+1700 подписчиков в экспертный канал — как?

Я делала посевы и взаимопиар для Кирилла Куликова @kyrillic — стартапера с каналом на 35 000 человек. Суммарно я привела 1 000 подписчиков за 250 000 рублей и 700 бесплатно — на взаимопиаре.

Я Кристина, автор канала «Графова, мать Telegram». Помогаю создавать телеграм-каналы, делать на них деньги и организовать сильный нетворкинг. Продала сетку каналов за 2 600 000 рублей и за 2 месяца окупила личный блог.

Хочу поделиться с вами выводами, которые сделала после работы над проектом Кирилла.

90% неавторских бизнес-каналов — мусор

Я стараюсь обходить стороной каналы с названиями «Бизнес-мотивация» или «Предпринимательство — путь героя». Чаще всего это круто замаскированные ботоводы. Вы заплатите деньги, а живых людей будет 0. Мы старались захватить и такие каналы для рекламы, но делали акцент на авторские блоги.

Экспертные каналы не размещают рекламу — большая ошибка

Авторы экспертных каналов часто не хотят размещать рекламу других блогов. Они думают, что отдают аудиторию другим. Но это странно: ваши подписчики не в вакууме. Не размещаете рекламу вы — их заберут через TG Ads или другие каналы.

В авторских каналах можно продавать рекламу дорого. У вас 5 000 качественных подписчиков? За 20 000 рублей будут покупать рекламу спокойно. Эксперты, которые не продают рекламу в микроблогах (до 5к подписчиков), теряют около 1 000 000 рублей в год.

Как тогда рекламироваться в экспертных каналах

Я устроила хитрость: собрала 5 маленьких каналов про стартапы с совокупными охватами, как у Кирилла. Договорились, что каждый из этих каналов сделает нативный пост о Кирилле, а Кирилл — один пост про 5 каналов.

+1700 подписчиков в экспертный канал — как?

Итог: бесплатно получили 700 целевых подписчиков.

Сейчас время экспертных блогов, они несут большие деньги. Хотите создать или прокачать свой — посмотрите мой бесплатный мини-курс.

Начать дискуссию