Лиды по 34 рубля в нишу стройматериалов. Трафик с АВИТО

Всем привет! Меня зовут Елена Мартемьянова, я маркетолог с опытом более 4-х лет. Занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий (Разработка сайтов/внедрение crm систем/внедренеие ip телефонии/скрипты продаж/ и трафик с платформ ВК и яндекс директ).
Но с 2022 года я очень влюбилась в платформу АВИТО и там мы развиваем строительные тематики и продажу строй материалов. Кто бы мог подумать что в 2022 я пойду работать на эту платформу - мне всегда казалось, что это не очень эффективная платформа, там заходит только очень деловое и б/у - пока не увидела чужие кейсы и не сделала свой первый - где при вложениях примерно 10 000 рублей мы заработали клиенту 750 000 рублей. Еще больше поражает стоимость лидов - будто мы вернулись в 2015 год - лиды в дорогие ниши строительства и ремонта по 50 - 200 рублей. В Яндекс Директе -о таком и мечтать не приходиться.

Итак перейдем к кейсу:

Клиент: Продажа строительных материалов (проф.настил, сайдинг) в городе Липец.
Задача: привлечение заинтересованных клиентов, увеличить количество продаж.

Стратегия: Учитывая особенности проекта
1. Грамотно оформили объявления с точки зрения копирайтинга, добавили цепляющие заголвки, оформили грамотно заглавные фото, попросили клиента записать видео по нашей методике - которое влияет на лояльность

2 Делали ежедневный масс постинг объявлений - таким образом клиент всегда был на 1 странице в поиске, за счет свежих объявлений. Обычный потребитель и те сегменты ЦА которые мы обозначилия с клиентами (Частники/ строители/снабженцы) - не будут искать дальше 1-3 страницы.
3. Сео оптимизация текста. Зашивали в текст объявления и в заголовок слова по статистике из Wordstat

4. Те объявления у которых высокий CTR хороший показатель кликабельности и оставления контактов - продвигаем по определённой схеме - чтобы они выходили на первые станицы автоматически

РЕЗУЛЬТАТЫ

Клиент ежедневно получает от 1 до 7 обращений в день с платформы АВИТО.

Потрачено:6 992 руб. рекламного бюджета
За 30 дней было 206 обращений, было 15 покупок. Средний чек сделок 15 000. Из них оптовых заказов - 4 , суммой от 80 000 рублей.

Скрин из кабинета АВИТО 
Скрин из кабинета АВИТО 
Елена Мартемьянова
 Руководитель команды по трафику

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:
Пишите слово "КОНСУЛЬТАЦИЯ" в сообщения :https://vk.com/public199250257

Контакты
Елена
ВК (https://vk.com/lena.target).

Телефон: 8 962 343 34 63

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

1212
20 комментариев

Ёмко и по делу)

1
Ответить

Давно я таких результатов не видел) молодцы 👏

1
Ответить

Спасибо, приятно)))

Ответить

Но статистика не врёт)))... и никакой статистики... браво мадам вы наверное получили лиды для своей конторки

1
Ответить

Статистика - скрин из кабинета
Там видны все цифры)

Ответить

Интересная статья😊 А какая реклама была? Или реклама внутри авито была?

Ответить

Это продвижение именно обявлений на авито - вывод их в ТОП

1
Ответить