О продукте можно сказать коротко и ясно: «Продается, стоит столько-то рублей». Его можно рекламировать на разных площадках, распевая дифирамбы о плюсах и достоинствах, или заказать таргет, чтобы вся лента целевой аудитории состояла из рекламных постов. Или сделать кое-что интереснее ― рассказать о продукте предельно честно, не скрывая фейлов и историй успеха, разумеется. Рассказать так, чтобы клиент получил не просто повествование о плюсах и минусах товара, а путь решения его проблемы. И тем самым влюбить его в продукт.
Статья про паразитное SEO - а формально про контент-маркетинг.
До чего ж люблю эту тему - со времен, когда ей болела "Текстерра".
Как так «паразитное»?
Подсматривать контент у конкурентов низко, но таковы реалии, сейчас без этого не обходится никто!
Все равно непонятно, как так писать, чтобы и купить хотели, и чтоб не было рекламой в лоб.
Я думаю люди покупают когда есть запрос и когда товар вызывает эмоцию. Поэтому в статьях важно рассказать про продукт так, чтобы покупатель не смог уйти без покупки. При этом вовсе не обязательно говорить - "купи слона".
что плохого в рекламе в лоб?) вы хотите рассказать о своем продукте
Сорри, но если рассказывать о факапах, кто будет покупать? Например, мы производим квас. Думаете, если расскажем в статье, что наш технолог запорол огромную партию, доверие аудитории вырастет? Сомнительно.