Спасибо большое, за статью, очень интересно и полезно) Но есть пара вопросов:
1. Почему не стали делать избранное для постоянных покупателей, раз они часто знают, что им нужно? 2. Почему решили уводить из отзывов в карточки на мп, а не отображать все отзывы на сайте? Для бренда наверное без разницы, но конверсию сайта это наверное может подпортить?
Круто!
хороший буст KPI
Спасибо)
Спасибо большое, за статью, очень интересно и полезно)
Но есть пара вопросов:
1. Почему не стали делать избранное для постоянных покупателей, раз они часто знают, что им нужно?
2. Почему решили уводить из отзывов в карточки на мп, а не отображать все отзывы на сайте? Для бренда наверное без разницы, но конверсию сайта это наверное может подпортить?
Спасибо)
1. Было желание клиента, аргументировали тем, что товаров не так много, корзину используют как вишлист.
2. Хорошая идея для проверки гипотезы)
Проценты конечно невероятные, видимо старый сайт был совсем плох, а новый дизайн и решения очень хороши)
Да, полный редизайн был более чем оправдан)
Видимо бюджет обошёлся в хорошую сумму для такого объёма работы