{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год

Рассказываем о самом доступном маркетинговом инструменте для офлайн-бизнеса. Все, что вам потребуется — любой телевизор и Xiaomi Stick.

Мы в Phygital выпустили самый доступный инструмент для офлайн-маркетинга, который поможет увеличить продажи товаров на треть. Этого можно достичь с переходом от статичных печатных постеров к цифровому контенту, который в секунды адаптируется под происходящее здесь и сейчас, например, под дождь или знойное солнце.

И желания покупателей легко подгадать по прогнозам погоды и предлагать им желанный товар с учетом температуры воздуха, осадков и облачности. Так, например, один из наших клиентов летом увеличил продажи товара на 33%.

Но от цифровизации многих владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности с его интеграцией. Те же, кто уходит от печатных постеров к цифре с помощью бытовых телевизоров с флешкой, раскрывают потенциал своих экранов только на 20%.

Чтобы использовать рекламные возможности простых бытовых телевизоров на 80%, достаточно заменить флешку TV-стиком. Например, Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей. Его можно купить в любом магазине электроники и подключить к любому телевизору с HDMI-портом. С его помощью вместо файлов и головной боли от флешки вы сможете получить полный контроль над рекламой на экране с возможностью настраивать расписания показа по часам, дням недели и зарабатывать на капризах погоды.

Откуда в стике управление рекламой

Подключив стик к телевизору, вы можете в 2 шага скачать из Google Play плеер Phygital Signage, который и будет отвечать за магию управления экранами.

После регистрации на phygitalsignage.io и оплаты годовой лицензии — 3 500 рублей на один экран — вы сможете подключить телевизор к системе и из окна браузера загружать контент, собирать его в плейлисты и настраивать показ с учетом погоды и времени.

Например, можно подготовить особенные предложения в предпраздничные дни или адвент-календарь скидок. Представьте, сколько терпения и ресурсов требует ручное переключение контента на экранах в сезоны распродаж или праздники.

Настройка рекламы по погоде в Phygital Signage

С доступом к Phygital все это можно автоматизировать и избавить себя от неприятных ситуаций с неактуальными промо на экранах. Так, сети фитнес-клубов наш сервис помог дистанционно выстроить качественную коммуникацию с посетителями в 36 заведениях в разных городах и автоматизировать работу с офлайн-рекламой для маркетингового отдела.

Чтобы упростить работу с контентом, не нужно иметь маркетинговый бюджет как у корпорации и тратить его на дорогое оборудование и услуги интеграторов. Достаточно купить любой телевизор, который вам поможет повесить любой мастер с profi.ru и подключить мини-приставку. Мы протестировали работу Phygital Signage на Xiaomi Stick и видим, что можно оптимизировать процесс, потратив до 10 тысяч рублей на подключение системы управления контентом к простому ТВ.

Вы получаете долгосрочное решение, что важно для планирования бюджета и выстраивания стратегии вашего бизнеса, и не тратите ресурсы на управление рекламой. Phygital выступит помощником, который поработает, пока вы улетите на курорт или выберетесь за город. Вы повысите финансовую отдачу от маркетинга вне зависимости от вашей ежедневной загрузки, присутствия в заведении или в офисе.

Транслируйте контент на любом телевизоре с помощью Xiaomi Stick с той же легкостью, что включаете сериал на Smart TV. Получите полный доступ к управлению вашими экранами в личном кабинете платформы phygitalsignage.io.

Узнать подробнее, почему печатная реклама больше не эффективна, можно в этих статьях:

0
44 комментария
Написать комментарий...
Сообщество WSA.vc

Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год — Anastasia на vc.ru

Phygital предлагает доступный инструмент для офлайн-маркетинга, увеличивающий продажи товаров на треть.


Цифровой контент адаптируется под погодные условия, облегчая прогнозирование желаний покупателей.


Владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности интеграции.


Бытовые телевизоры с флешкой раскрывают потенциал экранов только на 20%.


Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей позволяет использовать рекламные возможности простых телевизоров на 80%.


Стик подключается к телевизору и позволяет управлять рекламой с помощью Google Play плеера Phygital Signage.


Phygital Signage автоматизирует процесс управления контентом, облегчая работу с офлайн-рекламой.


Сервис помогает оптимизировать процесс и сэкономить ресурсы, не требуя маркетингового бюджета на дорогое оборудование и услуги интеграторов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Можно видеть ваши комментарии под всеми постами, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо за резюме :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Благодарю. Вы помогли сэкономить время!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

"И желания покупателей легко подгадать по прогнозам погоды и предлагать им желанный товар с учетом температуры воздуха, осадков и облачности. "-как я себе это представляю: на улице рейн на душе пейн- купите антидепрессин

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Хочу такой на балкон поставить

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Чтобы экран телевизора смотрел внутрь квартиры)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

и по погоде показывал.. только вот что Андрей собрался смотреть по погоде, теперь любопытно)

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

персональная лента на VC будет формироваться в зависимости от погоды

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

Андрею расследования будут показывать)

Ответить
Развернуть ветку
Maksss

Чтобы смотреть погоду не только через окно, но и через телевизор, это гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Green

а можно смотреть телевизор вместо погоды, у меня как то была мысль заменить окна большими мониторами чтобы включать разные виды)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

Пелевин, это уже было, давай чо-то новенькое

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Андрей, поставишь – звони

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

и мне)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

поставишь - ждем фотоотчет

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

что ты будешь транслировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Конечно же расследования)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Еремихин

кстати давно не было, что кандидаты закончились?)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

поддерживаю) @Андрей Вечерний, ты переехал на youtube?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

В парикмахерской раньше залипал на включенный телевизор. Как конечный клиент могу сказать, что эффективность зависела бы от уместности использования и качества рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

да, согласна)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Phygital — это спорт такой. Мне об этом радоприёмник все ухи прожужжал. Вместе с рекламой известной сети пиццерий.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

а какая по радио самая известная сеть пиццерий?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Ну давай, как говорится
А доставка — d0d0p1zza

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Green

и что хорошая у них пицца?)) такого от нее не случится?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

у них бренд-шеф хороший )))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

запоминающаяся)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Железнов

Ну надеюсь это всё так и работает как расписано и показано.. легко и красиво) А самое главное повышает финансовую отдачу.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо) разобраться действительно просто. Но мы постоянно проверяем пути, как упростить платформу для конечного пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Олег Железнов

упростить платформу для конечного пользователя - а это как раз одно из самых главных

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Очень круто!)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Лицензия 3,5к и стик 6к. В сумме меньше 10к, что довольно бюджетно. Надо попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

да, выгодно и при это прибыльно
если возникнут вопросы, обращайтесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Оо, срочно звонить Илону

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

поддерживаем и ждем предложений ))

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо автору за полезный инсайт и личный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Манипуляция.
В заголовке указано про 30% за год. В итоге есть только один кейс и там речь про рост на 30% за сезон, а не в год.
Далее, судя по тексту затраты около 10 000, а не 3500.

Ответить
Развернуть ветку
Etna

Каким образом это поможет увеличить продажи??

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Интересно, но сложно )) столько переменных данных. Первая - как заставить всех посмотреть на экран ) Вторая - как заставить посмотреть на экран когда там под погоду реклама? Как сделать рекламу под погоду... вопросов куча

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

Причём 30% "увеличение продаж" в ваших же точках на ваших же клиентах. Иначе откуда взяты такие точные цифры и звучащие как гарантия продаж?)
На это влияет место, востребованность продукта, человекотрафик, отличающееся КП, цены, сервис и т.д.
Очередной говномакетинг за 3500р

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаченко

О какой рекламе под погоду речь вообще? Можно привести пример для Магазина хозтоваров?

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда