Аромамедиа

+16
с 2022

Основатель аромамаркетинга и новой культуры ароматов в России. Эксперт в области обонятельных и мультисенсорных коммуникаций с 2004 года.

6 подписчиков
2 подписки

Берёшь в руки красивый каталог или буклет и тебя встречает острый запах краски или ничего, совсем. А если бы это был тонкий, манящий аромат, который сразу вызывает эмоции и интерес?


Аромапечать - это не просто развлекательный фокус, а бизнес-инструмент, который усиливает влияние бренда на аудиторию через #обоняние .


Чем пахнет ваша полиграфия?
2

Привлекательный проект приглашает путешественников испытать "наслаждение песочным печением" через сенсорное путешествие, включающее зрение, обоняние и вкус. К тому же активация совпадает с проводимым арт-фестивалем Fringe, что сильно увеличивает количество контактов с активацией.

Промо-стенд Walker's с ароматом песочного печения в аэропорту Эдинбурга.

Компания анонсирует старт производства новой линии наклеек, позволяющих потребителям оценить аромат и вкус продуктов без вскрытия упаковки.

Нововведение направлено на использование в пищевой промышленности, бытовой химии, фармацевтике, косметике и других областях.


«Аромамедиа» объявляет о запуске производства инновационных наклеек с ароматом и вкусом продукта

Читайте рекламу носом!

В Индии выпустили газету с напечатаным ароматом манго.

Проект был реализован в сотрудничестве с немецкими и российскими специалистами и направлен на создание комфортной атмосферы в местах массового скопления людей.

Новая система #ароматизация пространств создана для использования в различных общественных местах, включая уличные выставки, площади и парки. Особенность системы заключается в ее спосо…

"Если ароматизируете продукцию, всегда дополняете это визуалом самого аромата.

"International Journal of Research in Marketing (2024)

Это ароматизированные плакаты, размещённые в тоннеле центральной станции Oxford circus.

Всё ради новой коллекции одежды посвящённой лету.

В Токио установили вендинговый автомат нового поколения, который предлагает захватывающий опыт с ароматами, а также воспроизведением проекционного мэппинга вместе с покупкой.

Новый вендинговый автомат с ароматами и проекцией
1

Косметическая компания Lush известна своим вниманием к сильным ароматам. Но здесь они превзошли сами себя и сказали новое слово в наружной рекламе. Приветствуйте, граффити с ароматом!

1

Компания Аромамедиа анонсировала запуск новой линейки продукции — открыток с ароматом и встроенным QR-кодом для доступа к персонализированному видеоконтенту

Это первый в мире продукт, сочетающий технологии ароматной печати и цифрового сообщения через QR-код.

1

Стадион «Эвертона» имеет свой неповторимый запах... Знаете какой?

ФК Everton заказал «особый аромат» для нового стадиона Bramley-Moore Dock
1

Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.

Сегодня ароматных эстетов мы можем порадовать новыми ароматами с гастрономическим акцентом, которые станут не только изюминкой интерьера, но и креативной интригой, вовлекающей в обновленное пространство.