Следующим пунктом идут технологии и выбор оборудования - аромамашин. Технологий более 10. От естественного испарения до механически нагнетаемого испарения. Рассказывать о каждой, довольно скучное занятие, которое мы прошли на этапе образования компании и выбора единственной, по нашему мнению, правильной (безопасной и эффективной). Изучив всю мировую практику и несколько глубоких исследований, выбрали ароматехнологию, которая звучит как естественная постоянная холодная диффузия. Отсюда высококачественные и концентрированные ароматы и обязательный метал, как материал аромамашин, не вступающий в реакцию с ароматом. Сюда же - звучание аромата для максимального эффекта, ароматическая композиция должна звучать всеми нотами (образуя пирамиду), равномерно покрывая пространство, чего невозможно добиться при других технологиях.
По сайту стразу видно что компании 20 лет. Даже изучать не стал, неприятно...Извините...
Соглашусь, сразу создается впечатление, что аромамаркетинг старый и не актуальный инструмент. С точки зрения заказчика именно так и может быть, поскольку инструмент специфичный и нестандартный.
Про конверсию с такого сайта я молчу.
Коллеги, будьте добры уточнить, какое отношение формат сайта имеет к контексту?
В данном материале интересно видеть мнение на тему обонятельных коммуникаций. Насколько вы понимаете данный инструмент? Какие успешные формы применения знаете?