Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год
Рассказываем о самом доступном маркетинговом инструменте для офлайн-бизнеса. Все, что вам потребуется — любой телевизор и Xiaomi Stick.
Мы в Phygital выпустили самый доступный инструмент для офлайн-маркетинга, который поможет увеличить продажи товаров на треть. Этого можно достичь с переходом от статичных печатных постеров к цифровому контенту, который в секунды адаптируется под происходящее здесь и сейчас, например, под дождь или знойное солнце.
И желания покупателей легко подгадать по прогнозам погоды и предлагать им желанный товар с учетом температуры воздуха, осадков и облачности. Так, например, один из наших клиентов летом увеличил продажи товара на 33%.
Но от цифровизации многих владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности с его интеграцией. Те же, кто уходит от печатных постеров к цифре с помощью бытовых телевизоров с флешкой, раскрывают потенциал своих экранов только на 20%.
Чтобы использовать рекламные возможности простых бытовых телевизоров на 80%, достаточно заменить флешку TV-стиком. Например, Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей. Его можно купить в любом магазине электроники и подключить к любому телевизору с HDMI-портом. С его помощью вместо файлов и головной боли от флешки вы сможете получить полный контроль над рекламой на экране с возможностью настраивать расписания показа по часам, дням недели и зарабатывать на капризах погоды.
Откуда в стике управление рекламой
Подключив стик к телевизору, вы можете в 2 шага скачать из Google Play плеер Phygital Signage, который и будет отвечать за магию управления экранами.
После регистрации на phygitalsignage.io и оплаты годовой лицензии — 3 500 рублей на один экран — вы сможете подключить телевизор к системе и из окна браузера загружать контент, собирать его в плейлисты и настраивать показ с учетом погоды и времени.
Например, можно подготовить особенные предложения в предпраздничные дни или адвент-календарь скидок. Представьте, сколько терпения и ресурсов требует ручное переключение контента на экранах в сезоны распродаж или праздники.
С доступом к Phygital все это можно автоматизировать и избавить себя от неприятных ситуаций с неактуальными промо на экранах. Так, сети фитнес-клубов наш сервис помог дистанционно выстроить качественную коммуникацию с посетителями в 36 заведениях в разных городах и автоматизировать работу с офлайн-рекламой для маркетингового отдела.
Чтобы упростить работу с контентом, не нужно иметь маркетинговый бюджет как у корпорации и тратить его на дорогое оборудование и услуги интеграторов. Достаточно купить любой телевизор, который вам поможет повесить любой мастер с profi.ru и подключить мини-приставку. Мы протестировали работу Phygital Signage на Xiaomi Stick и видим, что можно оптимизировать процесс, потратив до 10 тысяч рублей на подключение системы управления контентом к простому ТВ.
Вы получаете долгосрочное решение, что важно для планирования бюджета и выстраивания стратегии вашего бизнеса, и не тратите ресурсы на управление рекламой. Phygital выступит помощником, который поработает, пока вы улетите на курорт или выберетесь за город. Вы повысите финансовую отдачу от маркетинга вне зависимости от вашей ежедневной загрузки, присутствия в заведении или в офисе.
Транслируйте контент на любом телевизоре с помощью Xiaomi Stick с той же легкостью, что включаете сериал на Smart TV. Получите полный доступ к управлению вашими экранами в личном кабинете платформы phygitalsignage.io.
Узнать подробнее, почему печатная реклама больше не эффективна, можно в этих статьях:
Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год — Anastasia на vc.ru
•
Phygital предлагает доступный инструмент для офлайн-маркетинга, увеличивающий продажи товаров на треть.
•
Цифровой контент адаптируется под погодные условия, облегчая прогнозирование желаний покупателей.
•
Владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности интеграции.
•
Бытовые телевизоры с флешкой раскрывают потенциал экранов только на 20%.
•
Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей позволяет использовать рекламные возможности простых телевизоров на 80%.
•
Стик подключается к телевизору и позволяет управлять рекламой с помощью Google Play плеера Phygital Signage.
•
Phygital Signage автоматизирует процесс управления контентом, облегчая работу с офлайн-рекламой.
•
Сервис помогает оптимизировать процесс и сэкономить ресурсы, не требуя маркетингового бюджета на дорогое оборудование и услуги интеграторов.
Можно видеть ваши комментарии под всеми постами, пожалуйста?
спасибо за резюме :)
Благодарю. Вы помогли сэкономить время!
"И желания покупателей легко подгадать по прогнозам погоды и предлагать им желанный товар с учетом температуры воздуха, осадков и облачности. "-как я себе это представляю: на улице рейн на душе пейн- купите антидепрессин
Хочу такой на балкон поставить
Чтобы экран телевизора смотрел внутрь квартиры)
и по погоде показывал.. только вот что Андрей собрался смотреть по погоде, теперь любопытно)
персональная лента на VC будет формироваться в зависимости от погоды
Андрею расследования будут показывать)
Чтобы смотреть погоду не только через окно, но и через телевизор, это гениально!
а можно смотреть телевизор вместо погоды, у меня как то была мысль заменить окна большими мониторами чтобы включать разные виды)
Пелевин, это уже было, давай чо-то новенькое
Андрей, поставишь – звони
и мне)
поставишь - ждем фотоотчет
что ты будешь транслировать?)
Конечно же расследования)
кстати давно не было, что кандидаты закончились?)
поддерживаю) @Андрей Вечерний, ты переехал на youtube?
В парикмахерской раньше залипал на включенный телевизор. Как конечный клиент могу сказать, что эффективность зависела бы от уместности использования и качества рекламы
да, согласна)
Phygital — это спорт такой. Мне об этом радоприёмник все ухи прожужжал. Вместе с рекламой известной сети пиццерий.
а какая по радио самая известная сеть пиццерий?))
Ну давай, как говорится
А доставка — d0d0p1zza
и что хорошая у них пицца?)) такого от нее не случится?)
у них бренд-шеф хороший )))
запоминающаяся)
Ну надеюсь это всё так и работает как расписано и показано.. легко и красиво) А самое главное повышает финансовую отдачу.
спасибо) разобраться действительно просто. Но мы постоянно проверяем пути, как упростить платформу для конечного пользователя
упростить платформу для конечного пользователя - а это как раз одно из самых главных
Очень круто!)
спасибо!
Лицензия 3,5к и стик 6к. В сумме меньше 10к, что довольно бюджетно. Надо попробовать.
да, выгодно и при это прибыльно
если возникнут вопросы, обращайтесь :)
Оо, срочно звонить Илону
поддерживаем и ждем предложений ))
Спасибо автору за полезный инсайт и личный опыт)
спасибо!
Манипуляция.
В заголовке указано про 30% за год. В итоге есть только один кейс и там речь про рост на 30% за сезон, а не в год.
Далее, судя по тексту затраты около 10 000, а не 3500.
Каким образом это поможет увеличить продажи??
Интересно, но сложно )) столько переменных данных. Первая - как заставить всех посмотреть на экран ) Вторая - как заставить посмотреть на экран когда там под погоду реклама? Как сделать рекламу под погоду... вопросов куча
Причём 30% "увеличение продаж" в ваших же точках на ваших же клиентах. Иначе откуда взяты такие точные цифры и звучащие как гарантия продаж?)
На это влияет место, востребованность продукта, человекотрафик, отличающееся КП, цены, сервис и т.д.
Очередной говномакетинг за 3500р
О какой рекламе под погоду речь вообще? Можно привести пример для Магазина хозтоваров?