{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как прокачать для ВБ и ОЗОН фото от китайских поставщиков с помощью AI

Часто на маркетплейсе у поставщика типа 1688 есть картинка с хорошим ракурсом и подходящей моделью, но качество просто ужасное. Нашли бесплатную нейросеть, которая за пару кликов увеличивает изображение и экстремально повышает его качество. Вот посмотрите до/после.

Нейросеть не просто увеличила фото, но и кардинально увеличила ее качество

Процесс улучшения

Итак, у нас есть исходная картинка

Типичная картинка товара от поставщика на 1688. Вроде бы постарались и сделали фотосессию, но почему такое ужасное качество?

Заходим на krea.ai и загружаем в это поле картинку переносом или по клику:

Система автоматически синтезирует описание этой картинки в блоке prompt, его можно подправить, дополнить или написать самому.

Далее выбираем во сколько раз нужно увеличить. Я выбрал x4, получится формат 1600*1500. Можно указать сразу руками нужный размер. Чем больше множитель, тем дольше будет работать.

Далее выбираем стиль

Доступны стили: фото-реализм, диджитал арт, продукт и портрет. Выбирайте в зависимости от того, какой у вас продукт.

Для примера я обработал в вышеназванных стилях по порядку перечисления, вот что получилось:

Слева--направо: фото-реализм, диджитал арт, продукт и портрет.

Мне лично нравятся две последние - это продукт и портрет.

Далее нужно указать силу AI и силу сходства. Я обычно ставлю силу АИ между 0,4 и 0,5.

Затем нажимаем вот эту кнопку Enchance и система секунд за 30 генерит улучшенное фото

Тонкости

Если выставить высокую силу AI, то он слишком может исказить изображение. Например тут я поставил тип Product, а силу АИ увеличил до 1 (максимально).

К футболке и лицу вопросов нет, но очки кажутся немного нарисованными. При увеличении силы AI рекомендую немного уменьшать баланс схожести. В таком случае качество получается лучше.

Еще пример

Вот вам еще один видео-пример магии:

Тут нейронка улучшила качество изображения и сделал лицо более приятное. На теле нет никаких артефактов и жгучей резкости, как это делает Topaz.

Удобство в том, что пока вы организовываете фотосессию, ждете результат, товар уже может быть на маркетплейсе с достойными изображениями. Если исходных фото очень много, то в качестве эксперимента можно и такие оставить. Но тут есть риск, что конкурент сделает тоже самое.

С этим инструментом справится любой менеджер, работать можно даже с телефона. Дорогой компьютер не требуется.

Кстати, если вы любите эксперименты, советую добавить в свои видео о товаре на ВБ или Озон нейронную озвучку текста через Звукограм. Это выделит вас среди конкурентов. Особенно озвучка нейросетями пригодится, если товаров много и текст аудио захочется регулярно менять под разные акции или праздники.

Подписывайтесь на наш аккаунт, чтобы не пропустить информацию о нейросетях для работы и бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда