинга.

Благодаря широкому опыту работы с различными клиентами в разных нишах агентство предлагает инновационные подходы и стратегии, которые помогут вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным. Агентство проводит анализ конкурентов, продумывает схемы продажи товаров и услуг и объясняет предпринимателю, как он может изменить бизнес-процессы, какие «фишечки» применить для достижения лучшего результата.

Мы — маркетинговое агентство Здесь, отдел маркетинга на аутсорсе. Разрабатываем эффективные маркетинговые планы и реализуем их, чтобы бизнес наших клиентов процветал.

33
2 комментария

Эффективные маркетинговые стратегии, сэкономленное время и ресурсы — привлекательные моменты. А как агентства гарантируют, что их предложения будут соответствовать специфике бизнеса каждого клиента?

Не совсем понятен вопрос, предложения соответствовать специфике бизнеса?
Предложения, а точнее УТП, разработанные в ходе составление маркетингового плана и рекламных стратегий должны соответствовать рынку, быть конкурентными и "закрывать" потребности потенциальных клиентов. Для этого, конечно, сам продукт бизнеса должен быть таковым.
Над этим мы и работаем.